Методическая разработка "Последнее письмо"
методическая разработка на тему
Номинация: методические материалы о ленинградцах – героях Советского Союза, РФ и полных кавалеров ордена Славы.
Название работы: музыкально-драматическая постановка «Последнее письмо», посвящённая 70-летию Победы.
Краткое тематическое содержание:
Действие спектакля происходит в наши дни, школьники 6-8 класса находят у бабушки старое фронтовое письмо. Прочтение письма полностью меняет мировоззрение детей и отношение их к прошлым боевым заслугам погибших героев ВОВ. В драматическое действие также вплетена музыкально-литературная композиция на основе различных фронтовых писем, стихотворений и песни «В землянке». После спектакля ведущий рассказывает о герое Советского союза Шашкине Н.Т. (с показом презентации и документального фильма о нём).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка последнее письмо | 951.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
гимназия №293 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методические материалы о ленинградцах – героях Советского Союза,
РФ и полных кавалеров ордена Славы.
«Последнее письмо»
Сценарий музыкально-драматической постановки,
посвящённой 70-летию Победы
Автор-составитель: Вилль Ирина Петровна
педагог дополнительного образования
СПБ, Ленинский проспект 137/3 кв.58
телефон (8) 921-9778158
Санкт-Петербург
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Номинация: методические материалы о ленинградцах – героях Советского Союза, РФ и полных кавалеров ордена Славы.
Название работы: музыкально-драматическая постановка «Последнее письмо», посвящённая 70-летию Победы.
Актуальность: прочтение фронтовых писем глазами современных школьников.
Новизна: связь прошлого и современности, синтез подлинных документов времён ВОВ (письма с фронта) и выдуманного замысла, сюжета автора.
Цель и задачи: гражданское и военно-патриотическое воспитание детей, изменение отношения современных школьников к истории нашей Родины, расширения кругозора учащихся по теме ВОВ, развитие учащихся в области музыкально-драматического искусства.
Область применения: постановка сценария на школьной сцене и других театральных площадках в связи с мероприятиями, посвящёнными 70-летию Победы.
Краткое тематическое содержание:
Действие спектакля происходит в наши дни, школьники 6-8 класса находят у бабушки старое фронтовое письмо. Прочтение письма полностью меняет мировоззрение детей и отношение их к прошлым боевым заслугам погибших героев ВОВ. В драматическое действие также вплетена музыкально-литературная композиция на основе различных фронтовых писем, стихотворений и песни «В землянке». После спектакля ведущий рассказывает о герое Советского союза Шашкине Н.Т. (с показом презентации и документального фильма о нём).
Формы и методы реализации: постановка на сцене
Возрастные группы обучающихся: 11-15 лет
Ожидаемые результаты: вызвать у учащихся эмоциональный отклик и привлечь их внимание к событиям ВОВ и гражданскому героизму людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)
Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....
Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"
Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПИСЬМА (Урок-практикум по развитию речи в 5 классе) Тема: «Письмо».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПИСЬМА (Урок-практикум по развитию речи в 5 классе)Тема: «Письмо». Цель: помочь осознать роль писем в жизни человека; дать представление о вид...
Методическая разработка проведения урока письма. 8 класс. ТЕМА: «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА»
Цели урока:1. Вызвать у ребят интерес к эпистолярному жанру через письма великих мастеров слова.2. Научить ребят умению правильного написания письма - делового, официального личного.3. Вес...
Методическая разработка проведения Урока письма: "Письма,опалённые войной"
Цели:возродить российские традиции эпистолярного жанраознакомить с этикетными правилами написания письмаразвивать навыки правильного написания письма - делового,...
Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ...
Методическая разработка.Технологическая карта урока.Тема: Письма войны. Сочинение по картине А.И. Лактионова «Письмо с фронта»
Технологическая карта урока.Тема: Письма войны. Сочинение по картине А.И. Лактионова «Письмо с фронта».5 -7 класс...