Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам Миргалиевой Гузель Наилевны
материал по теме
В плане определены основные напрвления работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам, а именно: физическая культура, ОБЖ, технология, музыка, ИЗО; патриотической, физкультурно- оздоровительной деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
МКУ «Управление образования» Исполнительного комитета
МО «Лениногорский муниципальный район» РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
методиста по учебным дисциплинам
Миргалиевой Гузель Наилевны
2015- 2020г. г.
Личная карта методиста
Год рождения: 1972
Домашний адрес: РТ г. Лениногорск ул. Садриева д. 23 кв.50
Контактный телефон: 8 937 5946 891
1. Образование: высшее
2. Квалификация по диплому: учитель музыки
3. Педагогический стаж: с 15 сентября 1996 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 15 сентября 1996 года
4. Должность: методист по учебным дисциплинам.
5. Направление работы: Физическая культура, курс «Основы безопасности жизнедеятельности», музыка, технология, ИЗО, гражданская оборона, патриотическое воспитание, физкультурно- оздоровительное направление, муниципальный координатор ВФСК «Готов к труду и обороне».
6. Место работы: МКУ «Управление образования» ИК МО «Лениногорский муниципальный район» РТ
7. Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» с 13 декабря по 23 декабря 2010 года, курсы повышения квалификации начальников отделов образования исполнительных комитетов муниципальных районов Республики Татарстан, по проблеме «Современный образовательный менеджмент» (36 час.) (удостоверение, регистрационный номер 1753);
- МО и Н РФ Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (приволжский) Федеральный университет с 07 декабря по 22 декабря 2012 года (108 час.) «Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в ОУ РТ» (Свидетельство, регистрационный номер: 002105 от 22.12.2012 г.);
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан») и сингапурской компании Educare Co –operativ Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан с 10 июля по 25 декабря 2014 года (194 часа) (Удостоверение, регистрационный номер С- 107 от 25.12.2014 г.);
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» с 10 ноября по 14 ноября 2014 года по программе «Организация физкультурно – спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» (36 час.) (Удостоверение, серия РТ № 001338, регистрационный номер 005757 от 14 ноября 2014 года);
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» в институте медико – биологических проблем РУДН с 16 марта 2015 года по 15 мая 2015 года в объеме 72 ак. часа по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональная подготовка (повышение квалификации) тьюторов в области развития физической культуры и спорта» (удостоверение о повышение квалификации УПК 14 025156 регистрационный номер 25156 Москва 18.05.2015 г.)
8. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции методиста в управлении образованием в направлении: Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности, музыка, технология, ИЗО, гражданская оборона, патриотическое воспитание, физкультурно- оздоровительная деятельность, внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО).
9. Технологии, по которой работает методист: Организация и руководство процесса изучения и апробации внедрения в образовательный процесс эффективных методик и технологий, направленных на получение результатов ФГОС, в области преподавания физической культуры, основы безопасности жизнедеятельности, музыки, технологии, ИЗО. Разработка и издание пособий и методических рекомендаций по реализации программ и проектов при реализации ФГОС второго поколения в общеобразовательных учреждениях. Обучение технологиям системно-деятельностного подхода согласно требованиям ФГОС. Внедрению инновационных здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих методик и технологии по курируемым предметам в общеобразовательных учреждениях Лениногорского муниципального района. руководство по проведению обучающих семинаров, научно- практических конференций, открытых уроков.
10. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель ММО учителей физической культуры, курса «Основы безопасность жизнедеятельности», технологии, музыки; тренер проекта «Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан») и сингапурской компании Educare Co –operativ Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан ; тьютор и муниципальный координатор по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); организатор и участник Спартакиады работников образования.
11. Творческие замыслы: Участие в профессиональных конкурсах и грантах: Наш лучший методист», «Алгарыш»; сетевых сообществах, организация и участие в республиканских семинарах, научно- практических конференциях, организация республиканских соревнований, публикации в педагогических изданиях. Совместная организация с институтом культуры Мира (ЮНЕСКО) международной гуманитарной академией «Европа – Азия» учебно- творческих мероприятий, семинаров, конференций, круглых столов, мастер – классов с участием учащихся и преподавателей сторон.
(Основание: Соглашение о партнерстве и сотрудничества между институтом культуры Мира (ЮНЕСКО) международной гуманитарной академией «Европа – Азия» и МБОУ «Шугуровская СОШ им. В.П. Чкалова» МО «Лениногорский муниципальный район» РТ);
Организация и участие в пилотной площадке по разработке и реализации инновационного проекта «Физическая культура. Подвижные шахматы в школе», организованным совместно с Международным центром Шахматного образования РГСУ (А.Н. Костьев); участие в Региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан».
