Творческая игра «Школа детективов».
материал на тему
Игра проводится с детьми среднего и старшего возраста.
Дети делятся на команды.
В каждой команде 10 человек.
Ведущий объясняет правила игры, объявляет о приёме в школу детективов о начале испытаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА
«ШКОЛА ДЕТЕКТИВОВ».
Игра проводится с детьми среднего и старшего возраста.
Дети делятся на команды.
В каждой команде 10 человек.
Ведущий объясняет правила игры, объявляет о приёме в школу детективов о начале испытаний.
ИСПЫТАНИЕ 1.
Реклама своего ЧСА (частное сыскное агентство).
Представление заключается в объявлении об открытии ЧСА, его названии.
ИСПЫТАНИЕ 2.
Улики.
Улика – обстоятельство дела или вещи, которые уличают, обвиняют кого-нибудь, в чём-либо.
Любой настоящий детектив должен быть внимательным, иметь представление о предметах, которые его окружают и даже о тех звуках, которые они издают.
- Участникам предлагают завязать глаза или отвернуться. Ведущий ударяет металлической палочкой о те вещи, которые находятся за спинами игроков. Это могут быть железная кружка, карандаш, стеклянная банка, деревянный брусок. Необходимо отгадать, какой это был предмет.
- Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой.
Следователям необходимо по памяти составить список предметов.
ИСПЫТАНИЕ 3.
Образ преступника.
Шерлок Холмс, известный сыщик, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание!
- Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать затылок. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подёргивалась.
- У этой невысокой женщины ноги были постоянно согнуты в коленях, что делало её походку вялой, казалось, что она спит на ходу. Руки у неё были невероятно длины, доставая до колен. При ходьбе она размахивала ими, точно плетями.
- Мимика этого человека поражала. Если он улыбался, его правый глаз дёргался, а если он хмурился, то, казалось, волосы накрывали половину лица, и была видна нижняя челюсть, которая выезжала вперёд сантиметра на два.
ИСПЫТАНИЕ 4.
«Шифровальщики».
Найдена записка. Задача участников – вставить нужные слова.
«На столе стояла ваза с …………………… (астрами).
Внезапно зазвенел………………………..(будильник).
Он говорил о том, что пора……………………(вставать).
В дверь позвонили. Почтальон отдал…………………..(газеты).
Я сел их читать на …………………………(диван).
Но тут меня позвали………………………………..(кушать).
На завтрак я съел…………………………………(ёжик).
За окном квакали…………………………(жабы) и прыгали…………………………… (зайчики).
У реки стояла плакучая ………………………………..(ива).
Я вышел через………………………………..(калитку) и направился к причалу, где стояли……………………………….(лодки).
Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к ………………………. (морю).
Уже близилась …………………………(ночь), но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном …………………………..(острове), который оказался не таким уж необитаемым.
Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал …………………..(Пятницей), а сам стал…………………….(Робинзоном).
Здесь не было зимы, а, следовательно, и белого пушистого ………………………(снега).
Мы питались рыбой…………………………..(треской), жарили в раковинах ………………………………(улиток).
Изредка прилетали…………………………(фазаны), а дикие свиньи постоянно ……………………………….(хрюкали).
Вскоре из привезённых мною яиц вылупились ……………………….(цыплята), которые уже на второй день, как воробьи ……………………………….(чирикали).
Вдруг поднялся невероятный……………………………..(шум), и я отложил тарелку с жареной ………………………….(щукой).
Гремел гром, и в горах раздавалось гулкое…………………………(эхо).
Когда всё стихло, мы заметили у берега судно.
Подойдя поближе, мы увидели лишь молодого ………………………..(юнгу), который уцелел во время шторма.
Мы с Пятницей сели на корабль, подняли ………………………(якорь) и отправились…………………(домой).
Подведение итогов конкурсов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – деловая игра «Школа» по русскому языку по теме: «Повторение и обобщение изученного о местоимении» 6 класс
Сценарный план урока русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОСА. Деловая игра - инновационная форма урока, во время которой работают все учащиеся класса, оценивают свои знания и зна...

Сценарий визитки для игры "Школа безопасности-Зарница"
Сценарий можно использовать для визитки в любой военнизированной игре....

Конспект сюжетно - ролевой игры "Школа" для детей подготовительной к школе группы
Конспект сюжетно - ролевой игры "Школа" для детей подготовительной к школе группы....