План самообразовния
материал на тему

Гайфуллина Гульнур Ибрагимовна

План самообразования на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ №27»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

Приложение 2

                               

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гайфуллиной Гульнур Ибрагимовны

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

          «Средняя общеобразовательная школа №27                                                                                     с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

                                            Личные данные

1.1.

Фамилия

Гайфуллина

1.2.

Имя

Гульнур

1.3.

Отчество

Ибрагимовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

38 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

32 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее,  Казанский  государственный университет,  преподаватель татарского языка и литературы, 1980г. «24»  июня. Регистрационный № 1138\80

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогичских технологий и ресурсов» по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов « Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях  ФГОС» в объеме 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации   770400005500                      Регистрационный номер 2086                           Дата выдачи 15 мая 2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория до 30.12. 2010г. до 30.12.2015.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота главы муниципаль-ного образования «НМР РТ»  1997, 2014гг.;

 Почетная грамота Объединенного  совета народных депутатов      администрации города Нижнекамска и Нижнекамского района, 1997г.;

 Почетные грамоты и Благодарственное  письма администрации школы №27.

Методическая тема школы «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного стандарта»

Методическая тема МО "Повышение качества знаний учащихся посредством использования информационных технологий в процессе обучения татарскому языку и литературе»

Тема самообразования  «Работа над выразительностью чтения на уроках татарского языка и литературы. Развитие разговорной речи учащихся.»

Цель: Совершенствование методики  преподавания , повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства

Задачи: - формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии.

- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов;

- изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Планируемые результаты

1. Разработка пакета материалов в  электронном виде, в том числе:

-  комплекта дидактики по основным предметам (самостоятельные, практические и контрольные работы);

 - комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

 - пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,

 - пакета материалов по одной из педагогических технологий (метод проектов);

- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;

 - пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски,

2. Постоянное ведение электронного портфолио учителя.

3. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

                                                      Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

+

+

Переподготовка

Выступление на МО

+

+

Выступление на педсовете

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

Родительские собрания

Мониторинг

+

+

+

Авторская программа

Национальное образование

+

+

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы                                            
  • Заполнение электронного журнала                

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков                                

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности          
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению  
  • Посещение семинаров                                          

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров                                          

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы  
  • Утверждение плана по самообразованию            
  • Школьные олимпиады                                            
  • Муниципальный этап олимпиады                          
  • Стартовый контроль 1,4                                      
  • Входной контроль 2,3,4                                  
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

                                 

 

                           ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

   Провести учет  детей в татарских и русских группах

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Фирсовой А.С.. 1 класс.

Цель:  обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение   входных контрольных работ по татарскому языку в 3-4 классах.
  2. Составление списка одаренных обучающихся
  3. Определение темы открытого урока, мероприятия.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе.
  2. Составить список  учеников на олимпиаду.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ситдиковой Р.К.

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

2.Подготовка учеников  к республиканскому мониторингу по татарскому языку в 4-х классах.

3..Словарные диктанты по татарскому языку в 4 классе

4. Планирование  и проведение видеоурока  в 4-ом классе по татарскому языку.

До 28 октября

3-я неделя

4-я неделя

Научно - исследовательская работа.

 Определение тем для проведения  исследовательской работы .

До 10 октября

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки: Александровой А.И.

Работа с документацией

1. Заполнение электронного журнала

2.Составление тестов, текстов контрольных работ

В течение

 месяца

Работа над методической темой, методическая работа

 1.  Работа по наполняемости портфолио учителя.                                  2. Чтение конкретных педагогических периодических изданий.                                                                                               3.Чтение методической, педагогической литературы.      

В течение месяца

Работа учителей по ФГОС

  Подготовка к республиканскому семинару  по татарскому языку.                                                                                                        Изучение информационно-коммуникационных технологий.

3-4-я неделя

Научно - исследовательская работа.

      Подготовка учеников к муниципальной  олимпиаде по татарскому языку.

В течение месяца.

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки Ситдиковой Р.К.

Работа с документацией

Подготовка к ВШК:

  1. Просмотр  электронного журнала с целью объективности выставления четвертных  оценок
  2. Итоговые контрольные работы за I  полугодие.

4-я неделя

3-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  1. Заседание МО:

- анализ взаимопосещений;

- анализ успеваемости  обучающихся за 2 четверть;

- анализ уроков, проведённых с использованием групповых форм обучения.

1 неделя.

Работа учителей по ФГОС

1.Изучение информационно-коммуникационных технологий .                                                                                        2.Участие в республиканском семинаре.