Содержание индивидуального плана работы
на межаттестационный (2015-2020 г.г.) период
по повышению профессионального
уровня методиста по учебным дисциплинам МКУ «Управление образования»
ИК МО «Лениногорский муниципальный район» РТ
Программа профессионального развития методиста
Пояснительная записка
- Разделы программы профессионального развития
- План самообразования в межаттестационный период по повышению уровня профессиональной компетентности
- План работы на 2016 г. на базе Региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан»
Программа профессионального развития,
методиста по учебным дисциплинам МКУ «Управление образования» ИК МО
«Лениногорский муниципальный район» РТ
Пояснительная записка
В настоящее время современный методист должен владеть всеми необходимыми профессиональными качествами, знаниями и умениями для успешной организации методической службы - ключевой фигуры, обеспечивающей качество образовательного процесса. Он должен быть высококвалифицированным, творчески работающим специалистом, иметь глубокие разносторонние знания теории и практики организации и руководства педагогической деятельностью. Функции методиста широки и многогранны. Для того чтобы их реализовать сам методист должен обладать огромным багажом знаний в области педагогики, психологии, физиологии и методики обучения и воспитания по курируемым предметам и направлениям работы, обладать навыками организаторской и управленческой работы в период внедрения ФГОС – это одно из условий успешной организации учебного процесса педагогических работников. Поэтому, необходимо постоянно повышать свою профессиональную компетентность.
Методист должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- принципы дидактики;
- основы педагогики и возрастной физиологии и психологии;
- современные требования к преподаванию предметов;
- принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;
- систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении;
- принципы и порядок разработки учебно-программной документации по курируемым предметам (образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации);
- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;
- принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждения;
- основы работы с издательствами;
- принципы систематизации методических и информационных материалов;
- основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;
- содержание фонда учебных пособий;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного, системно- деятельностного подхода;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Основными направлениями деятельности методиста являются:
- контроль и руководство по вышеперечисленным направлениям работы
- осуществление научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса учреждения.
- проведение научной и экспериментальной работы.
- систематизацию и распространение методических материалов и разработок по вопросам системы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
- осуществление работы по аттестации и профессиональной подготовке педагогических кадров по курируемым направлениям
Методист выполняет следующие должностные обязанности:
- оказывает помощь и осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях.
- анализирует результаты состояния учебно- воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению их эффективности.
- принимает участие в разработке методических и информационных материалов, мониторинге, диагностике, прогнозирования и планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.
- оказывает помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждения, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам.
- организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.
- анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.
- организует и координирует работу методического объединения педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.
- участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий, методических материалов.
- обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.
- организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, соревнований и т.д.
- участвует в комплектовании учебных групп и объединений обучающихся.
- вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
- участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, во время образовательного процесса.
Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование методиста подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».
Следовательно, современный методист должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Он должен владеть современными методиками и технологиями мониторинга, позволяющий отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого - физиологической, педагогической литературы.
- Освоение ФГОС второго поколения. Современные требования к урокам, к внеклассной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы.
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Сотрудничество и участие в сетевых сообществах
- Обеспечение качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в муниципальном образовании по направлениям деятельности.
- Распространение педагогического опыта за период 2015-2020 г.г. (методические публикации, статьи, рекомендации, доклады)
- Участие в конкурсах, грантах в профессиональных конкурсах: «Наш лучший методист», «Алгарыш» и др.
- Участие в республиканских и международных проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, социально- значимых инициативах, мероприятиях
- Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная
- Организация участия учащихся в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных уровней конкурсах, смотрах, соревнованиях, проектах, конференциях, форумах и др.
- Участие курируемых педагогических работников в муниципальных, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе и грантах.
- Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях и др.
- Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. Организация и проведение профессиональных конкурсов: «Учитель года», «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель Здоровья», «Лучшая программа по физкультурно – оздоровительной работе», «Лучшая методическая разработка по внеклассной физкультурно- оздоровительной деятельности», Спартакиаде работников образования и др.
- курсы повышения квалификации
Индивидуальный план работы на межаттестационный (2015-2020 г.г.) период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам по направлениям: физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, ИЗО,
музыка; гражданско – патриотическое воспитание; физкультурно- оздоровительная деятельность.
