Протокол РМО
методическая разработка (8 класс) по теме
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/23/1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/23/2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/23/3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/23/4.jpg)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компетенция и компетентность Компетентностный подход включает два базовых понятия: Компетенция - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, владение способами деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов Компетентность - владение, человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
ключевые образовательные компетенции Ключевые компетенции, реализуемые на межпредметном (общем для всех предметов) содержании т.е., каждый учебный предмет вносит свой вклад в формирование ключевых компетенций учащихся через содержание образования и организацию образовательного процесса. Ключевые компетенции, реализуемые в курсе ОБЖ.
В курсе ОБЖ формируются следующие ключевые компетенции. Ценностно-смысловые иметь ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, проявлять свою гражданскую позицию; владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять свои действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок; оценивать свое поведение, черты своего характера, свое физическое и эмоциональное состояние.
Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать ее достижение; самостоятельно организовывать свою учебную деятельность: планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей познавательной деятельности; решать учебно-познавательные проблемы; осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; устанавливать характерные причинно-следственные связи; самостоятельно выполнять различные творческие работы, участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы.
Коммуникативные компетенции: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, картами, энциклопедиями, интернетом. самостоятельно искать, извлекать, систематизировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое: уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ.
Здоровьесберегающие компетенции: иметь опыт ориентации в природной среде; знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях: владеть способами эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля; знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности, вести здоровый образ жизни; владеть способами оказания первой медицинской помощи, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты.
Реализация компетентностного подхода Целью обучения становится не процесс передачи знаний, а достижение определенного результата. Обучение приобретает деятельностный характер (работу учащихся в малых группах, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решения). Внеклассная работа помогает реализовывать компетентностный подход .Одним из ее видов является предметная неделя в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Образец...
Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла
Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...
протоколы методсовета за 2010-2011 учебный год
представлены протоколы методсоветов за 2010-2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29659.jpg)
Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...