Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья по теме
Основная задача учителя математики – выполнение образовательных стандартов. Изучение примерной программы по предмету должно повлечь за собой изменение технологии работы учителя. Не меняя технологии работы, учитель просто не сможет реализовать стандарт! Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения. Рекомендуется использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» Шиловой Валентины Петровны
на межаттестационный период с 2012-2015 учебный год.
План самообразования
Образование высшее, в 1989 году окончила Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому«Учитель математики и вычислительной техники»
Преподаю математику в 5-11 классах
Прошла курсы повышения квалификации: «Модернизация физико-математического образования и освоение образовательных технологий деятельностного типа», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов»
Основная задача учителя математики – выполнение образовательных стандартов. Изучение примерной программы по предмету должно повлечь за собой изменение технологии работы учителя. Не меняя технологии работы, учитель просто не сможет реализовать стандарт! Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения. Рекомендуется использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационных и коммуникационных технологий, активных форм обучения (организация работы в группах).
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Тема самообразования: Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС на уроках математики.
Цель:
Апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов основного общего образования в среднем звене.
Задачи:
- Самоанализ и самооценка деятельности. Изучение профессиональных затруднений на этапе перехода к ФГОС ООО.
- Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО.
- Апробация новой технологии ведения урока с учётом требований государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;
- Апробация системы оценок достижений планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
- Создание необходимых условий для достижения основных планируемых результатов основной школы.
- Изучение нового подхода к системе воспитания в основной школе в ходе реализации ФГОС.
- Разработка методических рекомендаций для педагогов, работающих по ФГОС в среднем звене.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества преподаваемого предмета;
- Разработка пакета материалов изучения математики в среднем звене;
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по теме самообразования;
- Участие в педагогических чтениях, конкурсах и конференциях.
.
План реализации самообразования
Период | Мероприятия | Примерные сроки | Ожидаемые результаты |
2012 год | Изучение новых образовательных стандартов основного общего образования | Январь-февраль | Знакомство с требованиями ФГОС ООО |
Изучение нормативно-правовых документов по введению ФГОС ООО | Март-апрель | Знакомство нормативно-правовыми документами по введению ФГОС ООО | |
Изучение методической литературы по теме самообразования | В течение года | Знакомство с нормативно – правовой базой, требованиями и результатами освоения программы основного общего образования | |
Участие в методических семинарах, конференциях различного уровня по проблеме введения ФГОС ООО | По графику | Повышение квалификации по вопросам введения ФГОС ООО | |
2013 год | Изучение требований к современному уроку по ФГОС ООО и методики преподавания предметов | В течение года | Знакомство с понятием – Универсальные учебные действия и их видами |
Изучение педагогических технологий, форм и методов современного урока | В течение года | Теоретическое знакомство с формами, технологиями и методами современного урока | |
Посещение уроков педагогов начальной школы. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | В течение года | Знакомство с методикой преподавания уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО | |
Выступление на заседаниях школьной ПГ естественно-математического цикла и муниципального методического объединения учителей физики по теме самообразования | Ноябрь, март | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
2014 год | Посещение уроков педагогов начальной школы | В течение года | Составление методических рекомендаций |
Знакомство с технологической картой урока и методикой её составления | Январь-февраль | Система работы по составлению школьной документации | |
Изучение содержания УУД. Работа учителя по развитию УУД на уроке | март | Совершенствование урока | |
Изучение лучшего педагогического опыта по организации УВП | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Участие в работе методических и практических семинаров, конференций и других методических мероприятия различного уровня | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Составление авторского элективного курса "Задачи с процентами решаем с лёгкостью" | В течение года | ||
2015 год | Посещение уроков учителей 5-х классов, реализующих требования ФГОС ООО | В течение года | Знакомства с методикой преподавания предметов в условиях введения ФГОС ООО |
Обучение на курсах повышения квалификации по теме самообразования | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Участие в работе методических и практических семинаров, конференций и других методических мероприятия различного уровня | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Изучение методической литературы по организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Посещение уроков учителей 5-6-х классов школы, района, реализующих требования ФГОС ООО | В течение года | Система работы по реализации ФГОС ООО | |
Изучение методической литературы по организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | В течение года | Повышение квалификации по вопросам организации УВП с учетом требований ФГОС ООО | |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...