Статьи об учителе
материал
Выпускники, обучающиеся, родители об учителе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_moy_dialog_s_nastavnikom_2015_god.docx | 22.73 КБ |
statya_stefurak_ob_uchitele.doc | 28.5 КБ |
statya_roditeley_o_kl._rukovodit.doc | 29.5 КБ |
statya_v_gazete_mestnoe_vremya.doc | 23 КБ |
vypuskniki_o_l.n.gnevashevoy_statya_v_gazete_mestnoe_vremya.docx | 790.92 КБ |
blagodarnost_vypusknikov_roditeley_2012g.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
Мой диалог с наставником…
Школа – это мастерская,
где формируется мысль
подрастающего поколения.
Надо крепко держать её в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее.
А.Барбюс
С 2011 года я работаю учителем русского языка и литературы в школе № 40 города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа –Югры. Мой наставник - учитель высшей квалификационной категории Гневашева Любовь Николаевна. Мудрость и доброта наставника играют неоценимую роль в моей творческой педагогической деятельности. Диалог с наставником продолжается непрерывно…
Мой первый вопрос наставнику:
- Как стать хорошим учителем?
- Хорошим учителем может стать человек, имеющий высокий уровень образования, исследователь, обладающий гибким педагогическим мышлением, целостным видением своего труда, высоким уровнем компетентности, культуры и эрудиции, имеющий высокий уровень профессионализма и владеющий профессиональными педагогическими умениями; творец, генерирующий идеи, владеющий педагогической импровизацией, находящийся в постоянном поиске нового… Важнейшая цель современного образования - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России… Процесс образования - это процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, формирование коммуникативной компетентности, процесс развития социально ответственной личности… Запомни слова Сенеки: «Уча других, мы учимся сами». Представитель любой профессии живет в своих творениях и созданиях: ученый – в изобретениях, писатель – в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах; учитель живет в памяти, поступках всех людей… Учитывай особенности каждого ребёнка, анализируй действия и поступки, прогнозируй успех, подводи обучающихся к самостоятельным открытиям, повышай познавательный интерес, учись сопереживать, уважать в обучающемся личность… Помни слова К.Ушинского «Ученик - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь…
Благодаря наставнику я знаю, что урок-это коллективное творчество, на котором особенно ценным является общение, что ребенок имеет свою жизненную позицию, свой внутренний мир, ему в любом возрасте свойственны честь и достоинство, он нуждается в сострадании, общении, диалоге и поддержке, способен мыслить и творить, наделен свободой выбора, совершает ошибки, но может их осознать, творческая, интеллектуально развитая личность, способная к креативному мышлению, ориентированная только на успех: я нравлюсь, я способен, я значу, я знаю…
Иногда, когда мои ученики, склонившись над тетрадями, старательно пишут, я смотрю на них и отчетливо понимаю, всем сердцем чувствую: в моих руках их души, их сознание. Каждый уникален, неповторим и требует к себе особенного подхода… Я перевожу взгляд с одного на другого... Это же россыпи драгоценностей! И разве может быть не счастлив тот, кто обладает подобным богатством?!
Моему наставнику принадлежат слова: «Счастье – быть учителем!» Я, молодой педагог, счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир, ежедневно отдавать тепло своей души детям, а рядом со мной учителя-наставники, которые поддержат, поймут, помогут...
Предварительный просмотр:
Тот, кто стал учителем, поймет какое счастье
Быть полезным людям, учить Его Величество народ. Нести ему дар мудрости и знания,
И доброты сердечный свет.
Нет на земле ответственней признания,
Почетнее и радостнее нет...
А. Куприн
Призвание - учитель
В канун профессионального праздника Дня учителя мне хочется рассказать вам о замечательных людях- педагогах школы №40 города Нижневартовска, в которой я учусь уже шестой год. Все условия для работы и учебы созданы благодаря хозяйке нашей школы - Светлане Викторовне Титовой, чья целеустремленность, трудолюбие и организаторские способности позволили собрать дружный коллектив педагогов с большим творческим потенциалом. Мне нравятся все учителя в моей школе, а сегодня я вам хочу рассказать о моей любимой учительнице Любовь Николаевне Гневашевой.
