рабочая программа 11 класс
рабочая программа (11 класс) на тему

Печкурова Жанна Марьяновна

Рабочая программа 11 класс (Мордкович, Атанасян)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_pogramma_11_klass_2015-2016_165_chasov.doc427.5 КБ

Предварительный просмотр:

2. Пояснительная записка

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:

     1.      Программа общеобразовательных учреждений

           Алгебра и математического начала анализа 10 - 11 классы / составитель:    

            Т.А.Бурмистрова/ , М. «Просвещение», 2009 г.

2.      Программа общеобразовательны учреждений геометрия 10-11 классы    /составитель  Т.А.Бурмистрова/ , М.  «Просвещение», 2009 г.

3.      Стандарт основного общего образования по математике.

      Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 5 ч в неделю 11 классе. Примерная программа рассчитана на 165 учебных часов.

Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Формы и средства контроля.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

Контрольные работы взяты из книги «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы». Сост. Т. А. Бурмистрова и «Программа общеобразовательных учреждений

           Алгебра и математического начала анализа 10 - 11 классы»  составитель:    

            Т.А.Бурмистрова/ , М. «Просвещение», 2009 г.

3. Содержание тем учебного курса

Повторение (4 часа)

Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический,  физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Первообразная (9часов)

Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и  правила при нахождении первообразных различных функций

Формирование представлений о понятии первообразной.

 Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Интеграл (10 часов)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

Формирование представлений о понятии   неопределенного интеграла, определенного интеграла.

 Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

                                                 

Многогранники (18 ч)

   Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

   Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур, повторяются и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.

Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.

Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач.

Обобщение понятия степени (13 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции  и графика этой функции.

 Овладение умением извлечения корня, построения графика функции  и определения свойств функции .    

  Овладение  навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня  n-й степени.

  Обобщить и систематизировать знания  учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в  зависимости от значений оснований и показателей степени.

Тела вращения  (10 часов)

   Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.

   Основная цель — познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.

Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, — решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т. д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

Показательная и логарифмическая функция (18 часов)

Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств   показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах.

   Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

    Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства.  

   Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Объемы многогранников (8 часов)

   Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.

   Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начал анализа.

Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.

Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.

Объемы и поверхности тел вращения (9 часов)

   Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.

Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

   Основная цель — завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.

Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.

Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.

В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении, вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

Производная показательной и логарифмической функции(16 часов)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать  как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Элементы теории вероятностей (13 часов)

Перестановки. Размещения. Сочетания Понятие вероятности события. Свойства вероятностей события. Относительная частота и вероятность  случайного события. Условная вероятность. Независимые события

 Цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события

Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний  и  уметь пользоваться ими, свойства вероятностей события

Уметь пользоваться формулами  при вычислении вероятностей

Итоговое повторение(37час)

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция  y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.

Обобщение и систематизация курс алгебры и начала анализа за 11 класса.

  Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

  Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как средстве моделирования явлений и процессов.

  Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями.

  Развитее логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей.

  Воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

4. Требования к уровню подготовки одиннадцатиклассников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

5. Учебно-тематический план

Разделы курса

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение

4

2

Первообразная

9

1

3

Интеграл

10

1

4

Многоугольники

18

2

5

Обобщение понятия степени

13

1

6

Тела вращения

10

1

7

Показательная и логарифмическая функции

18

1

8

Объемы многогранников

8

1

9

Объемы и поверхности тел вращения

9

1

10

Производная показательной и логарифмической функций

16

1

11

Элементы теории вероятностей

13

12

Повторение

37

1

Итого

165

11

6. Календарно-тематическое планирование

Уроков     ______математики_____ 

                 (предмет)

Классы:_____11 класс___________________________________________________

Учитель:___________Печкурова Жанна Марьяновна ____________________

Кол-во часов за год:

Всего _____165___________________

В неделю ___5 часов_________

Плановых контрольных работ:  11

 Планирование составлено на основе _____ Программа общеобразовательных учреждений

           Алгебра и математического начала анализа 10 - 11 классы / составитель:    

            Т.А.Бурмистрова/ , М. «Просвещение», 2009 г.

______ Программа общеобразовательны учреждений геометрия 10-11 классы    /составитель Т.А.Бурмистрова/ , М.  «Просвещение», 2009 г.

 Учебники__ Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы:

                  учебн. для общеобразоват. учреждений, /А.Н Колмогоров и др./ ;

                  под редакцией А.Н.Колмогорова - 17-е изд., - М.: Просвещение, 2008

               Геометрия. 10 – 11  классы: учебн. для общеобразоват. учреждений,

                 /А.В. Погорелов/  - 7-е изд., - М.: Погорелов, 2009

№ п\п

уро-ка в теме

Наименование темы

Кол-во

часов

                  Дата

по плану

факти-

чески

Повторение (4)

1

1

Определение производной, производные

функций    

1

2

2

Правила вычисления производных

1

3

3

Применение производной.