Сроки | Наименование мероприятия | Статус мероприятия (федеральный, республиканский, районный) | Контингент и количество участников | Ответственный | ||||
Контрольно- аналитическая часть | ||||||||
Ежегодно, в течение месяца | Изучение и анализ состояния методической работы по курируемым предметам и направлениям работы | муниципальный | - | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, каждое полугодие | Мониторинг эффективности деятельности по организация и проведению физкультурно- массовой, оздоровительной работы в муниципальном образовании: внедрение ВФСК «Готов труду и обороне» (ГТО), спартакиады учащихся, спартакиады работников образования, соревнований, игр, эстафет, конкурсов, викторин, семинаров, конференций, форумов и др. | муниципальный, республиканский всероссийский | - | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежемесячно, согласно плану | Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий учителей физической культуры, основы безопасности жизнедеятельности, технологии, музыки, ИЗО по реализации ФГОС второго поколения. | муниципальный | - | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, каждое полугодие | Мониторинг эффективности участия учащихся в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных уровней физкультурно- массовых мероприятиях (конкурсах, конференциях, соревнованиях и др.) | муниципальный | - | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, каждое полугодие | Мониторинг эффективности участия педагогических работников в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных уровней мероприятиях ( грантах, конкурсах, конференциях, форумах, соревнованиях и др.) | муниципальный | - | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Информационнo – методическая деятельность | ||||||||
1 раз в год | Издание методических пособий по апробации и внедрению эффективных методик и технологий в физкультурно- оздоровительной деятельности | муниципальный | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
1 раз в год | Разработка программ и методических разработок по внедрению эффективных методов и технологий в условиях реализации ФГОС по курируемым предметам, направлениям работы | муниципальный | учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
1 раз в год | Издание методических пособий по обмену опытом работы учителей музыки, технологии, физической культуры, основы безопасности жизнедеятельности, ИЗО по реализации ФГОС | муниципальный | учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно | Методические публикации в педагогических изданиях и журналах по обмену опытом методической работы по предметной, организации и проведению физкультурно- оздоровительной, патриотической деятельности. | муниципальный республиканский всероссийский | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
систематически | Работа и участие в информационных сетевых сообществах учителей | всероссийский | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
планомерно, в течение года | Создание электронных ресурсов по здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей деятельности | муниципальный | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Организационно – методическая деятельность | ||||||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация и проведение научно- практических, обучающих семинаров по физкультурно- оздоровительной деятельности | муниципальный республиканский всероссийский | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация методической помощи курируемым педагогам при участии в грантах, проектах, создании программ, мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства | муниципальный республиканский всероссийский | учителя здоровья, учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация и проведение методических конкурсов на лучшую разработку тематических мероприятий по реализации ФГОС, физкультурно- оздоровительной деятельности | муниципальный | Учителя здоровья, учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация и проведение тематических научно- практических семинаров, конференций, форумов по проблемам сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов | муниципальный республиканский всероссийский | педагогические работники общеобразовательных учреждений, учителя здоровья, учителя, специалисты здравоохранения, центров здоровья | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация курсов повышения квалификации учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗО | республиканский | Учителя здоровья, учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация и проведения предметных семинаров, научно – практических конференций по реализации ФГОС второго поколения | муниципальный республиканский | учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Организация и проведение муниципальных методических объединений: учителей физической культуры, ОБЖ, музыки, технологии, ИЗО | муниципальный | учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, планомерно, в течение года | Участие в экспертных комиссиях, советах: в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Учитель года по курсу «Основа безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель здоровья» и др.); по присвоению квалификационных характеристики «Школа, содействующая здоровью, серебряного (золотого) уровня; в организации соревнований; в аттестационных экспертизах работников образования по курируемым предметам и др. | муниципальный, зональный, республиканский | педагогические работники общеобразовательных учреждений, учителя здоровья, педагоги дополнительного образования, учащиеся ОУ | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Организационно- практическая деятельность | ||||||||
ежегодно, согласно плану | Организация и проведение Спартакиад учащихся | муниципальный, республиканский | учащиеся общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно плану | Организация и проведение Спартакиад работников образования | муниципальный, республиканский | педагогические работники общеобразовательных учреждений, | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно плану | Организация и проведение предметных олимпиад школьников по физической культуре, ОБЖ, технологии, МХК. Участие в региональных этапах. | школьный муниципальный | учащиеся общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, ежегодно, согласно плану | Организация участия учащихся в предметных олимпиадах школьников по физической культуре, ОБЖ, технологии, МХК. | региональный всероссийский | учащиеся общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану | Организация и проведение профессиональных конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель здоровья», «На лучшую разработку урока по реализации ФГОС», «Мастер педагогического труда по организации внеурочной физкультурно- оздоровительной работе», «На лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физкультуру и спорт», «Путь к здоровью» др. | муниципальный, зональный, республиканский | педагогические работники общеобразовательных