Рабочие программы по математике 7,9,11 классы
рабочая программа (7, 9, 11 класс) по теме
Рабочая программа по математике 7, 9,11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_7911_klassy.rar | 203.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по алгебре 9 класс
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы доп-ного содержания | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
1-2 | Глава 1 Неравенства и системы неравенств (14ч) | № 1 Линейные и квадратные неравенства | 2 | УОНМ УПЗУ КУ | понятия линейное и квадратное неравенство область допустимых значений выражений | уметь решать линейные и квадратные неравенства; уметь определять область допустимых значений выражений. | ФО [1], стр.20 ? ИРД СР [3], С-7 | |||
3-6 | № 2 Рациональные неравенства | 4 | КУ УОНМ | Понятие рациональных неравенств, метод интервалов. | Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов | ФО ИРД | ||||
7-8 | Множества и операции над ними | 2 | ||||||||
9 | № 4 Системы линейных неравенств | 1 | КУ УПЗУ | Простейшие системы линейных неравенств | Уметь решать системы линейных неравенств любой сложности. | ФО ИРД | ||||
10-11 | Системы квадратных неравенств | 2 | КУ УОНМ | алгоритм решения систем квадратных неравенств, понятие дробно-рациональных неравенств | Уметь решать системы квадратных неравенств, использовать формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и при решении квадратных уравнений использовать теорему Виета. | ФО [1], стр.40 ? ИРД | ||||
12-13 | Системы рациональных неравенств | 2 | КУ УПЗУ | неравенства с модулем, системы неравенств с модулем | Уметь решать системы рациональных неравенств различной сложности. | ФО [1], стр.44 ? ИРК, ИРД МД [2], Д-1.2 | ||||
14 | Контрольная работа №1 | 1 | КУ УОНМ | провести анализ контрольной работы; рассмотреть задания, которые вызвали сложность при их решении; систематизировать знания и умения по теме неравенства и системы неравенств. | [4], КР-1 | |||||
15-17 | Глава 2 Системы уравнений (15ч) | № 4 Основные понятия | 3 | график линейной функции, квадратной функции, функции квадратного корня, окружности и функции модуля; понятие построение графика уравнения; уравнение окружности | Уметь строить график уравнения; составлять уравнение окружности. | ФО [1], стр.54 ? ИРД | УМК Живая математика | |||
18-19 | № 5 Методы решения систем уравнений ( метод подстановки) | 2 | КУ УЗИМ | системы уравнений , метод подстановки | Уметь решать системы уравнений методом подстановки. | ФО [1], стр.70 ? ИРД, | ||||
20-21 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | 2 | КУ УОНМ | системы уравнений метод алгебраического сложения | Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения. | ФО [1], стр.76 ? ИРД, МД[2], Д-2.1 | ||||
22-24 | № 6 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 3 | КУ УОСЗУПЗУ | модели реальных ситуаций | Уметь составлять системы уравнений по условию задач. | ФО [1], стр.80 ? ИРД, СР [3], С-20, 21 | ||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы доп-ного содержания | Дата проведения урока | |
27-28 | модель решения задач на проделанную работу | 2 | КУ УПЗУ | системы уравнений по условию задач. | Уметь решать задачи на проделанную работу | ФО [1], стр.85 ? СР [3], С-24 | план | факт | ||
29 | Контрольная работа №2 | 1 | [4], КР-2 | |||||||
30-32 | Глава 3 Числовые функции (24ч.) | № 8 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | определение числовой функции, области определения и области значения функции | Уметь находить области определения функции. | ФО [1], стр.120 ? ИРД | |||
33-34 | № 9 Способы задания функций | 2 | УПЗУ УОНМ | Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функций | Уметь задавать функцию различными способами | ФО [1], стр.120 ? ИРК | УМК Живая математика | |||
35-37 | № 10 Свойства функций | 3 | УПЗУ УОНМ КУ | Свойства функций | умение описывать свойства различных функций. | ФО [1], стр.124 ? ИРД СР [3], С-33 | УМК Живая математика | |||
38-40 | № 11 Четные и нечетные функции | 3 | УПЗУ УПКЗУ УОНМ | четности и нечетности функции, алгоритм исследования | Уметь исследовать функции на четность и нечетность | ФО [1], стр.127 ? ИРД СР [3], С-35 | УМК Живая математика | |||
41 | Контрольная работа №3 | 1 | [4], КР-3 | |||||||
42-43 | № 12 Функции у=хⁿ, их свойства и графики степенная функция с натуральным четным показателем | 2 | КУ УПЗУ | степенную функцию с натуральным четным показателем | Уметь читать график функции и графическое решение неравенства, уметь находить точки пересечения графиков функций и решение системы уравнений. | ФО [1], стр.130 ? ИРД, Т | УМК Живая математика | |||
44 | Степенная функция с натуральным нечетным показателем у=хⁿ | 1 | УПЗУ УОНМ | Степенная функция с натуральным нечетным показателем | Уметь читать график функции и графическое решение неравенства | ФО [1], стр.127 ? ИРД | УМК Живая математика | |||
45 | Степенная функция с натуральным показателем у=хⁿ | 1 | УПЗУ УОСЗ | Уметь строить графики функций с натуральным показателем | ФО [1], стр.127 ? ИРК | УМК Живая математика | ||||
46-47 | № 13 Функции у=х‾ⁿ , их свойства и графики степенную функцию с отрицательным целым, четным показателем | 2 | УПЗУ УОНМ | Степенная функция с отрицательным целым, четным показателем | Уметь описать свойства этой функции; уметь находить точки пересечения графиков функций и решение системы уравнений. | ФО [1], стр.127 ? ИР | ||||
48 | Степенная функция с отрицательным целым, нечетным показателем | 1 | УПЗУ УОНМ | Степенная функция с отрицательным целым, нечетным показателем | Уметь описать свойства этой функции; уметь находить графика функции и графическое решение неравенства. | ФО [1], стр.127 ? ИРД СР [3], С-35 | ||||
