коучинг "Целеполагание и его роль в оценивании"
материал на тему
разработка коучинга и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
коучинг "Целеполагание и его роль в оценивании" | 73.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Проблема: «Отсутствие связи между целью урока и оценкой учебных достижений учащихся»
Тема: «Целеполагание и его роль в оценивании»
Дата | Тема коучинга | Цель коучинга | Критерии успеха | Действия коуча | Действия учителя | Методы/ приёмы, стратегии | Ресурсы |
2.10. 2015 | Тема: «Целеполагание и его роль в оценивании» | Цель: к концу коучинга участники выявят общие для всех проблемы, существующие в оценивании учебных достижений учащихся Задачи:
Перспективная цель: участники будут формулировать SMART цели урока и определять критерии оценивания по ним. | Я определю связь между целеполаганием урока и выставлением оценок учащимся. Я проанализирую недостатки нынешней системы оценивания |
А) сериал, домохозяйка, Санта-Барбара, реклама; Б) праздник, торт, чаепитие, гости; В) осень, школа, планы, указка; Г) яблоко, корзинка, червяк, Ньютон; Д) золото, казна, проба, монета; Е) телефон, гудок, тариф, роуминг | Учителя объединяются по ассоциативным рядам | Ассоциации | Ассоциации к словам |
Коуч предлагает ответить на вопросы: Объясните суть понятий «оценивание», «оценка», «отметка». Какие проблемы существуют в системе оценивания учебных достижений учащихся? | Участники в группе обсуждают вопросы и отвечают по очереди. | Метод открытых и закрытых вопросов | Вопросы отражены на интерактивной доске | ||||
Презентация: 1 слайд: Цель оценивания учащихся – это определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным. | Участники разъясняют упрощенно то, что означает цель оценивания. | Демонстрация | Определение понятия «цель оценивания» | ||||
Ответы записываются на доске. | Участники говорят все, что знают о SMART целях. | Мозговой штурм | Актуальные знания участников. | ||||
| Участники выбирают любой предмет и записывают SMART цели и задачи урока, выступают перед аудиторией, защищая свой проект. | Групповая работа | пример SMART цели и задач урока | ||||
2 слайд: Цель – ориентир, направленный на результат. Результат – это оценка деятельности учащегося. Цель является частью процесса оценивания. | Участники знакомятся с содержанием презентации. | Знакомство с презентацией | «Оценивание учебных достижений учащихся» методическое пособие | ||||
Что вы будете учитывать при оценивании по сформулированной SMART цели. | Участники составляют критерии оценивания по сформулированной SMART цели. | ||||||
| На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. Большой – для меня было важным и интересным… Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. Средний – мне было трудно (мне не понравилось). Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. Мизинец – для меня было недостаточно… | Все в твоих руках | Разъяснительный материал на интерактивной доске |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Мастер-класс: "Развитие навыков оценивания учащихся при формативном оценивании"
В этой работе даны примеры оценивания ЗУН учащихся на уроках...
Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.
В 2013 году был утвержден профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...
Роль психолога в системе оценивания в соответствии с ФГОС НОО
В разработке содержатся результаты мониторингов учащихся в оценке личностных достижений...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...