Отзыв 5 класс
классный час на тему
Отзыв «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы» (итоговая полугодовая работа) 5 класс Фамилия, имя______________________________________________ Ты знаешь ряд литературных произведений. Это рассказы, стихотворения, повести, сказки. Их сочинили поэты и писатели. Есть также и устное народное творчество, так называемый фольклор. Это поговорки, скороговорки, пословицы, загадки. Музыка - это область, которая может жить без слова, потому что она подчиняется законам звуков вокруг. Музыка живет в природе, а природа разговаривает также своим языком Но!!! На наших уроках мы говорили о связи музыки и литературы и ты убедился, что без литературы не было бы ни опер, ни песен, ни балетов, ни других музыкальных жанров, связанных с литературой. Задание!!! Напиши отзыв о музыкальном произведении, выбрав из предложенного списка - П.И.Чайковский балет «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», М.И.Глинка опера «Руслан и Людмила», Ф.Шуберт «Лесной царь», Г.Свиридов «Поет зима, аукает!». Вспомни литературный сюжет и, опираясь на него, расскажи о том, что смог сделать композитор в своей музыке. Может он дал дополнительную характеристику или изменил сюжет... Изложи свои мысли о том «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы». Ф.И.О. ______________________________________________________- известный_______________________композитор. Он создал____________________________________________________ по литературному источнику_____________________________________. В основе сюжета________________________________________________. В музыке композитор смог_______________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Музыка расширяет представление о_______________________________________ ______________________________________________________________________ Произведение пронизано________________________________________________ ______________________________________________________________________ Когда слушаешь_______________________________________________________, то понимаешь, что музыка дала литературному произведению________________ ______________________________________________________________________ Музыка композитора вызывает__________________________________________ ______________________________________________________________________ И я думаю, что________________________________________________________.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_5_klass.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
«Что было бы с музыкой, если бы не было литературы»
(итоговая полугодовая работа)
5 класс
Фамилия, имя______________________________________________
Ты знаешь ряд литературных произведений. Это рассказы, стихотворения, повести, сказки. Их сочинили поэты и писатели. Есть также и устное народное творчество, так называемый фольклор. Это поговорки, скороговорки, пословицы, загадки.
Музыка - это область, которая может жить без слова, потому что она подчиняется законам звуков вокруг. Музыка живет в природе, а природа разговаривает также своим языком
Но!!! На наших уроках мы говорили о связи музыки и литературы и ты убедился, что без литературы не было бы ни опер, ни песен, ни балетов, ни других музыкальных жанров, связанных с литературой.
Задание!!!
Напиши отзыв о музыкальном произведении, выбрав из предложенного списка - П.И.Чайковский балет «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», М.И.Глинка опера «Руслан и Людмила», Ф.Шуберт «Лесной царь», Г.Свиридов «Поет зима, аукает!». Вспомни литературный сюжет и, опираясь на него, расскажи о том, что смог сделать композитор в своей музыке. Может он дал дополнительную характеристику или изменил сюжет... Изложи свои мысли о том «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы».
Ф.И.О. ______________________________________________________-
известный_______________________композитор.
Он создал____________________________________________________
по литературному источнику_____________________________________.
В основе сюжета________________________________________________.
В музыке композитор смог_______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Музыка расширяет представление о_______________________________________
______________________________________________________________________
Произведение пронизано________________________________________________
______________________________________________________________________
Когда слушаешь_______________________________________________________,
то понимаешь, что музыка дала литературному произведению________________
______________________________________________________________________Музыка композитора вызывает__________________________________________
______________________________________________________________________
И я думаю, что________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как писать отзыв (рекомендации для 6 класса)
Памятка для создания отзыва окажет помощь учащимся при выполнении самостоятельной работы...
Урок русского языка по развитию речи в 7 классе на тему «Отзыв о книге».
Урок развития речи. Способствует формированию представления о том, что такое отзыв о книге, умения создавать текст художественного стиля в жанре отзыв на книгу. На уроке повторяется знакомый материал ...
Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна
Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...
Отзыв родителей о внеклассном мероприятии «Турнир: мои первые исследования в химии» учитель: Тесник Юлия Валерьевна класс: 2 «Б» Кружок «Мои первые исследования»
Отзыв родителей о внеклассном мероприятии«Турнир: мои первые исследования в химии»учитель: Тесник Юлия Валерьевна кл...
Урок развития речи в 5 классе (в соответствии с ФГОС) по теме "Как писать отзыв"
В данном конспекте урока показана подготовительный этап работы над написанием отзыва о прочитанной книге по учебнику "Русский язык" Рыбченковой Л.М. с исползованием технологии критического мышления...
Урок развития речи в 7 классе. Отзыв о феерии А.Грина "Алые паруса".
Знакомство с эпистолярным жанром сочинения. Письмо А.Грину, писателю, фантазеру и романтику....