49 | Функция с отрицательным целым показателем | 1 | УОСЗ | Функция с отрицательным целым показателем | Уметь строить функции с отрицательным целым показателем | ФО [1], стр.127 ? ИРД | ||||
50-52 | № 14 Функция у=х³ , свойства и графики | 3 | ФО [1], стр.127 ? ИРД | |||||||
53 | Контрольная работа №4 | 1 | [4], КР-3 | |||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
54-55 | Глава 4 Прогрессии (16ч) | № 14 Числовые последовательности | 2 | Понятие числовой последовательности , последовательности, заданные с помощью формулы -го члена и словесно. | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. | ФО[1], стр. 140 ? ИРД ИРК | ||||
56 | Последовательности, заданные рекуррентной формулой | 1 | КУ УПЗУ УОНМ | последовательности, заданные рекуррентной формулой; свойства числовых последовательностей. | Уметь вычислять члены последовательностей, заданных рекуррентной формулой. | ФО[1], стр. 140 ? ИРД ИРК | ||||
57 | Формула -го члена последовательности | 1 | КУ | составления формулы -го члена последовательности по первым его членам; | - | ФО [1], стр.146 ? ИРД ПР[3], С-37,39 | ||||
58 | № 15 Арифметическая прогрессия | 1 | КУ УПЗУ УОНМ | понятие арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии | -распознавать арифметическую прогрессию при разных способах заданий членов прогрессии | ФО [1], стр.161 ? ИРД,ИРК
| ||||
59-60 | Формула -го члена арифметической прогрессии | 2 | УПКЗУ УЗИМ | n-ый член ариф. прогрессии, | Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена , n-ого члена ариф.прогрессии. | ФО [1], стр.161 ? ИРД, ИРК | ||||
61 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | 1 | УПЗУ УОНМ | Сумма первых т членов ариф.прогрессии. | Знать и применять на практике формулу суммы n-первых членов ариф.прогрессии. | ФО [1], стр.161 ? С- | ||||
62 | характеристическое свойство арифметической прогрессии | 1 | УПЗУ УОНМ | характеристическое свойство арифметической прогрессии | Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять его на практике | ФО [1], стр.161 ? ИРК | ||||
63-64 | № 16 Геометрическая прогрессия | 2 | УОНМ | понятие геометрической прогрессии и знаменателя геометрической прогрессии | Распознавать геометрическую прогрессию при разных способах задания. | |||||
65-66 | Формула -го члена геометрической прогрессии | 2 | УПЗУ УОНМ | Формула -го члена геометрической прогрессии | Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена , n-ого члена геометрической .прогрессии | |||||
67-68 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | 2 | УПКЗУ УЗИМ | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | Знать и применять на практике формулу суммы n-первых членов геометрической прогрессии. | |||||
69 | Контрольная работа №5 | 1 | [4], КР-5 | |||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
70 | Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (12ч) | № 18. Комбинаторные задачи | 1 | КУ УОСЗ | Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов | ФО [1], стр.156 ? ИРД | ||||
71-72 | Правило умножения | 2 | Правило умножения,факториал | Уметь решать задачи правилом умножения | ||||||
73-75 | № 19. Статистика - дизайн информации | 3 | Методы статистической обработки информации | Уметь обрабатывать информацию методами статистики | Проектная работа «Какие мы?» | |||||
76-78 | № 20. Простейшие вероятностные задачи | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | Виды случайных событий ,вероятность случайных событий | Уметь определять вид события, вычислять его вероятность | ФО [1], стр.158 ? ИРД ПР [3], С-43 Т | ||||
79-80 | №21. Экспериментальные данные и вероятности событий | 2 | КУ УПЗУ УОНМ УПКЗУ УЗИМ | Числовые характеристики: объем , размах, мода, среднее | ФО [1], стр.161 ? ИРД СР [3], С-44 | |||||
81 | Контрольная работа №6 | 1 | [4], КР-6 | |||||||
82-85 | Итоговое повторение курса алгебры 9 класса (19ч.) | Неравенства | 4 | УОСЗ | Неравенства ; решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства; повторить решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств. | ||||
86-89 | Системы уравнений, | 4 | КУ УОСЗ | Системы уравнений, методы решения систем уравнений. | Уметь решать системы уравнений разными способами, задачи на составление системы уравнений | ФО ИРД | ||||
90-93 | функций и их свойства | 4 | УПЗУ УОСЗ | способы задания функций и их свойства; построение графика функции | Знать способы задания функций и их свойства; повторить построение графика функции | ФО ИРД | ||||
94-97 | Арифметическая и геометрическая прогрессия | 4 | КУ УОСЗ | арифметическая и геометрическая прогрессия умение пользоваться формулами | Знать арифметическую и геометрическую прогрессия, уметь пользоваться формулами | ФО ИРД | ||||
98-100 | Теория вероятности | 3 | КУ УОСЗ | элементы теории тригонометрических функций | Уметь решать задачи по теме элементы теории тригонометрических функций, тригонометрических уравнений | ФО ИРД | ||||
101-102 | Итоговая административная контрольная работа. | 2 | -уметь применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
рабочиепрограммы по математике
рабочие программы по математике 5 класс - Виленкинэлективный курс 5 класс "Теория вероятностей"рабочая программа по геометрии 8 класс - Атанасян...
Применение УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе
Применение УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...
Внеурочное занятие по математике для 8-9 классов.Викторина-игра по математике для 8-9 классов
Викторина-игра для использования во внеурочной деятельности, на неделе математики....
Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс
В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...