Самоанализ педагогической деятельности учителя
материал на тему

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самоанализ39.31 КБ

Предварительный просмотр:

__

Самоанализ учебной деятельности

Владею современными образовательными технологиями и методиками. Активно использую данные технологии в работе с детьми как в урочной, так и внеурочной деятельности. Широко использую в работе элементы РО: групповую и парную виды работы. Активно работаю над развитием академической одарённости, использую материал поискового, творческого характера, метод проекта.

Использование указанных технологий дает следующие результаты: за последние 3 года при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся составлял: в_2014году биология - 81% ,химия -69,6%, в 2015году биология -86,3, химия -77%.  Качество знаний учащихся подтверждаются на итоговой аттестации: так в 2013 по биологии -80,3%, по химии -100% экзамены по выбору в 9 классе, в 11 классе при сдаче ЕГЭ средний бал -58 (min 36) по биологии и 68,5 (min 36) по химии, в 2014учащиеся не проходили итоговую аттестацию в форме ГИА и ЕГЭ, в 2015году по биологии сдавали двое учащихся 44 и 83 балла, по химии сдавали также двое учащихся 58 и 87 баллов.

       В целях создания условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей и реализации их потенциальных возможностей, мною ведется работа, основанная на индивидуализации и дифференциации обучения. В рамках этой работы провожу следующие мероприятия: предметные олимпиады школьного и районного уровней (в 2013году на районной олимпиаде – 2 место по экологии,  в 2014 году – 2 и 3 места по экологии). Привлекаю детей к  участию в общероссийском молодежном чемпионате  (в 2013 году по химии на районном уровне 1,2 и 3 места на краевом – 3 место, по биологии на районном -1,2 и 3 места).

      Активно работаю по вовлечению ребят в проектную деятельность и научно-исследовательскую деятельность (проект  по Окружающему миру  «Города России», учебные проекты по беспозвоночным животным, исследовательские работы «Определение жесткости воды в селе Шелаболиха», «Определение нитратов в выращенной продукции на пришкольном участке»).

      Работая над темой самообразования «Внедрение в учебный процесс стандартов нового поколения», использую информационные технологии, разрабатываю рабочие программы, давала открытые уроки по биологии  на районном уровне. С 2012 года веду кружок в начальной школе «Игровая экология» по программе внеурочной деятельности по ФГОС НОО.

      В рамках работы Творческой группы учителей естественно-математических наук во время предметного месячника провожу традиционное в школе мероприятие «Удивительный мир наук».

Участвовала в вебинаре «Подготовка выпускников к итоговой аттестации по биологии», вхожу в состав олимпиадных жюри.

Собственное мастерство повышаю через курсы повышения квалификации, взаимопосещение уроков и иных педагогических мероприятий.

     Имею следующие поощрения: Почетная грамота от Управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Администрации Алтайского края  за большой вклад в развитие экологического образования и воспитания (2011 г.), Благодарность Оргкомитета окружного этапа ХIV краевой олимпиады школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого-биологической направленности за подготовку призёра Олимпиады 2012г., Диплом Центра развития одаренности за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного биологического чемпионата» 2012г,  Диплом Центра развития одаренности за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного химического чемпионата»2012г., Благодарность Алтайского краевого детского экологического центра за вклад в развитие Эколого-биологического образования в Алтайском крае 2015г., Благодарственное письмо Администрации Шелаболихинского района за высокие результаты по итогам единого государственного экзамена в 2014-2015 учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

самоанализ педагогической деятельности учителя

самоанализ работы учителя английского языка...

Самоанализ педагогической деятельности учителя биологии

Текст самоанализа пед.деятельности для портфолио по аттестации,состоит из след.пунктов:1.самоанализ2.результаты пед.деятельности3.методическая деятельность4.инновационная деятельность5.внеурочная деят...

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка

В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...

самоанализ педагогической деятельности учителя математики I квалификационной категории Маркович Елены Викторовны

Самоанализпедагогической деятельностиучителя математики I квалификационной категорииМаркович Елены Викторовны...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

В материале представлет самоанализ педагогической деятельности учителя....