календарно-тематическое планирование "Основы агрономии"
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Основная задача проекта – сохранить то ценное, что было наработано в прошлом, и идти вперед, используя современные технологии и инновационные идеи. Этому способствовала специально разработанная программа обучения, которая включает в себя не только теоретический курс, но и практические занятия, экскурсии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_osnovy_agronomii.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

дата

Тема урока

Вид урока

Форма контроля

Дом. задание

Оборудование

        Введение (3 часа)

1

(1)

Агрономия как важнейший раздел биологии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

2

(2)

История развития Агрономии.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

3

(3)

Современное состояние Агрономии

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

Происхождение и одомашнивание культурных растений (8 часов).

4

(1)

Классификация культурных растений.

Комбинированный урок

Защита сообщений

Составить таблицу.

ИКТ

5

(2)

Приемы и методы растениеводства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

6

(3)

Центры происхождения по Н. И. Вавилову.

Комбинированный урок

Заполнить таблицу  Фронтальный опрос

Подготовить инд. сообщение

ИКТ, учебник «Общая биологи».

7

(4)

Хозяйственное использование культурных растений.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

8

(5)

Современное растениеводство в разных странах (и в РК)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Подготовить инд. сообщение

ИКТ

9

(6)

Практическая работа №1 «Происхождение культурных растений»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

10

(7)

Обобщающий урок по теме « Происхождение и одомашнивание культурных растений»

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Повторение

ИКТ

11

(8)

Контрольно- обобщающий урок №1 по теме « Происхождение и одомашнивание культурных растений»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест

Повторение

ИКТ

Основы земледелия (7 часов)

12

(1)

Почва и ее плодородие

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

13

(2)

Факторы почвообразования

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

14

(3)

Состав почвы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

15

(4)

Основные хозяйственные почвы РФ и РК

Комбинированный урок

Защита сообщений

Читать конспект

ИКТ

16

(5)

Практическая работа №2 «Определение основных свойств почв».

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

17

(6)

Обобщающий урок по теме « Основы земледелия»

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Повторение

ИКТ

18

(7)

Контрольно- обобщающий урок №2 по теме « Основы земледелия»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест

Повторение

Сорные растения, вредители и болезни,  меры борьбы с ними (4 часа)

19

(1)

Понятие о сорняках. Вред приносимый сорняками, вредителями и болезнями. Меры борьбы с ними.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

20

(2)

Практическая работа №3

«Определение вредителей по характеру повреждений сельскохозяйственных культур».

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

21

(3)

Гербициды. Пестициды.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

22

(4)

Обобщающий урок по теме « Сорные растения, вредители и болезни  и меры борьбы с ними»

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Тест

ИКТ

Удобрения и их применения (10 часов)

23

(1)

Роль удобрений для растений. Классификация удобрений.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

24

(2)

Азотные удобрения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

25

(3)

Фосфорные удобрения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Защита сообщений индивидуальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

26

(5)

Калийные удобрения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

27

(6)

Микроудобрения. Комплексные удобрения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

28

(7)

Органические удобрения.         

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

29

(8)

Практическая работа №4 «Сравнительный анализ применения разных удобрений»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

30

(9)

Обобщающий урок по теме « Удобрения и их применения»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

31

(10)

Контрольно         

- обобщающий урок  №3 по темам « Сорные растения, вредители и болезни  и меры борьбы с ними» и « Удобрения и их применения»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест

Повторение

Система обработки почвы и севообороты (2 часа)

32

(1)

Что такое севообороты.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

33

(2)

Обработка почв.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

Культурные растения (24 часа)

34

(1)

Зерновые культуры. Общая характеристика зерновых культур.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

35

(2)

Пшеница.

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

36

(3)

Рожь.

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

37

(4)

Ячмень

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

38

(5)

Практическая работа №5 «Составление технологической карты возделывания зерновых культур».

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

39

(6)

Зерновые бобовые культуры и их характеристика.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

40

(7)

Горох

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

41

(8)

Практическая работа №6 «Составление технологической карты возделывания бобовых культур»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

ИКТ

42

(9)

Корнеплоды.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Подготовить инд сообщения

ИКТ

43

(10)

Практическая работа №7 «Составление технологических карт возделывание корнеплодов»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

44

(11)

Клубнеплоды.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Подготовить инд. сообщения

ИКТ

45

(12)

Практическая работа №8 «Составление технологических карт возделывания клубнеплодов. »

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

46

(13)

Масличные культуры

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальный опрос

Подготовить инд. сообщения

ИКТ

47

(14)

Подсолнечник

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд. сообщения

ИКТ

48

(15)

Горчица

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд.сообщения

ИКТ

49

(16)

Практическая работа №9 «Составление технологической карты возделывания  масличных культур».

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

50

(17)

Кормовые культуры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

51

(18)

Люцерна

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд. сообщения

ИКТ

52

(19)

Практическая работа №10 «Составление технологической карты возделывания кормовых культур.

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

53

(20)

Прядильные культуры

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

54

(21)

Хлопок

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд. сообщения

ИКТ

55

(22)

Практическая работа №11 «Составление технологической карты возделывания прядильных культур.

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

Практическая работа

Практическая работа

ИКТ

56

(23)

Обобщающий урок по теме «Культурные растения»

Урок комплексно-

го применения

ЗУН учащимися

индивидуальный опрос

Читать конспект

ИКТ

57

(24)

Контрольно-обобщающий урок № 4 на тему «Культурные растения »

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест.

Повторение

Сенокосы и пастбища (2 часа)

58

(1)

Основные группы растительности естественных сенокосов  и пастбищ

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Читать конспект

ИКТ

59

(2)

Типы сенокосов и пастбищ в хозяйствах зоны, их характеристика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

        

Читать конспект

ИКТ

Особенности земледелия в различных природных зонах (9 часов).

60

(1)

Таежно- лесная зона

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

61

(2)

Лесостепная и степная зона

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

62

(3)

Полупустыня

Комбинированный урок

Защита инд. сообщений.

Подготовить инд сообщения

ИКТ

63-64

(4-5)

Антропогенное опустынивание РК.

Комбинированный урок

Защита презентации

Подготовить презентацию

ИКТ

65-66

(6-7)

Обобщение курса

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

Повторение

ИКТ

67

(8)

Итоговая контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тест.

Повторение

ИКТ

68

(9)

Итоги года

Комбинированный урок

Повторение

Повторение


   


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...