календарно-тематическое планирование "Основы агрономии"
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Основная задача проекта – сохранить то ценное, что было наработано в прошлом, и идти вперед, используя современные технологии и инновационные идеи. Этому способствовала специально разработанная программа обучения, которая включает в себя не только теоретический курс, но и практические занятия, экскурсии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_osnovy_agronomii.docx | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | дата | Тема урока | Вид урока | Форма контроля | Дом. задание | Оборудование |
Введение (3 часа) | ||||||
1 (1) | Агрономия как важнейший раздел биологии. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
2 (2) | История развития Агрономии. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
3 (3) | Современное состояние Агрономии | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
Происхождение и одомашнивание культурных растений (8 часов). | ||||||
4 (1) | Классификация культурных растений. | Комбинированный урок | Защита сообщений | Составить таблицу. | ИКТ | |
5 (2) | Приемы и методы растениеводства. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
6 (3) | Центры происхождения по Н. И. Вавилову. | Комбинированный урок | Заполнить таблицу Фронтальный опрос | Подготовить инд. сообщение | ИКТ, учебник «Общая биологи». | |
7 (4) | Хозяйственное использование культурных растений. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
8 (5) | Современное растениеводство в разных странах (и в РК) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Подготовить инд. сообщение | ИКТ | |
9 (6) | Практическая работа №1 «Происхождение культурных растений» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ||
10 (7) | Обобщающий урок по теме « Происхождение и одомашнивание культурных растений» | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Повторение | ИКТ | |
11 (8) | Контрольно- обобщающий урок №1 по теме « Происхождение и одомашнивание культурных растений» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Повторение | ИКТ | |
Основы земледелия (7 часов) | ||||||
12 (1) | Почва и ее плодородие | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
13 (2) | Факторы почвообразования | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
14 (3) | Состав почвы. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
15 (4) | Основные хозяйственные почвы РФ и РК | Комбинированный урок | Защита сообщений | Читать конспект | ИКТ | |
16 (5) | Практическая работа №2 «Определение основных свойств почв». | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
17 (6) | Обобщающий урок по теме « Основы земледелия» | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Повторение | ИКТ | |
18 (7) | Контрольно- обобщающий урок №2 по теме « Основы земледелия» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Повторение | ||
Сорные растения, вредители и болезни, меры борьбы с ними (4 часа) | ||||||
19 (1) | Понятие о сорняках. Вред приносимый сорняками, вредителями и болезнями. Меры борьбы с ними. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
20 (2) | Практическая работа №3 «Определение вредителей по характеру повреждений сельскохозяйственных культур». | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
21 (3) | Гербициды. Пестициды. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
22 (4) | Обобщающий урок по теме « Сорные растения, вредители и болезни и меры борьбы с ними» | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Тест | ИКТ | |
Удобрения и их применения (10 часов) | ||||||
23 (1) | Роль удобрений для растений. Классификация удобрений. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
24 (2) | Азотные удобрения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
25 (3) | Фосфорные удобрения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Защита сообщений индивидуальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
26 (5) | Калийные удобрения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
27 (6) | Микроудобрения. Комплексные удобрения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
28 (7) | Органические удобрения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
29 (8) | Практическая работа №4 «Сравнительный анализ применения разных удобрений» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
30 (9) | Обобщающий урок по теме « Удобрения и их применения» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
31 (10) | Контрольно - обобщающий урок №3 по темам « Сорные растения, вредители и болезни и меры борьбы с ними» и « Удобрения и их применения» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Повторение | ||
Система обработки почвы и севообороты (2 часа) | ||||||
32 (1) | Что такое севообороты. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
33 (2) | Обработка почв. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
Культурные растения (24 часа) | ||||||
34 (1) | Зерновые культуры. Общая характеристика зерновых культур. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
35 (2) | Пшеница. | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
36 (3) | Рожь. | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
37 (4) | Ячмень | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
38 (5) | Практическая работа №5 «Составление технологической карты возделывания зерновых культур». | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
39 (6) | Зерновые бобовые культуры и их характеристика. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
40 (7) | Горох | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
41 (8) | Практическая работа №6 «Составление технологической карты возделывания бобовых культур» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | ИКТ | ||
42 (9) | Корнеплоды. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
43 (10) | Практическая работа №7 «Составление технологических карт возделывание корнеплодов» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
44 (11) | Клубнеплоды. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Подготовить инд. сообщения | ИКТ | |
45 (12) | Практическая работа №8 «Составление технологических карт возделывания клубнеплодов. » | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
46 (13) | Масличные культуры | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальный опрос | Подготовить инд. сообщения | ИКТ | |
47 (14) | Подсолнечник | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд. сообщения | ИКТ | |
48 (15) | Горчица | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд.сообщения | ИКТ | |
49 (16) | Практическая работа №9 «Составление технологической карты возделывания масличных культур». | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
50 (17) | Кормовые культуры. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
51 (18) | Люцерна | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд. сообщения | ИКТ | |
52 (19) | Практическая работа №10 «Составление технологической карты возделывания кормовых культур. | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
53 (20) | Прядильные культуры | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
54 (21) | Хлопок | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд. сообщения | ИКТ | |
55 (22) | Практическая работа №11 «Составление технологической карты возделывания прядильных культур. | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | Практическая работа | Практическая работа | ИКТ | |
56 (23) | Обобщающий урок по теме «Культурные растения» | Урок комплексно- го применения ЗУН учащимися | индивидуальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
57 (24) | Контрольно-обобщающий урок № 4 на тему «Культурные растения » | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест. | Повторение | ||
Сенокосы и пастбища (2 часа) | ||||||
58 (1) | Основные группы растительности естественных сенокосов и пастбищ | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Читать конспект | ИКТ | |
59 (2) | Типы сенокосов и пастбищ в хозяйствах зоны, их характеристика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный опрос |
Читать конспект | ИКТ | |
Особенности земледелия в различных природных зонах (9 часов). | ||||||
60 (1) | Таежно- лесная зона | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
61 (2) | Лесостепная и степная зона | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
62 (3) | Полупустыня | Комбинированный урок | Защита инд. сообщений. | Подготовить инд сообщения | ИКТ | |
63-64 (4-5) | Антропогенное опустынивание РК. | Комбинированный урок | Защита презентации | Подготовить презентацию | ИКТ | |
65-66 (6-7) | Обобщение курса | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Повторение | ИКТ | |
67 (8) | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест. | Повторение | ИКТ | |
68 (9) | Итоги года | Комбинированный урок | Повторение | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...