учреждений, | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану | Организация и проведение обучающих тренингов для педагогов по внедрению в образовательный процесс обучающих структур Сингапурской методики | муниципальный | педагогические работники общеобразовательных учреждений | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану, по сессиям | Организация проведения приема норм ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди учащихся общеобразовательных учреждений. | муниципальный | учащиеся, педагогические работники общеобразовательных учреждений (рабочая группа) | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану | Организация и проведение Фестивалей по зимним и летним видам спорта в рамках Спартакиады учащихся Республики Татарстан | муниципальный, республиканский | учащиеся, педагогические работники общеобразовательных учреждений, | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану | Организация и проведение спортивных соревнований школьников « Президентские спортивные игры», «Президентские состязания» среди учащихся | муниципальный, республиканский | учащиеся общеобразовательных учреждений, | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, по плану | Участие в различных грантах, в том числе «Школа после уроков», на лучшую организацию физкультурно- массовой работы в общеобразовательных учреждениях, «Путь к здоровью» и др. | республиканский | учащиеся, педагогические работники общеобразовательных учреждений, | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Личное участие в мероприятиях (грантах, конкурсах, семинарах,конференциях, форумах, проектах) | ||||||||
ежегодно | Участие в гранте «Наш лучший методист» | республиканский | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно индивидуальному плану | Участие в региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» | республиканский | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
2016 г. | Участие в гранте «Алгарыш» | международный | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежемесячно 2 раза в год (в летней и зимней) | Участие в соревнованиях, в Спартакиадах работников образования | муниципальный республиканский | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно плану МО и Н РТ, управления образования ЛМР | Участие в проекте «Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан») и сингапурской компании Educare Co –operativ Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан» | международный | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно плану | Участие в инновационной площадке межрегионального филиала института культуры «Юнеско» по направлениям: 1. Обмен опытом и информации в сфере организации учебно- методической и воспитательной работы; 2. Совместная организация учебно- творческих мероприятий, семинаров, конференций, круглых столов, мастер – классов с участием учащихся и преподавателей сторон. (Основание: Соглашение о партнерстве и сотрудничества между институтом культуры Мира (ЮНЕСКО) международной гуманитарной академией «Европа – Азия» и МБОУ «Шугуровская СОШ им. В.П. Чкалова» МО «Лениногорский муниципальный район» РТ) | международный | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, согласно плану | Организация и развитие пилотной площадки по разработке и реализации инновационного проекта «Физическая культура. Подвижные шахматы в школе», организованным совместно с Международным центром Шахматного образования РГСУ (А.Н. Костьев) | всероссийский международный | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
ежегодно, систематически | Участие с докладами в форумах, семинарах- практикумах, конференциях, мероприятиях по направлению работы | муниципальный республиканский всероссийский | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | ||||
Ежегодно, согласно плану | Организация и проведение тренингов по обучению педагогов обучающим структурам Сингапурской методики | муниципальный, республиканский | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам | Миргалиева Г.Н., методист УО по учебным дисциплинам |
План работы на 2016 г. Миргалиевой Г.Н., методиста управления образования МКУ «Управление образования» Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ по направлению деятельности: «Эффективный опыт использования современных образовательных технологий, развитие профессиональных компетенций по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» на базе Региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан»
Мероприятия | Сроки проведения | Куратор, ответственное лицо от Института |
Консультативно-преподавательская деятельность по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | ||
Консультации по вопросам введения нормативно- правовой базы ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) | В течение учебного года | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Информационно-методическая деятельность | ||
Создание электронных ресурсов ВФСК ГТО | в течение учебного года | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Создание брошюр, методических пособий по обобщению и распространению опыта работы педагогических работников Лениногорского муниципального района по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) | октябрь - 2016 г. | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Организационно-методическая деятельность | ||
Проведение курсов повышения квалификации учителей физической культуры, работников образовательных организаций, организаторов физкультурно- массовой работы, связанных с внедрением ВФСК ГТО | В течение года (по графику) | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Организация и проведение практических семинаров по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) на базе общеобразовательных учреждений Ленино горского муниципального района по приему нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) | февраль 2016 г. | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Проведение научно- практических семинаров по обобщению и распространению опыта внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в рамках республиканских семинаров | ноябрь 2016 г. | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
Проведение летних и зимних Фестивалей Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся | январь – февраль; май- июнь, 2016 г. | Сафин А.А., руководитель проектного офиса по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-психолога Миназитдиновой Гузель Наисовны
Самоанализ деятельности 2012-2015 годы и планирование на 2015-2020 годы....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста
план самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня за 2013-2017 учебный год.
Тема самообразования:«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Вазеевой Светланы Фаритовны на 2023-2027 учебный год
Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературыВазеевой Светланы Фаритовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка на 2014-2019 учебный год.
Здесь дается полное описание действий, цели и задачи за последующую 5 лет работы учителя....