3. Посещение открытых уроков и мастер-классов.

 4.Участие в  предметной недели.

3-я неделя

Маркетинговая служба

1.Проведение совместного новогоднего представления

1-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1.  Продолжить работу по подготовку к городским олимпиадам по татарскому языку. Участие учеников в олимпиаде.
  2. Работа с детьми над исследовательской темой.                                                  

1-2-я неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки Каримовой М.Н.

Работа с документацией

        1.Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие

  2.Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

3-я неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  Заседание МО

- обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися.

 Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.                                    

Январь

 

Работа учителей по ФГОС

 Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 -4 классов (в составе карты мониторинга ПР  ООП)

2-я неделя

Научно - исследовательская работа.

Найти информацию в сети Интернет.                                                                                          

2-4-я неделя

Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки Галимовой И.А.

Работа с документацией

 1.Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ

  2.Заполнение  электронных журналов.                                        3.Работа по наполняемости портфолио учителя.

1-я неделя

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Заседание МО

1. Работа с одаренными детьми.                                               2. Изучение инновационных технологий и методик в процессе посещений мастер классов.                                                                                                                            

В течение месяца

Работа учителей по ФГОС

  Посещение открытых уроков и мастер-классов с целью обмена опытом.

2-я неделя

Научно - исследовательская работа

Выставление работ на городской, республиканский конкурс НИР

2-4-я неделя

М А Р Т

План взаимопосещений

  1. Посетить уроки Хасановой Г.З.

Работа с документацией

Итоги учебных достижений за 3 четверть.                                        Заполнение электронного журнала. Проверка четвертных оценок учащихся с целью исключения ошибок.

3-я неделя

Методическая работа

 Проведение контрольных работ в 3- 4-х классах по татарскому языку

 

3-я неделя

Работа учителей по ФГОС

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

2-я неделя

Научно - исследовательская работа.

Проведение мероприятий посвящённых году культуры России.

1-я неделя

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений.

  1. Посетить  уроки Загидуллиной А. А. в 4-ом классе

В течение месяца

Работа с документацией

Составление циклограммы работы  на следующий учебный год.

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  1. Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету.
  2. Систематически просмотр тематических телепередач.

4-я неделя

Работа учителей по ФГОС

     Изучение информационно-коммуникационных технологий

4-я неделя

Научно - исследовательская работа

Работа с одаренными детьми.

Участие в интернет - олимпиаде.  

М А Й

План взаимопосещений

  1. Посещение уроков в 3-х классах Галимовой И.А.

2-я неделя

Работа с документацией

  1. Проверка электронных  журналов с целью объективности выставления четвертных оценок.
  2. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год
  3. Анализ прохождения программного материала, практической части

1-я неделя

-3 неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

1.  Анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования;

2. Анализ выполнения учебных планов за год. Систематизация и обобщение.

Май

 

Работа учителей по ФГОС

Мониторинг метапредметных УУД учащихся

3-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год.

4-я неделя

                                   

                               

         

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гайфуллина

1.2.

Имя

Гульнур

1.3.

Отчество

Ибрагимовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учительница татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

муниципальное бюджетное общеоб- разовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №27  с углубленным изучением отдельных предметов»  Нижнекамского   муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

38

1.8.

Стаж (по специальности)

32

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образвоание, КГУ. Преподаватель татарского языка и литературы.

г. Казань.1980г. « 24»июня

Регистрационный № 1138/80.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС» в объёме 108 часов с 27 апреля по15 мая 2015 года. Регистрационный номер 2086; дата выдачи 15 мая 2015 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности учитель, присвоена 30.12.2010г., срок ее действия до 30.12.2015г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота главы муниципального образования «НМР РТ» 1997, 2014гг.; Почетная грамота Объединенного совета народных депутатов  администрации города Нижнекамска  и Нижнекамского  района, 1997 г.; Почетные грамоты и Благодарственное письма администра- ции школы  №27, 2009, 2011,  2014 гг..

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы по подготовке материалов научно-практической конференции им. Ф.Карима

Республиканский

2013-2014гг.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного тура республиканской предметной олимпиады  по татарскому языку.

Образовательное учреждение

2014 г.

Член экспертной комиссии по проверке работ республиканского тестирования  учащихся  4-х классов.

Республиканский

2015 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

“Сибгат Хәким. Ша- гыйрнең тормыш юлы һәм иҗаты турында белешмә”, 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2010г

2

“Сертотмас үрдәк” әкиятендә йорт хайваннары”,  5 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2010г.

3

“Д. Аппакованың “Йолдызкай” хикәясе”, 5 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2011г.

