Контрольная работа №1 для 5 класса по математике
тренажёр по алгебре (5 класс) на тему

Бородина Елена Борисовна

Контрольная работа составлена на 4 варианта по учебнику Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no1.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1. 5 класс.

Вариант 1.

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 2.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

Данила купил 11 гвоздик, Маша на 8 меньше, а Катя в 2 раза больше, чем Маша. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию:

Луч MN пересекает прямую АВ в точке К, прямая СD пересекает луч MN  и  прямую АВ в точках Р и О.

4. 1 кг яблок стоит а рублей, а 1 кг груш  b  рублей. Запишите в виде выражения стоимость 2 кг яблок и 4 кг груш.

5. Скорость всадника х км/ч, а скорость поезда у км/ч. Запишите в виде выражения:

  1. скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу:
  2. скорость удаления при движении в противоположные стороны;
  3. скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника;
  4. скорость удаления при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа №1. 5 класс.

Вариант 3.

1. Для числа 75 489 956 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

У Коли было 5 орехов, у Миши в 3 раза больше, а у Саши  - на 2  меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию:

Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4. 1 литр молока стоит а рублей, а 1 литр сока b  рублей. Запишите в виде выражения стоимость 3 литров молока и 2 литров сока.

5. Скорость пешехода х км/ч, а скорость велосипедиста у км/ч. Запишите в виде выражения:

1) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу:

2) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

3) скорость сближения при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

4) скорость удаления при условии, что велосипедист обогнал пешехода.

Контрольная работа №1. 5 класс.

Вариант 2.

1. Для числа 203 574 520 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

В одной коробке 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше, а в третьей на 5 кг больше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию:

Лучи MN и СD пересекаются в точке К, прямая АВ пересекает лучи MN  и  СD в точках Е и Т.

4. 1 кг картофеля стоит х рублей, а 1 кг моркови у  рублей. Запишите в виде выражения: на сколько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5. Скорость движения мотоцикла а км/ч, а велосипеда b км/ч. Запишите в виде выражения:

  1. скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу:
  2. скорость удаления при движении в противоположные стороны;
  3. скорость сближения при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;
  4. скорость удаления при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа №1. 5 класс.

Вариант 4.

1. Для числа 52 345 670 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию:

Лучи MN и СD пересекаются в точке К, прямая АВ пересекает лучи MN  и  СD  в точках Q и S.

4. 1 кг творога стоит х рублей, а 1 кг масла  у  рублей. Запишите в виде выражения: на сколько 3 кг масла дороже 2 кг творога.

5. . Скорость движения автомобиля а км/ч, а велосипеда b км/ч. Запишите в виде выражения:

  1. скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу:
  2. скорость удаления при движении в противоположные стороны;
  3. скорость сближения при условии, что автомобиль догоняет велосипед;
  4. скорость удаления при условии, что автомобиль обогнал велосипед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 6 класса по математике

Контрольная работа по математике по теме "Умножение обыкновенных дробей"...

Контрольная работа для 6 класса по математике

Контрольная работа по математике по теме "Умножение обыкновенных дробей"...

Контрольная работа для 6 класса по математике

Контрольная работа по математике по теме "Умножение обыкновенных дробей"...

Контрольная работа для 6 класса по математике

Контрольная работа по математике по теме "Умножение обыкновенных дробей"...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Полугодовая контрольная работа в 6 классе по математике

Контрольная работа по математике  в 6 классе за 1 полугодие...