ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД .
методическая разработка по теме
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Рахматуллиной Лилии Рафкатовны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополя
на 2011-2015 гг.
Тема самообразования :
«Обучение учащихся диалогической речи на уроках татарского языка и литературы при условиях ФГОС». Методическая тема: «Определение инновационных направлений при изучении методов обучения диалогической речи при условиях ФГОС».
Когда начата работа над темой: 2011 год. Когда предполагается закончить работу над темой: 2015 год.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной , мотивирующей потребности учащихся к учебе.
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
-разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
-развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.
Источники самообразования:
-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
-интернет-ресурсы;
-семинары, конференции;
-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
-курсы повышения квалификации;
-СМИ.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 4.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты, памятки, рекомендации. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы. Тестирующие Программы. Методико-дидактические Материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов. |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Участие в системе школьной, районной методической работы.
Школьное мероприятие | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен» 2. Участие в Международном конкурсе «Татар теле Инфо» 3. Участие в Межрегиональной олимпиаде по татарскому языку |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
««Обновления содержания и методики преподавания учебного предмета «Татарский язык и литература» в основной школе при переходе на ФГОС»» | г. Казань | очная | 2012г. | Проектная работа |
«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» | ГАОУ ДПО «ИРО РТ» | очная | 2015г. | Проектная работа |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан . |
2. | “Рус телле балаларга татар телен һәм әдәбиятын коммуникатив технология нигезендә укыту программасы”(төзүче- авторлар: Р. З. Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева, Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2014) |
3. | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010 |
4. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. |
5. | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.
|
6. | Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru |
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...