Даже ее имя, Любовь, говорит о том, что эта милая женщина умеет любить и быть любимой своими учениками и коллегами.
Это очень обаятельный человек, красивая и стройная женщина, любящая мать. Но самое главное - Любовь Николаевна- мастер своего дела. Она обладает самыми важными для педагога качествами: активностью, доброжелательностью и трудолюбием.
В этой женщине строгость сочетается с добротой, требовательность с пониманием. Учить и воспитывать подрастающее поколение - ее призвание.
Она умеет заинтересовать своих учеников, ее рассказы всегда увлекательны, и время на ее уроках пролетает незаметно. К Любови Николаевне можно обратиться по любому вопросу. Она внимательно выслушает, подскажет правильное решение, утешит добрым словом, даст мудрый совет.
Кроме педагогики есть у Любови Николаевны еще одно любимое
дело - вышивание крестиком. Стены ее кабинета
украшают множество прекрасных картин, вышитых собственными руками. Посмотреть на ее работы приходят, ученики, родители и коллеги.
Я горжусь тем, что учусь в этой школе! Хочу
поздравить Светлану Викторовну, Любовь Николаевну с
профессиональным праздником Днем учителя. Спасибо Вам за то,
что несмотря на все Ваши заботы, в своем сердце вы всегда
находите место для нас - ваших детей.
Я желаю Вам и всему коллективу школы здоровья, семейного
благополучия, успехов во всех делах и неиссякаемой творческой
энергии.
Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать на много лет
Здоровья, счастья, творческих побед!
Семья Стефурак с уважением и любовью!
Предварительный просмотр:
Директору МСОШ№40
Титовой С.В.
Уважаемая Светлана Викторовна!
Мы, родители 7 В класса, хотели бы выразить особую признательность нашему учителю, классному руководителю Гневашевой Любови Николаевне.
Взяв в 2005г. наших малышей, она сумела объединить их в сплоченный детский коллектив, дать нашим детям знания по русскому языку и литературе, привить им общечеловеческие ценности, такие как дружба, товарищество, взаимопонимание, уважение друг к другу.
Используя в работе современные педагогические технологии, в том числе информационно- коммуникационные, новейшие методики, она творчески реализует их в образовательном процессе.
Для работы Любовь Николаевны характерен высокий уровень педагогического мастерства, основанный на глубокой теоретической подготовке по вопросам особенностей возрастной педагогики и психологии подростков, многолетнем опыте учителя.
Благодаря ее энергии и энтузиазму, душевной доброте и требовательности, материнской мудрости и последовательности педагогических действий, наши дети на протяжении трех лет чувствуют себя комфортно. Они уверены в том, что их любят, уважают, ценят, в любую минуту придут к ним на помощь. Любовь Николаевна для наших детей и мама, и друг, и учитель.
Профессиональная компетентность, широкая эрудиция, готовность принять на себя ответственность, чувство долга и забота об интересах каждого воспитанника, коммуникативная культура помогли ей завоевать сердца наших детей.
Мы искренне уверены, что наш любимый Учитель, классный руководитель Гневашева Л.Н. заслужила высокую награду своим многолетним, кропотливым, нелегким трудом!
С уважением родители 7В класса МСОШ№40
АзнабаеваЗ.Х._______________ АмерхановаХ.З._____________ БурковА.В._________________ Вербля Е.А.________________ Денисова И.А._____________ Семенова Г.Н._____________ Захарченкова М.В._________ Итпекова О.М._____________ Старикова И.А.____________ Матвеева О.Н._____________ Мустаева Г.Д.______________ Слободских Л.Л.___________ Сухова Е.А._______________ Селезнева Т.В._____________ Наумова Т.А.______________ Филонова В.Ю.____________ Хатыпов Ф.Р.______________ Хисматуллина А.Р._________ Коваль В.Ф. |
Предварительный просмотр:
Статья в газете «Местное время» от 04.10.2013г.№ 184
В ее глазах небо Болконского
Она входит в класс, начинает урок, и судьба героев русской литературы- наша жизнь и переживания – их и наши- становятся общими, потому что даже в её глазах отражается бездонное небо Болконского…
Наша Любовь Николаевна Гневашева не простой учитель: от нее мы получаем не только нравственные и умственные начала- она заражает нас своей любовью к жизни, к людям.
