Финал фестиваля-конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "ШАГИ К УСПЕХУ"
методическая разработка по теме

Сидорова Ирина Валерьевна

сценарий финала конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования центра детского и юношеского туризма и экскурсий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_finala_festivalya.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий финала фестиваля - конкурса профессионального мастерства

«Шаги к успеху».

Автор: Сидорова И.В

зам.директора УВР

педагог-организатор

Вед. - Мы начинаем Фестиваль, для чего, для кого?

Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем педагогов и детей.

Но мы идем все к мастерству все быстрей и смелей.

Известно очень древнее пророчество:

Ведь что посеешь ты, то и пожнешь.

А наши педагоги сеют творчество.

Вот потому мы все идем вперед!

- Добрый день. Мы рады приветствовать всех на финале фестиваля- конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Шаги к успеху».

           Сегодня  самые смелые педагоги нашего коллектива продемонстрируют свое мастерство, умение, таланты.

А Мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, самому  дорогому, что у нас есть - ДЕТЯМ.

С приветственным словом к вам обращается директор Центра –Наталья Николаевна Сысуева.

Подходит к концу учебный год, в котором мы не только учили, но и учились сами. Давайте вспомним, каким он был этот год.

Фото-шоу

А сейчас настало время представить  участников фестиваля.

Наталья Сергеевна Колганова

Наталья Сергеевна – особый педагог.

И делать то же, что она, не каждый, верно б, смог.

Всегда полна талантливых и творческих идей,

Она – любимый педагог и лучший друг детей.

Виктория Васильевна Мочалина

И какую же «магию» она применяет,
Нам про это, увы, неизвестно,
Только дети всегда и везде повторяют:
С Викторией Васильевной нам интересно!

Кристина Александровна Чицварина

Вот как о ней говорят её воспитанники:

Вы - наш самый, самый, самый,
Самый лучший педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.

 Виктория Андреевна Гусейнова

Прекрасная сотрудница работает у нас

Она придет на выручку всем в самый трудный час
Дети к ней идут с улыбкой, им она вторая мать
Узлы, костры -всему научит, будут все на свете знать.

Жанна Михайловна Дахно

Она учит детей резать и клеить,

 лепить, рисовать,
Десятки поделок делали дети -
Нельзя ни одну неудачной назвать!

Ну, а если говорить серьезно,
Не шутя и не кривя душой,
На вопрос о ней ответим просто:
«Мы гордимся все коллегою такой».

Оксана Юрьевна Тюрина

Любить детей – не каждому дано,

Ей педагогом повезло родиться!

Бежит туда, где ждут ее давно

Любимые и дорогие лица.

Ученики – вот лучшее на свете

Она всегда в них верит, как в мечту.

И очень благодарна своим детям

За их талант, терпенье, доброту.  

Вот такие они, наши участники. А сейчас разрешите представить жюри.

Председатель жюри Наталья Николаевна Сысуева – директор Центра

Марина Вячеславовна Вилкова –заведующая отделом краеведения

Елена Алексеевна Хализова – методист Центра

Итак, мы начинаем.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается:

  1. Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы; (ведущий отрывает у изображенного на доске человека волосы)
  2. Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает руки);
  3. А если все прошло успешно, могут потерять голову (снимает голову);
  4. Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
  5. Многие надрывают спины (убираем тело);
  6. И что после всего этого остается? Ответ: «Биение сердца»

Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь:

Протягивать ноги,

Надрывать спины,

Брать себя в руки,

Укладывать волосы

И высоко подняв голову, улыбаться всем !!!

(«внутри» большого сердца - маленькие сердечки)

Мне хотелось бы с каждым нашим участником поделиться частичкой этого огромного, доброго, пылающего сердца – сердца педагога! Пусть эти маленькие частички тепла принесут сегодня Вам удачу!

Я объявляю  первый конкурс –

Самопрезентация «Моё педагогическое кредо»

(макс 10 баллов, регламент выступления не более 10 минут)

Вед.: - Напоминаем об условиях этого конкурса. Регламент выступления участника – 10 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

первым выступает

В. А.Гусейнова

Ж.М.Дахно

Н.С.Колганова

В.В.Мочалина

О.Ю.Тюрина

К.А.Чицварина

Вед – бывает так что дети не всегда понимают, что требует от них педагог. А вот понимаете ли вы детей, мы сейчас проверим.

Второй конкурс

«ГОВОРЯТ ДЕТИ»

Вед – педагог дополнительного образования должен быть не только умным, но и находчивым. Находчивость вы и продемонстрируете в следующем задании.

Третий конкурс

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ»

Вед. И конечно без сомнения все наши педагоги обладают творческими способностями. И следующий конкурс творческий.

«МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

Ваша задача схематично изобразить на листе бумаги модель современного педагога.

Время выполнения 7 минут.

Вед – пока жюри подводит итоги, мы поговорим об очень важном  компоненте в работе нашего Центра – это коллектив.

Построение отношений в трудовом коллективе можно сравнить с построением дома.

 Представьте, что команда – это здание. Его фундамент, его строительные материалы – это качества характера коллег, настроение, готовность прийти на помощь, поддержка и теплота.

 Есть одна важная особенность – педагогический коллектив строит этот дом вместе. Это и есть команда. Команд отличается от просто группы тем, что команда подразумевает взаимозависимость.

Команда – это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они смогли бы сделать по отдельности.

Сейчас я раздам вам строительный материал в виде кирпичиков на которых написаны основные критерии успешности команды. Вы должны выбрать 2 наиболее важных по вашему мнению кирпичик и прикрепить его на планшет. Пусть это будет ваш вклад в построение, нашей команды.

1. Взаимовыручка

2. Высокая мотивация всей команды на успех

3. Желание учиться чему-то новому

4. Креативность

5. Мобильность – умение изменяться, принимать чужую точку зрения

6. Компетентность, профессионализм

7. Организованность

8. Самореализация каждого члена команды

9. Чувство Юмора

10 Наличие единой цели

11. привычки и традиции

12 терпимость

Вед. – а сейчас я предлагаю посмотреть ролик про наш коллектив

Фото-шоу

 Вед. – а сейчас наступает самый волнующий момент – жюри огласит результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования

Мой профессиональный долг создавать условия для раскрытия творческого потенциала и  самостоятельной активности воспитанников, бросая вызов сообразительности и изобретательности, развивая здо...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Грамота 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования", "Времена года", 2021г.

Грамота 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства "Педагог дополнительного образования", "Времена года", 2021г....