Финал фестиваля-конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "ШАГИ К УСПЕХУ"
методическая разработка по теме
сценарий финала конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования центра детского и юношеского туризма и экскурсий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_finala_festivalya.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий финала фестиваля - конкурса профессионального мастерства
«Шаги к успеху».
Автор: Сидорова И.В
зам.директора УВР
педагог-организатор
Вед. - Мы начинаем Фестиваль, для чего, для кого?
Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.
Пусть не решит он всех проблем педагогов и детей.
Но мы идем все к мастерству все быстрей и смелей.
Известно очень древнее пророчество:
Ведь что посеешь ты, то и пожнешь.
А наши педагоги сеют творчество.
Вот потому мы все идем вперед!
- Добрый день. Мы рады приветствовать всех на финале фестиваля- конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Шаги к успеху».
Сегодня самые смелые педагоги нашего коллектива продемонстрируют свое мастерство, умение, таланты.
А Мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, самому дорогому, что у нас есть - ДЕТЯМ.
С приветственным словом к вам обращается директор Центра –Наталья Николаевна Сысуева.
Подходит к концу учебный год, в котором мы не только учили, но и учились сами. Давайте вспомним, каким он был этот год.
Фото-шоу
А сейчас настало время представить участников фестиваля.
Наталья Сергеевна Колганова
Наталья Сергеевна – особый педагог.
И делать то же, что она, не каждый, верно б, смог.
Всегда полна талантливых и творческих идей,
Она – любимый педагог и лучший друг детей.
Виктория Васильевна Мочалина
И какую же «магию» она применяет,
Нам про это, увы, неизвестно,
Только дети всегда и везде повторяют:
С Викторией Васильевной нам интересно!
Кристина Александровна Чицварина
Вот как о ней говорят её воспитанники:
Вы - наш самый, самый, самый,
Самый лучший педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.
Виктория Андреевна Гусейнова
Прекрасная сотрудница работает у нас
Она придет на выручку всем в самый трудный час
Дети к ней идут с улыбкой, им она вторая мать
Узлы, костры -всему научит, будут все на свете знать.
Жанна Михайловна Дахно
Она учит детей резать и клеить,
лепить, рисовать,
Десятки поделок делали дети -
Нельзя ни одну неудачной назвать!
Ну, а если говорить серьезно,
Не шутя и не кривя душой,
На вопрос о ней ответим просто:
«Мы гордимся все коллегою такой».
Оксана Юрьевна Тюрина
Любить детей – не каждому дано,
Ей педагогом повезло родиться!
Бежит туда, где ждут ее давно
Любимые и дорогие лица.
Ученики – вот лучшее на свете
Она всегда в них верит, как в мечту.
И очень благодарна своим детям
За их талант, терпенье, доброту.
Вот такие они, наши участники. А сейчас разрешите представить жюри.
Председатель жюри Наталья Николаевна Сысуева – директор Центра
Марина Вячеславовна Вилкова –заведующая отделом краеведения
Елена Алексеевна Хализова – методист Центра
Итак, мы начинаем.
После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается:
- Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы; (ведущий отрывает у изображенного на доске человека волосы)
- Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает руки);
- А если все прошло успешно, могут потерять голову (снимает голову);
- Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
- Многие надрывают спины (убираем тело);
- И что после всего этого остается? Ответ: «Биение сердца»
Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь:
Протягивать ноги,
Надрывать спины,
Брать себя в руки,
Укладывать волосы
И высоко подняв голову, улыбаться всем !!!
(«внутри» большого сердца - маленькие сердечки)
Мне хотелось бы с каждым нашим участником поделиться частичкой этого огромного, доброго, пылающего сердца – сердца педагога! Пусть эти маленькие частички тепла принесут сегодня Вам удачу!
Я объявляю первый конкурс –
Самопрезентация «Моё педагогическое кредо»
(макс 10 баллов, регламент выступления не более 10 минут)
Вед.: - Напоминаем об условиях этого конкурса. Регламент выступления участника – 10 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
первым выступает
В. А.Гусейнова
Ж.М.Дахно
Н.С.Колганова
В.В.Мочалина
О.Ю.Тюрина
К.А.Чицварина
Вед – бывает так что дети не всегда понимают, что требует от них педагог. А вот понимаете ли вы детей, мы сейчас проверим.
Второй конкурс
«ГОВОРЯТ ДЕТИ»
Вед – педагог дополнительного образования должен быть не только умным, но и находчивым. Находчивость вы и продемонстрируете в следующем задании.
Третий конкурс
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ»
Вед. И конечно без сомнения все наши педагоги обладают творческими способностями. И следующий конкурс творческий.
«МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»
Ваша задача схематично изобразить на листе бумаги модель современного педагога.
Время выполнения 7 минут.
Вед – пока жюри подводит итоги, мы поговорим об очень важном компоненте в работе нашего Центра – это коллектив.
Построение отношений в трудовом коллективе можно сравнить с построением дома.
Представьте, что команда – это здание. Его фундамент, его строительные материалы – это качества характера коллег, настроение, готовность прийти на помощь, поддержка и теплота.
Есть одна важная особенность – педагогический коллектив строит этот дом вместе. Это и есть команда. Команд отличается от просто группы тем, что команда подразумевает взаимозависимость.
Команда – это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они смогли бы сделать по отдельности.
Сейчас я раздам вам строительный материал в виде кирпичиков на которых написаны основные критерии успешности команды. Вы должны выбрать 2 наиболее важных по вашему мнению кирпичик и прикрепить его на планшет. Пусть это будет ваш вклад в построение, нашей команды.
1. Взаимовыручка
2. Высокая мотивация всей команды на успех
3. Желание учиться чему-то новому
4. Креативность
5. Мобильность – умение изменяться, принимать чужую точку зрения
6. Компетентность, профессионализм
7. Организованность
8. Самореализация каждого члена команды
9. Чувство Юмора
10 Наличие единой цели
11. привычки и традиции
12 терпимость
Вед. – а сейчас я предлагаю посмотреть ролик про наш коллектив
Фото-шоу
Вед. – а сейчас наступает самый волнующий момент – жюри огласит результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования
Мой профессиональный долг создавать условия для раскрытия творческого потенциала и самостоятельной активности воспитанников, бросая вызов сообразительности и изобретательности, развивая здо...
Методические разработки к профессиональному конкурсу педагогического мастерства: "Педагог дополнительного образования Москвы - 2012"
Работы к выступлению на конкурсе - доклад, эссе, методическая работа....
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Грамота 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования", "Времена года", 2021г.
Грамота 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования", "Времена года", 2021г....