Управление инновационной деятельностью в МБОУ СОШ № 11
методическая разработка на тему
К организации работы членов инновационной группы в школе (из опыта).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upavlenie_innovatsionnoy_deyatelnostyu._prilozhenie_k_modeli_zsd_shkoly.docx | 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Модели здоровьесберегающей деятельности в МБОУ СОШ № 11
Управление инновационной деятельностью в МБОУ СОШ № 11
III уровень КГПС (координационная группа в составе педагогического совета) | -стратегия деятельности, координация деятельности участников; -подготовка кадров; -распределение ресурсов; -анализ и прогнозирование деятельности, экспертиза. |
II уровень Методические объединения школы, психологическая служба, социальные педагоги, уполномоченный по правам ребёнка, медицинская служба | -сопровождение документов; -научно-методическая поддержка; -диагностика результатов: медико-биологические показатели, психологическое тестирование; социальный опрос. |
I уровень Учителя начальных классов, классные руководители, учителя физкультуры | -анализ УВП; -внедрение здоровьесберегающих технологий; -пропаганда ЗОЖ; -мониторинг уровня здоровья (совместно с медицинской службой школы) и физической подготовленности; -контроль за ведением Портфолио школьника; -систематизация диагностических материалов в паспорте здоровья класса, в Портфолио обучающихся; -работа с родителями; участие в экспериментальной работе школы |
1 уровень: педагогические работники.
На данном уровне решаются вопросы:
- приобретение педагогами компетентности в вопросах здоровьесберегающей деятельности и приобретения социально ценностных компетенций в ходе образовательной деятельности;
- согласование систем учебного процесса и воспитательной работы, ориентированных на здоровьесбережение и формирование ценностей в условиях ФГО НОО по передовым педагогическим технологиям и программам;
- подготовка в области организации и ведения ОЭР;
- учет медицинских рекомендаций в работе с обучающимися;
- согласование объема учебной нагрузки с возрастными и индивидуальными особенностями здоровья обучающихся;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
- взаимодействие с родителями в вопросах здоровья и здорового образа жизни учащихся, в формировании социально значимых компетенций.
II уровень: зам. директора ОУ (УВР, ВР), курирующие данные направления, психолог, социальный педагог, председатель МО по начальной школе, классных руководителей, учитель физической культуры, представители медицинской службы.
Решаемые вопросы:
- сопровождение реализации программы здоровьесберегающей деятельности и социально-образовательных проектов;
- научно-методическая поддержка данной деятельности;
- диагностика и обобщение результатов деятельности, медико-психологических показателей здоровья обучающихся, уровня их социальной адаптации.
III уровень: координационная группа в составе педагогического совета – директор, зам. директора по УВР, ВР, психолог, социальный педагог, специалист, отвечающий за проведение мониторинга, медицинский работник, представители Управляющего совета и родительского комитета.
Решаемые вопросы:
- определение стратегических направлений деятельности, ее целей и задач, планирование и координация деятельности, этапов и ожидаемых результатов;
- согласование нормативно-правовых актов;
- планирование и распределение ресурсного обеспечения деятельности;
- создание и совершенствование инфраструктуры ОУ для здоровьесберегающей и спортивно-оздоровительной деятельности, для формирования толерантной, социально активной личности, адаптирующейся в современном социуме;
- повышение квалификации педагогического коллектива в вопросах здоровьесбережения и формирования социально значимых компетенций учащихся;
- разработка системы конкурсов и мероприятий для педагогов и обучающихся - для поддержки реализуемой программы;
- разработка стратегии и программы взаимодействия с внешними структурами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика преподавания темы Управление и алгоритмы. Программное управление работой компьютера
Уважаемые коллеги!Я думаю, что каждому из нас приходится посещать курсы повышениф квалификации.В 2011 году я посещала курсы в ПАПО по теме "Основы алгоритмизации и программирования в курсе средней шко...
Система управления охраной труда в МБОУ "СОШ № 14"
Организация работы по охране труда в образовательном учреждении...
Организационная структура управления МБОУ ДОД «ДШИ»
оргструктура составлена в виде таблицы, где мы можем увидеть всю организационную деятельность школы.........
Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов (из опыта работы педагогов МБОУ СОШ№3 г. Азова Ростовской области)
Статья посвящена мониторингу качества обученности учащихся, осваивающих учебные программы по стандартам второго поколения в основной школе. В статье описаны все виды мониторинга в МБОУ СОШ№3 города Аз...
Организация, управление и методика физкультурно-оздоровительной работы по охране и укрепления здоровья в МБОУ "СОШ № 17"
В материале рассматриваются вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни в школе через урочную и внеурочную форму работы и результат этой деятельно...
презентация "Управление МБОУ «ВОШ г. Тулы» в условиях реализации ФГОС"
Транслирование опыта управления образовательной организацией в свете реализации ФГОС...
Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом в рамках внеурочной деятельности «Подготовка к ГТО» в 5–9 классах МБОУ СОШ № 21г. Сальска
Внедрение ВФСК ГТО в общеобразовательных организациях является очень своевременным и актуальным. Данный комплекс предусматривает выполнение установленных нормативов, а также участие в физкультурно-спо...