1

   4

4

Применение производной

1

Первообразная (9)

5

1

Определение первообразной

1

6

2

Определение первообразной

1

7

3

Основное свойство первообразной

1

8

4

Основное свойство первообразной

1

9

5

Три правила нахождения первообразной

1

10

6

Три правила нахождения первообразной

1

11

7

Три правила нахождения первообразной

1

12

8

Три правила нахождения первообразной

1

13

9

Контрольная работа № 1 по теме «Первообразная»

1

Интеграл (10)

14

1

Площадь криволинейной трапеции

1

15

2

Площадь криволинейной трапеции

1

16

3

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

1

17

4

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

1

18

5

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

1

19

6

Применение интеграла

1

20

7

Применение интеграла

1

21

8

Применение интеграла

1

22

9

Применение интеграла

1

23

10

Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл»

1

Многогранники (18)

24

1

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы

1

25

2

Многогранник

1

26

3

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений

1

27

4

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений

1

28

5

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений

1

29

6

Прямая призма. Параллелепипед

1

30

7

Прямая призма. Параллелепипед

1

31

8

Прямоугольный параллелепипед

1

32

9

Контрольная работа №3 по теме «Призма. Параллелепипед»

1

33

10

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

34

11

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

35

12

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

1

36

13

Усеченная пирамида

1

37

14

Правильная пирамида

1

38

15

Правильная пирамида

1

39

16

Правильные многогранники

1

40

17

Правильные многогранники

1

41

18

Контрольная работа №4 по теме «Пирамида. Правильные многогранники»

1

Обобщение понятия степени(13)

42

1

Корень n-й степени и его свойства

1

43

2

Корень n-й степени и его свойства

1

44

3

Корень n-й степени и его свойства

1

45

4

Корень n-й степени и его свойства

1

46

5

Иррациональные уравнения и неравенства

1

47

6

Иррациональные уравнения и неравенства

1

48

7

Иррациональные уравнения и неравенства

1

49

8

Степень с рациональным показателем

1

50

9

Степень с рациональным показателем

1

51

10

Степень с рациональным показателем

1

52

11

Степень с рациональным показателем

1

53

12

Степень с рациональным показателем

1

54

13

Контрольная работа № 5 по теме «Обобщение понятия степени»

1

Тела вращения (10)

55

1

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. Вписанная и описанная призмы

1

56

2

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. Вписанная и описанная призмы

1

57

3

Конус. Сечения конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды

1

58

4

Конус. Сечения конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды

1

59

5

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара

1

60

6

Касательная плоскость к шару

1

61

7

Касательная плоскость к шару

1

62

8

Касательная плоскость к шару

1

63

9

Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии

1

64

10

Контрольная работа №6 по теме «Тела вращения»

1

Показательная и логарифмическая функции (18)

65

1

Показательная функция

1

66

2

Показательная функция

1

67

3

Решение показательных уравнений и неравенств

1

68

4

Решение показательных уравнений и неравенств

1

69

5

Решение показательных уравнений и неравенств

1

70

6

Решение показательных уравнений и неравенств

1

71

7

Логарифмы и их свойства

1

72

8

Логарифмы и их свойства

1

73

9

Логарифмы и их свойства

1

74

10

Логарифмическая функция

1

75

11

Логарифмическая функция

1

76

12

Логарифмическая функция

1

77

13

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

78

14

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

79

15

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

80

16

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

81

17

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

82

18

Контрольная работа № 7 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

Объемы многогранников (8)

83

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

84

2

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы

1

85

3

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы

1

86

4

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы

1

87

5

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

88

6

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды

1

89

7

Объемы подобных тел

1

90

8

Контрольная работа №8 по теме «Объемы многогранников»

1

Объемы и поверхности тел вращения(9)

91

1

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса

1

92

2

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса

1

93

3

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора

1

94

4

Площадь боковой поверхности цилиндра.

Площадь боковой поверхности конуса

1

95

5

Площадь боковой поверхности цилиндра.

Площадь боковой поверхности конуса

1

96

6

Площадь боковой поверхности цилиндра.

Площадь боковой поверхности конуса

1

97

7

Площадь боковой поверхности цилиндра.

Площадь боковой поверхности конуса

1

98

8

Площадь сферы

1

99

9

Контрольная работа №9 по теме «Объем шара. Площадь сферы»

1

Производная показательной и логарифмической функций (16)

100

1

Производная показательной функции. Число е

1

101

2

Производная показательной функции. Число е

1

102

3

Производная показательной функции. Число е

1

103

4

Производная показательной функции. Число е

1

104

5

Производная логарифмической функции

1

105

6

Производная логарифмической функции

1

106

7

Производная логарифмической функции

1

107

8

Степенная функция

1

108

9

Степенная функция

1

109

10

Степенная функция

1

110

11

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

111

12

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

112

13

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

113

14

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

114

15

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

115

16

Контрольная работа № 10 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

1

Элементы теории вероятностей (13)

116

1

Перестановки

1

117

2

Перестановки

1

118

3

Размещения

1

119

4

Размещения

1

120

5

Сочетания

1

121

6

Сочетания

1

122

7

Понятие вероятности события

1

123

8

Понятие вероятности события

1

124

9

Свойства вероятностей события

1

125

10

Свойства вероятностей события

1

126

11

Относительная частота события

1

127

12

Условная вероятность. Независимые события

1

128

13

Условная вероятность. Независимые события

1

Повторение (37)

