План самообразовния
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №27» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гайфуллиной Гульнур Ибрагимовны
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гайфуллина | ||
1.2. | Имя | Гульнур | ||
1.3. | Отчество | Ибрагимовна | ||
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель татарского языка и литературы | ||
1.7. | Стаж (педагогический) | 38 лет | ||
1.8. | Стаж (по специальности) | 32 лет | ||
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный университет, преподаватель татарского языка и литературы, 1980г. «24» июня. Регистрационный № 1138\80 | ||
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогичских технологий и ресурсов» по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов « Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС» в объеме 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации 770400005500 Регистрационный номер 2086 Дата выдачи 15 мая 2015г. | ||
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория до 30.12. 2010г. до 30.12.2015. | ||
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота главы муниципаль-ного образования «НМР РТ» 1997, 2014гг.; Почетная грамота Объединенного совета народных депутатов администрации города Нижнекамска и Нижнекамского района, 1997г.; Почетные грамоты и Благодарственное письма администрации школы №27. | ||
Методическая тема школы «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного стандарта» | ||||
Методическая тема МО "Повышение качества знаний учащихся посредством использования информационных технологий в процессе обучения татарскому языку и литературе» | ||||
Тема самообразования «Работа над выразительностью чтения на уроках татарского языка и литературы. Развитие разговорной речи учащихся.» | ||||
Цель: Совершенствование методики преподавания , повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического мастерства | ||||
Задачи: - формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии; - обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии. - продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов; - изучить психологические и возрастные особенности школьников. | ||||
Планируемые результаты 1. Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: - комплекта дидактики по основным предметам (самостоятельные, практические и контрольные работы); - комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету); - пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося, - пакета материалов по одной из педагогических технологий (метод проектов); - банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся; - пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски, 2. Постоянное ведение электронного портфолио учителя. 3. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | + | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | + | + | ||||
Выступление на педсовете | + | |||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | + | |||||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | |||||
Участие в олимпиадах | + | + | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | ||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | + | + | + | |||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | + | + | + | + | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей в татарских и русских группах | До 5.09 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Фирсовой А.С.. 1 класс. Цель: обмен опытом. | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ситдиковой Р.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 2.Подготовка учеников к республиканскому мониторингу по татарскому языку в 4-х классах. 3..Словарные диктанты по татарскому языку в 4 классе 4. Планирование и проведение видеоурока в 4-ом классе по татарскому языку. | До 28 октября 3-я неделя 4-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | Определение тем для проведения исследовательской работы . | До 10 октября |
Н О Я Б Р Ь
План взаимопосещений | Посетить уроки: Александровой А.И. | |
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала 2.Составление тестов, текстов контрольных работ | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа по наполняемости портфолио учителя. 2. Чтение конкретных педагогических периодических изданий. 3.Чтение методической, педагогической литературы. | В течение месяца |
Работа учителей по ФГОС | Подготовка к республиканскому семинару по татарскому языку. Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 3-4-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | Подготовка учеников к муниципальной олимпиаде по татарскому языку. | В течение месяца. |
Д Е К А Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ситдиковой Р.К. | |
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
| 4-я неделя 3-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа |
