Контрольные работы за год для классов СКО по математике
консультация на тему

Красноперова Дарья Константиновна

Итоговый контроль за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klassy.docx23.5 КБ
Файл 3klass.docx14.75 КБ
Файл 4kl.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.год.

 Предмет: математика

УМК: «Школа России». (Специальное коррекционное обучение).

Класс: 2 г

Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель.

Цель работы- проверить знания, умения навыки по математике за 2 класс.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления:

34+29          100- (60 +29)      

41-16           87 – (13-7)

2.Решить задачу.

Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?

3. Реши уравнение:

    х+10=33

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см.

5. Поставь  знак <, >, =.

3см5мм        35мм

__________________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Выполни вычисления:

27+36                   100-(13+30)

83-26                    48+(100-57)

2.Решить задачу.

Для салата повар использовал 9 помидоров, а огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?

3. Реши уравнение:

25 – х =15

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

5. Поставь  знак <, >, =.

2см4мм        42мм

Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.год.

 Предмет: математика

УМК: «Школа России». (Компенсирующее обучение).

Класс: 2 в

Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель.

Цель работы- проверить знания, умения навыки по математике за 2 класс.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления:

34+29          100- (60 +29)      

41-16           87 – (13-7)

2.Решить задачу.

Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?

3. Реши уравнение:

    х+10=33

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см.

5. Поставь  знак <, >, =.

3см5мм        35мм                 7дм6см       8дм ____________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Выполни вычисления:

27+36                   100-(13+30)

83-26                    48+(100-57)

2.Решить задачу.

Для салата повар использовал 9 помидоров, а огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?

3. Реши уравнение:

25 – х =15

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

5. Поставь  знак <, >, =.

2см4мм        42мм                             1дм9см       15см



Предварительный просмотр:

Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.год.

 Предмет: математика

УМК: «Школа России». (Специальное коррекционное обучение).

Класс: 3 г

Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель.

Цель работы- проверить знания, умения навыки по математике за 3 класс.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления.

560-160:8                         630+ (170-90)

81: (7 * 3)                           14 *6

2.Реши задачу.

   В кондитерском магазине 10 сортов карамели,  а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет в кондитерском магазине?

3. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

4. Сравни и поставить знаки <,>,=

5ч    и   400мин

5.Решить уравнение.

Х ∙ 9 = 90                    56 : У = 4

Вариант 2.

1.Выполни вычисления.

420-120:6                        560-300+20

72: (8 * 3)                           64:4

2.Реши задачу.

   Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?

3. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.

4. Сравни и поставить знаки <,>,=

400мин  и  4ч

5.Решить уравнение

6 ∙ Х = 60                           У : 4 = 16



Предварительный просмотр:

Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.год.

 Предмет: математика

УМК: «Школа России». (Специальное коррекционное обучение).

Класс: 4 г Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель.

Цель работы- проверить знания, умения навыки по математике.

I - вариант. 

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, вышли одновременно навстречу друг к другу 2 поезда. Скорость одного поезда 60км/ч. Определить скорость второго поезда, если поезда встретились через 4 часа.

  1. Реши уравнение.

Х – 984=63 х 5

  1. Вычислить столбиком.

1208 : 4  =           4000 х 6 =

54720 : 9 =           5000 х 30=

  1. Расставь действия и реши.

      852004 – (4560+27540 : 5)=

5.Найди площадь квадрата со стороной 5 см. Начерти этот квадрат.

II- вариант.

1.Реши задачу.

   Из двух поселков, расстояние между которыми 644 км, одновременно навстречу друг к другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 48 км/ч. Оба поезда встретились через 5 часов. Определи скорость второго поезда.

  1. Реши уравнение.

Х + 578= 196 х 3

3. Вычислить столбиком.

25632 :2=                                    5000 х 5 =

16848 : 8 =                                  4000 х 20=

4. Расставь действия и реши.

690108 – (9382 х 6 +3126)=

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см и найди его площадь.

 Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч.год.

 Предмет: математика

УМК: «Школа России». (Специальное коррекционное обучение).

Класс: 4 д    Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель.

Цель работы- проверить знания, умения навыки по математике.

I - вариант. 

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, вышли одновременно навстречу друг к другу 2 поезда. Скорость одного поезда 60км/ч. Определить скорость второго поезда, если поезда встретились через 4 часа.

  1. Реши уравнение.

Х – 984=63 х 5

  1. Вычислить столбиком.

1208 : 4  =           4000 х 6 =

54720 : 9 =           5000 х 30=

  1. Расставь действия и реши.

      852004 – (4560+27540 : 5)=

5.Найди площадь квадрата со стороной 9 см.

II- вариант.

1.Реши задачу.

   Из двух поселков, расстояние между которыми 644 км, одновременно навстречу друг к другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 48 км/ч. Оба поезда встретились через 5 часов. Определи скорость второго поезда.

  1. Реши уравнение.

Х + 578= 196 х 3

3. Вычислить столбиком.

25632 :2=                                    5000 х 5 =

16848 : 8 =                                  4000 х 20=

4. Расставь действия и реши.

690108 – (9382 х 6 +3126)=

5.Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 7см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике, контрольные работы для 7-8 классов

Рабочая программа содержит: пояснительную записку, критерии и нормы оценок, тематическое планирование по четвертям, содержание курса алгебры, планируемый уровень подготовки и контрольные раб...

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Подготовка к контрольной работе №9 "Сложение и вычитание десятичных дробей" математика , 5 класс

Урок  подготовки к контрольной работе по математике  , конспект и презентация. УМК Н.Я.Виленкин и др....

Контрольная работа №1 для 5 класса по математике

Контрольная работа составлена на 4 варианта по учебнику Мордковича...

Контрольные работы за курс 6 класса по предмету математика -адаптированная программа 8 вида

Контрольные работы за курс 6 класса - входящая контрольная работа,                                      ...

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса по математике

Данная разработка содержит итоговую контрольную работу по математике (алгебра и геометрия) за курс 7 класс...

Контрольная работа по сформированности УУД при реализации ФГОС. Математика 6 класс.Тема "Отношения".

 В данной контрольной  работе представлены два варианта из десяти заданий, которые позволяют оценить УДД обучающихся, предметный кодификатор, межпредметный кодификатор, система оценив...