Отзыв 5 класс
классный час на тему

Королева Ирина Евгеньевна

Отзыв «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы» (итоговая полугодовая работа) 5 класс Фамилия, имя______________________________________________ Ты знаешь ряд литературных произведений. Это рассказы, стихотворения, повести, сказки. Их сочинили поэты и писатели. Есть также и устное народное творчество, так называемый фольклор. Это поговорки, скороговорки, пословицы, загадки. Музыка - это область, которая может жить без слова, потому что она подчиняется законам звуков вокруг. Музыка живет в природе, а природа разговаривает также своим языком Но!!! На наших уроках мы говорили о связи музыки и литературы и ты убедился, что без литературы не было бы ни опер, ни песен, ни балетов, ни других музыкальных жанров, связанных с литературой. Задание!!! Напиши отзыв о музыкальном произведении, выбрав из предложенного списка - П.И.Чайковский балет «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», М.И.Глинка опера «Руслан и Людмила», Ф.Шуберт «Лесной царь», Г.Свиридов «Поет зима, аукает!». Вспомни литературный сюжет и, опираясь на него, расскажи о том, что смог сделать композитор в своей музыке. Может он дал дополнительную характеристику или изменил сюжет... Изложи свои мысли о том «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы». Ф.И.О. ______________________________________________________- известный_______________________композитор. Он создал____________________________________________________ по литературному источнику_____________________________________. В основе сюжета________________________________________________. В музыке композитор смог_______________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Музыка расширяет представление о_______________________________________ ______________________________________________________________________ Произведение пронизано________________________________________________ ______________________________________________________________________ Когда слушаешь_______________________________________________________, то понимаешь, что музыка дала литературному произведению________________ ______________________________________________________________________ Музыка композитора вызывает__________________________________________ ______________________________________________________________________ И я думаю, что________________________________________________________.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_5_klass.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

«Что было бы с музыкой, если бы не было литературы»

(итоговая полугодовая работа)

5 класс

Фамилия, имя______________________________________________

Ты знаешь ряд литературных произведений. Это рассказы, стихотворения, повести, сказки. Их сочинили поэты и писатели. Есть также и устное народное творчество, так называемый фольклор. Это поговорки, скороговорки, пословицы, загадки.

Музыка - это область, которая может жить без слова, потому что она подчиняется законам звуков вокруг. Музыка живет в природе, а природа разговаривает также своим языком

Но!!! На наших уроках мы говорили о связи музыки и литературы и ты убедился, что без литературы не было бы ни опер, ни песен, ни балетов, ни других музыкальных жанров, связанных с литературой.

Задание!!!

Напиши отзыв о музыкальном произведении, выбрав из предложенного списка - П.И.Чайковский балет «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», М.И.Глинка опера «Руслан и Людмила», Ф.Шуберт «Лесной царь», Г.Свиридов «Поет зима, аукает!». Вспомни литературный сюжет и, опираясь на него, расскажи о том, что смог сделать композитор в своей музыке. Может он дал дополнительную характеристику или изменил сюжет... Изложи свои мысли о том «Что было бы с музыкой, если бы не было литературы».

Ф.И.О.  ______________________________________________________-

известный_______________________композитор.

Он создал____________________________________________________

по литературному источнику_____________________________________.

          В основе сюжета________________________________________________.

В музыке композитор смог_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Музыка расширяет представление о_______________________________________

______________________________________________________________________

Произведение пронизано________________________________________________
______________________________________________________________________

Когда слушаешь_______________________________________________________,
то понимаешь, что музыка дала литературному произведению________________
______________________________________________________________________Музыка композитора вызывает__________________________________________

______________________________________________________________________

И я думаю, что________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как писать отзыв (рекомендации для 6 класса)

Памятка для создания отзыва окажет помощь учащимся при выполнении самостоятельной работы...

Урок русского языка по развитию речи в 7 классе на тему «Отзыв о книге».

Урок развития речи. Способствует формированию представления о том, что такое отзыв о книге, умения создавать текст художественного стиля в жанре отзыв на книгу. На уроке повторяется знакомый материал ...

Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна

Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии  «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии,  памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...

Отзыв родителей о внеклассном мероприятии «Турнир: мои первые исследования в химии» учитель: Тесник Юлия Валерьевна класс: 2 «Б» Кружок «Мои первые исследования»

Отзыв родителей о внеклассном мероприятии«Турнир: мои первые исследования в химии»учитель: Тесник Юлия Валерьевна              кл...

Урок развития речи в 5 классе (в соответствии с ФГОС) по теме "Как писать отзыв"

В данном конспекте урока показана подготовительный этап работы над написанием отзыва о прочитанной книге по учебнику "Русский язык" Рыбченковой Л.М. с исползованием технологии критического мышления...

Урок развития речи в 7 классе. Отзыв о феерии А.Грина "Алые паруса".

Знакомство с эпистолярным  жанром  сочинения. Письмо  А.Грину, писателю, фантазеру и романтику....