129

1

Рациональные и иррациональные числа. Проценты. Пропорции

1

130

2

Прогрессии

1

131

3

Преобразования алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробным показателями

1

132

4

Преобразования тригонометрических выражений

1

133

5

Преобразования выражений, содержащих степени и логарифмы

1

134

6

Рациональные функции

1

135

7

Тригонометрические функции

1

136

8

Степенная, показательная и логарифмическая функции

1

137

9

Рациональные и иррациональные уравнения и неравенства

1

138

10

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

139

11

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

140

12

Системы рациональных и иррациональных уравнений и неравенств

1

141

13

Системы тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений

1

142

14

Производная и ее применение

1

143

15

Первообразная и интеграл, их применения

1

144

16

Треугольник. Признаки равенства треугольников.

1

145

17

Окружность

1

146

18

Четырехугольники. Теорема Пифагора

1

147

19

Решение треугольников

1

148

20

Многоугольники

1

149

21

Площади плоских фигур

1

150

22

Параллельность прямых и плоскостей

1

151

23

Параллельность прямых и плоскостей

1

152

24

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

153

25

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

154

26

Декартовы координаты и векторы в пространстве

1

155

27

Декартовы координаты и векторы в пространстве

1

156

28

Многогранники. Решение задач на нахождение элементов многогранников

1

157

29

Многогранники. Решение задач на нахождение элементов многогранников

1

158

30

Тела вращения. Решение задач на расчет элементов тел вращения

1

159

31

Тела вращения. Решение задач на расчет элементов тел вращения

1

160

32

Объемы многогранников

1

161

33

Объемы тел вращения

1

162

34

Площади поверхности тел вращения

1

163

35

Решение задач на расчет объёмов многогранников и тел вращения, площади поверхности тел вращения

1

164

36

Итоговая контрольная работа №11

1

165

37

Итоговая контрольная работа №11

1

Итого часов

165

7. Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Компакт диск Алгебра 10-11 кл.
  2. Компакт диск Геометрия ( 10-11 кл.).CD
  3. Лабораторный набор для изготовления Моделей по математике
  4. Комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°),циркуль.
  5. Комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел.

8. Список литературы

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010.

Дополнительная литература

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2013.
  2. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2012.
  3. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  4. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
  5. Единый государственный экзамен 2012-2014. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр,
  6. «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2014.
  7. «Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И. –М.: Дрофа, 1997.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2012.
  8. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2014: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2013.
  9. ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
  10. Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ / авт.-сост. А.П. Власова, Н.В. Евсеева, Н.И. Латанова и др. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2014.

        Геометрия. 10 – 11  классы: учебн. для общеобразоват. учреждений,

                 /А.В. Погорелов/  - 7-е изд., - М.: Погорелов, 2009

  1. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2013.
  3. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  4. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
  5. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2012.
  6. Единый государственный экзамен 2012-2014. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2012-2014.
  7. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2009.
  8. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009.
  9. Смирнов В.А. Геометрия. Планиметрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ / под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко/ - М.: МЦНМО, 2014
  10. Смирнов В.А. Геометрия. Стереометрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ / под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко/ - М.: МЦНМО, 2014
  11. ВеселовскийС. Б. Геометрия: дидактические материалы по геометрии для 10 класса / С. Б. Веселовский, В. Д. Рябчинская. — М.: Просвещение, 2008.
  12. Земляков А. Н. Геометрия в 10 классе: методические рекомендации. — М.: Просвещение, 2008.
  13. Александров А. Д. Геометрия, 10—11: Учеб. для. общеобразоват. учреждений / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик. — М.: Просвещение, 2008.
  14. Евстафьева Л. П. Геометрия: дидактические материалы для 10—11 класса. — М.: Просвещение, 2012.
  15. Геометрия, 10—11: Кн. для учителя / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик, Л. П. Евстафьева. — М.: Просвещение, 2012.
  16. Александров А. Д. Геометрия, 10: Учеб. для. углубл. изуч. математики / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик. — М.: Просвещение, 2012—2014.
  17. Рыжик В. И. Геометрия: дидактические материалы для 10 класса с углубленным изучением математики. — М.: Просвещение, 2011.

Геометрия: сб. задач для проведения экзамена в 9 и 11 кл. / [Д. И. Аверьянов, Л. И. Звавич, Б. П. Пигарев, А. Р. Рязановский]. — М.: Просвещение, 2012— 2014.

Информационное обеспечение курса

  1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
  2. http://www.matematika-na.ru/index.php - онлайн тесты по математике

Интернет-источники:

 

www.ege.moipkro.ru

www.fipi.ru

ege.edu.ru

www.mioo.ru

www.1september.ru

www.math.ru

www.allmath.ru

www.uztest.ru

http://schools.techno.ru/tech/index.html

http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

http://shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp

http://wwwexponenta.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...