4

“Табигать Һәм без”, 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2011 г.

5

“Исемнәр (кабатлау)”, 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2012 г.

6

“Дуслар” хикәсендә балалар арасындагы  дуслык”, 3 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2012 г.

7

“Дүрт аяклы дустым”, 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2013 г.

8

“Яраткан ел фасы- лым”, 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2013 г.

9

“Саннар (җыю санна-ры)”, 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2014 г.

10

“Абдулла Алишның “Әни ялга киткәч” хикәясе”, 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2015 г.

11

Шәүкәт Галиевнең “Балан” шигыре”, 2 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ  “СОШ № 27”

2015 г.

12

“Халкымның иҗат хәзинәләре”, 6-ые классы

Муниципальный

Встреча с автором  книги Галимжаном Валиевымна базе МБОУ «СОШ№27»,г.Нижнекамск

2011 г.

13

“О творчестве поэтов-фронтовиков “Сез безнең күңелләрдә һаман”, 8 классы

Образовательное учреждение

Открытое мероприятие  в рамках предметной недели на базе МБОУ «СОШ № 27»

2012 г.

14

“Фанис Яруллин-жизнь и творчество”, 4 классы

Образовательное учреждение

Организация литературно-музыкальной композиции в рамках предметной недели на базе МБОУ «СОШ № 27»

2013 г.

15

“Чәчәкләргә төренеп эзем кала, җырым кала үткән юлымда”, 10 класс

Муниципальный

Открытое мероприятие  в рамках литературно-музыкальной композиции, посвященной 105-летию Ф. Карима на базе МБОУ «сОШ№27»

2014 г.

16

“Сказки и стихи Г. Тукая”, начальные классы

Образовательное учреждение

Организация открытого мероприятия, посвященного творчеству  Г.Тукая на базе МБОУ «СОШ№27»

2015 г.

17

Выступление агитбри- гады: “День родного языка”, 6 класс

Образовательное учреждение

Открытое мероприятие  в рамках предметной недели МБОУ «СОШ № 27»

2015 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Творчество Г.Тукая глазами современников»

Муниципальный

«Творчество Г.Тукая глазами современ- ников» посвященного 125-летию Г.Тукая, организованное сотрудниками НХТИ, для преподавателей, на базе НХТИ, г.Нижнекамск

2011г.

2

Дискуссия по тематике семинара

Республиканский

«Инновационные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОСС ОО», ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет» в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы

2012г.

3

«Изучение жизни и творчества Фатиха Карима»

Региональный

Выступление на региональном семинаре “ Изучение жизни и творчества Фатиха Карима”, село Аитово Бижбулякского района Республики Башкортостан

2013г.

4

“Башкортстан-Фатих Кәрим эзләрен саклый”

Выступление на региональном семинаре “ Изучение жизни и творчества Фатиха Карима”, село Аитово Бижбулякского района Республики Башкортостан

2014г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Дискуссия по тематике семинара

Муниципальный

Городской круглый стол, посвященный  50-летию Нижнекамского химико-технологического института по теме: “Татар әдәбиятында Гаяз Исхакый мирасының әһәмияте”, организованное для педагогических работников

2013г.

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

“Табигать һәм без”. Экологиягә сакчыл караш тәрбияләүгә багышланган сыйныфтан тыш чара.

Республиканский

Газета “Ачык дәрес”

2011г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Межрайонный творческий конкурс «Каримовские чтения»

Региональный

2-место

2012

2

«Җырлы, моңлы татар  теле»

Городской конкурс

Участие

2012

3

«Җырлы,  моңлы  татар теле

Городской конкурс

Участие

2013

   

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014

Татарский язык

4Б-4В классы (русские группы)

15-17

0 (0%)

94( РТ – 85, НМР – 91)

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов

Татарский язык

Муниципальный

Участник

2013г.

Татарский язык

Муниципальный

Участник

2014г.

Татарский язык

Муниципальный

Участник

2015г.

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Поволжская  юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь» в секции «Татарская филология»,2012г.

“Исемең матур, кемнәр куйган.”

Республиканский

Лауреат

Диплом лауреата

Республиканская конференция исследовательских работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2012г.

1.«Минем нәселем (шәҗәрә)”                            2.“Әхсән Фәтхетдинов иҗатында образлар һәм характерлар (ияләр).”

Республиканский

2 участника

Сертификат участника

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку

Международный

Участник

2015г.

Свидетельство участников

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Татарский язык

81%

100%

2014-2015

Татарский язык

82%

100%

2013-2014

Татарская литература

88%

100%

2014-2015

Татарская литература

89%

100%

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...