Урок физкультуры "Баскетбол" 7 класс
план-конспект урока (7 класс) на тему
Урок физкультуры "Баскетбол" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_7_klass._bystryy_proryv_v_troykah_s_soprotivleniem_zashchitnika.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект
открытого урока по физкультуре для учащихся 7 классов
Задачи:
1. Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного защитника.
2. Обучать быстрому прорыву в «тройках» с сопротивлением защитника.
3. Развивать ловкость, быстроту, точность, силовые качества.
4. Воспитывать активность, самостоятельность, добросовестность, чувство товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер.
Время проведения: 40 мин.
Содержание | Время | Организационно-методические указания | |
1 | 2 | 3 | |
Вводная часть (13 мин) | |||
1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока, строевые команды. | 2 мин | Четкое построение, сдача рапорта. | |
2. Беседа: «Обучение защитным действиям в баскетболе» | 6 мин | Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»; | |
3. Подвижная игра «Отбери мяч» Ученики двигаются в любом направлении. Нельзя выходить или заступать за пределы площадки. | 4 мин | Разделить класс на две группы (юноши и девушки). Играть на разных половинах площадки. Все игроки с баскетбольными мячами, кроме 3-4 человек. Ученики передвигаются с ведением мяча. Ученики без мяча стараются отобрать мяч. Игра проходит по правилам баскетбола. Смена игроков без мяча, по команде учителя. | |
Основная часть (25 минут) | |||
1. Взаимодействие двух нападающих против одного защитника Защитник стремится не дать забросить мяч из-под щита и отступает спиной к своему кольцу так, чтобы видеть обоих нападающих. | 5 мин | Нападающие располагаются в колоннах. Защитник находится на линии штрафного броска. Ученики, выполняя передачи, продвигаются к кольцу. При приближении к защитнику, нападающий начинает ведение мяча. Если защитник атакует, то он выполняет передачу партнеру. Если атаки не последовало, то продолжает ведение и выполняет бросок после двух шагов. В случае неточной передачи или промаха, нападающий меняет защитника. | |
2. Передача в «тройках» через центр | 5 мин | Передачи выполнять двумя руками от груди. Соблюдать дистанцию и интервал. Назад возвращаться по боковым линиям. | |
3. Быстрый прорыв в «тройке» с сопротивлением защитника | 5 мин |
-1, - 2, - 3, - защитник. Игрок 2 выполняет передачу в щит игроку 1, а сам делает рывок к боковой линии. После получения мяча игрок 3 начинает движение. Игрок 1 выполняет передачу игроку 2 и начинает движение по правой стороне. Игрок 2 выполняет передачу игроку 3 по боковой линии и занимает центр площадки. Перейдя среднюю линию, игрок 3 передаёт мяч игроку 2 в середину. Выполняется атака кольца. | |
3. Двухсторонняя игра. | 10 мин | Игра проводится по всей площадке. Девушки и юноши играют отдельно. Смена команд через 3 минут. Напомнить учащимся о подстраховке своих партнеров во время игры (два нападающих против одного защитника) | |
Заключительная часть (2 мин) | |||
1. Построение. Подведение итогов. | 2 мин | Провести разбор игровых моментов. Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Похвалить всех за работу. | |
2. Организованный уход из зала. |
Выполнил: Марченко М.П.
учитель физической культуры
МОУ СОШ №13 п. Искра
План конспект открытого урока
«Взаимодействие двух нападающих против одного защитника».
Выполнил учитель физкультуры
Марченко М.П. МОУ СОШ N13 п.Искра
2012г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...