- анализ взаимопосещений; - анализ успеваемости обучающихся за 2 четверть; - анализ уроков, проведённых с использованием групповых форм обучения. | 1 неделя. |
Работа учителей по ФГОС | 1.Изучение информационно-коммуникационных технологий . 2.Участие в республиканском семинаре. 3. Посещение открытых уроков и мастер-классов. 4.Участие в предметной недели. | 3-я неделя |
Маркетинговая служба | 1.Проведение совместного новогоднего представления | 1-я неделя |
Научно - исследовательская работа. |
| 1-2-я неделя |
Я Н В А Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Каримовой М.Н. | |
Работа с документацией | 1.Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие 2.Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. | 3-я неделя 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий. | Январь
|
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 -4 классов (в составе карты мониторинга ПР ООП) | 2-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | Найти информацию в сети Интернет. | 2-4-я неделя |
Ф Е В Р А Л Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галимовой И.А. | |
Работа с документацией | 1.Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ 2.Заполнение электронных журналов. 3.Работа по наполняемости портфолио учителя. | 1-я неделя В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1. Работа с одаренными детьми. 2. Изучение инновационных технологий и методик в процессе посещений мастер классов. | В течение месяца |
Работа учителей по ФГОС | Посещение открытых уроков и мастер-классов с целью обмена опытом. | 2-я неделя |
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на городской, республиканский конкурс НИР | 2-4-я неделя |
М А Р Т | ||
План взаимопосещений |
| |
Работа с документацией | Итоги учебных достижений за 3 четверть. Заполнение электронного журнала. Проверка четвертных оценок учащихся с целью исключения ошибок. | 3-я неделя |
Методическая работа | Проведение контрольных работ в 3- 4-х классах по татарскому языку
| 3-я неделя |
Работа учителей по ФГОС | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 2-я неделя |
Научно - исследовательская работа. | Проведение мероприятий посвящённых году культуры России. | 1-я неделя |
А П Р Е Л Ь | ||
План взаимопосещений. |
| В течение месяца |
Работа с документацией | Составление циклограммы работы на следующий учебный год. | 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа |
| 4-я неделя |
Работа учителей по ФГОС | Изучение информационно-коммуникационных технологий | 4-я неделя |
Научно - исследовательская работа | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиаде. | |
М А Й | ||
План взаимопосещений |
| 2-я неделя |
Работа с документацией |
| 1-я неделя -3 неделя 4-я неделя |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; 2. Анализ выполнения учебных планов за год. Систематизация и обобщение. | Май
|
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг метапредметных УУД учащихся | 3-я неделя |
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гайфуллина |
1.2. | Имя | Гульнур |
1.3. | Отчество | Ибрагимовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учительница татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное общеоб- разовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 38 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 32 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образвоание, КГУ. Преподаватель татарского языка и литературы. г. Казань.1980г. « 24»июня Регистрационный № 1138/80. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС» в объёме 108 часов с 27 апреля по15 мая 2015 года. Регистрационный номер 2086; дата выдачи 15 мая 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности учитель, присвоена 30.12.2010г., срок ее действия до 30.12.2015г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота главы муниципального образования «НМР РТ» 1997, 2014гг.; Почетная грамота Объединенного совета народных депутатов администрации города Нижнекамска и Нижнекамского района, 1997 г.; Почетные грамоты и Благодарственное письма администра- ции школы №27, 2009, 2011, 2014 гг.. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по подготовке материалов научно-практической конференции им. Ф.Карима | Республиканский | 2013-2014гг. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного тура республиканской предметной олимпиады по татарскому языку. | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Член экспертной комиссии по проверке работ республиканского тестирования учащихся 4-х классов. | Республиканский | 2015 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | “Сибгат Хәким. Ша- гыйрнең тормыш юлы һәм иҗаты турында белешмә”, 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2010г |
2 | “Сертотмас үрдәк” әкиятендә йорт хайваннары”, 5 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2010г. |
3 | “Д. Аппакованың “Йолдызкай” хикәясе”, 5 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2011г. |
4 | “Табигать Һәм без”, 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2011 г. |
5 | “Исемнәр (кабатлау)”, 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2012 г. |
6 | “Дуслар” хикәсендә балалар арасындагы дуслык”, 3 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2012 г. |
7 | “Дүрт аяклы дустым”, 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2013 г. |
8 | “Яраткан ел фасы- лым”, 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2013 г. |
9 | “Саннар (җыю санна-ры)”, 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2014 г. |
10 | “Абдулла Алишның “Әни ялга киткәч” хикәясе”, 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2015 г. |
11 | Шәүкәт Галиевнең “Балан” шигыре”, 2 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ “СОШ № 27” | 2015 г. |
12 | “Халкымның иҗат хәзинәләре”, 6-ые классы | Муниципальный | Встреча с автором книги Галимжаном Валиевымна базе МБОУ «СОШ№27»,г.Нижнекамск | 2011 г. |
13 | “О творчестве поэтов-фронтовиков “Сез безнең күңелләрдә һаман”, 8 классы | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие в рамках предметной недели на базе МБОУ «СОШ № 27» | 2012 г. |
14 | “Фанис Яруллин-жизнь и творчество”, 4 классы | Образовательное учреждение | Организация литературно-музыкальной композиции в рамках предметной недели на базе МБОУ «СОШ № 27» | 2013 г. |
15 | “Чәчәкләргә төренеп эзем кала, җырым кала үткән юлымда”, 10 класс | Муниципальный | Открытое мероприятие в рамках литературно-музыкальной композиции, посвященной 105-летию Ф. Карима на базе МБОУ «сОШ№27» | 2014 г. |
16 | “Сказки и стихи Г. Тукая”, начальные классы | Образовательное учреждение | Организация открытого мероприятия, посвященного творчеству Г.Тукая на базе МБОУ «СОШ№27» | 2015 г. |
17 | Выступление агитбри- гады: “День родного языка”, 6 класс | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие в рамках предметной недели МБОУ «СОШ № 27» | 2015 г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Творчество Г.Тукая глазами современников» | Муниципальный | «Творчество Г.Тукая глазами современ- ников» посвященного 125-летию Г.Тукая, организованное сотрудниками НХТИ, для преподавателей, на базе НХТИ, г.Нижнекамск | 2011г. |
2 | Дискуссия по тематике семинара | Республиканский | «Инновационные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОСС ОО», ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет» в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы | 2012г. |
3 | «Изучение жизни и творчества Фатиха Карима» | Региональный | Выступление на региональном семинаре “ Изучение жизни и творчества Фатиха Карима”, село Аитово Бижбулякского района Республики Башкортостан | 2013г. |
4 | “Башкортстан-Фатих Кәрим эзләрен саклый” | Выступление на региональном семинаре “ Изучение жизни и творчества Фатиха Карима”, село Аитово Бижбулякского района Республики Башкортостан | 2014г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Дискуссия по тематике семинара | Муниципальный | Городской круглый стол, посвященный 50-летию Нижнекамского химико-технологического института по теме: “Татар әдәбиятында Гаяз Исхакый мирасының әһәмияте”, организованное для педагогических работников | 2013г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | “Табигать һәм без”. Экологиягә сакчыл караш тәрбияләүгә багышланган сыйныфтан тыш чара. | Республиканский | Газета “Ачык дәрес” | 2011г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Межрайонный творческий конкурс «Каримовские чтения» | Региональный | 2-место | 2012 |
2 | «Җырлы, моңлы татар теле» | Городской конкурс | Участие | 2012 |
3 | «Җырлы, моңлы татар теле | Городской конкурс | Участие | 2013 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | Татарский язык | 4Б-4В классы (русские группы) | 15-17 | 0 (0%) | 94( РТ – 85, НМР – 91) |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов |
Татарский язык | Муниципальный | Участник | 2013г. | |
Татарский язык | Муниципальный | Участник | 2014г. | |
Татарский язык | Муниципальный | Участник | 2015г. |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь» в секции «Татарская филология»,2012г. | “Исемең матур, кемнәр куйган.” | Республиканский | Лауреат | Диплом лауреата |
Республиканская конференция исследовательских работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2012г. | 1.«Минем нәселем (шәҗәрә)” 2.“Әхсән Фәтхетдинов иҗатында образлар һәм характерлар (ияләр).” | Республиканский | 2 участника | Сертификат участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку | Международный | Участник | 2015г. | Свидетельство участников |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Татарский язык | 81% | 100% |
2014-2015 | Татарский язык | 82% | 100% |
2013-2014 | Татарская литература | 88% | 100% |
2014-2015 | Татарская литература | 89% | 100% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...