Изящная словесность, которую преподает Любовь Николаевна, помогает нам жить и верить в себя. Слушая голос любимого учителя, мы иногда и не замечаем, что уже охвачены силой бытия, в душе рождается бурный поток, уносящий нас в безбрежный космос, «где все, рожденное от слова…».
Василенко А., Фаттахова Р., Сафина А., 11 а класс
МБОУ «СОШ № 40»
Предварительный просмотр:
Наш любимый учитель.
И всюду звук, и всюду свет, и
всем мирам одно начало,
И ничего в природе нет, что бы
любовью ни дышало.
А.Толстой
Школа, любимый учитель и жизнь... Жизнь без тенденций и поучений, а правдивая и искренняя. Все это воедино слилось в нашем любимом учителе.
Когда она входит в класс - невольно ощущаешь свою причастность не только к судьбе героев великой русской литературы, но и переживаешь необъяснимый всплеск эмоций.
Наша Гневашева Любовь Николаевна - учитель «от Бога»: она дает каждому из нас не только нравственные и умственные начала, но и заражает своей любовью к людям, к жизни. Изящная словесность, которую преподает Любовь Николаевна, помогает нам жить и верить в себя. Слушая голос любимого учителя, мы порой не совсем еще понимаем, что уже охвачены «силой бытия», в душе рождается бурный поток, уносящий нас в безбрежный космос, где «все, рожденное от слова». И, может быть, когда-нибудь мы до конца осознаем, что наш учитель - «всем мирам одно начало, и ничего в природе нет, что бы Любовью ни дышало...»
Выпускники МБОУ «СОШ №40»
Тот, кто стал учителем, поймет какое счастье
Быть полезным людям, учить Его Величество народ.
Нести ему дар мудрости и знания,
И доброты сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет...
А. И.Куприн
Призвание – учитель.
Наша любимая учительница- Любовь Николаевна Гневашева.
Даже ее имя, Любовь, говорит о том, что эта милая женщина умеет любить и быть любимой своими учениками и коллегами.
Это очень обаятельный человек, красивая и стройная женщина, любящая мать. Но самое главное, Любовь Николаевна- мастер своего дела. Она обладает самыми важными для педагога качествами: активностью, доброжелательностью и трудолюбием.
В этой женщине строгость сочетается с добротой, требовательность- с пониманием. Учить и воспитывать подрастающее поколение - ее призвание.
Она умеет заинтересовать своих учеников, ее рассказы всегда увлекательны, и время на ее уроках пролетает незаметно. К Любови Николаевне можно обратиться по любому вопросу. Она внимательно выслушает, подскажет правильное решение, утешит добрым словом, даст мудрый совет.
Семья Стефурак
Мой любимый учитель.
Во всем мире к образованию относятся с глубоким уважением, считая знание одной из главнейших духовных потребностей человека. Но без учителя, дающего нам знания, дарящего радость и несущего нам свет, мы не смогли бы понять красоту и богатство нашего языка, культуру и быт нашего народа и много других важных вещей, которые будут необходимы нам во взрослой жизни.
Среди школьных предметов нельзя выделить главные и второстепенные. Если зайти в разные школы, то их учащиеся по-разному - с интересом и без него, с уважением и с пренебрежением отзываются об одних и тех же школьных предметах и учителях. Но ведь у каждого из нас есть свой любимый учитель. Наш любимый учитель- Гневашева Любовь Николаевна. Обучая своему предмету, она формирует у нас любовь к русскому языку и литературе.
Как правило, мы, учащиеся, выражаем свое отношение к предмету ясно и четко: «интересно» «неинтересно», и такой отзыв может служить для учителя оценкой его работы. На уроках русского языка и литературы у Любови Николаевны действительно интересно!
Школьные предметы перестали быть обыкновенными, их содержание значительно изменилось и продолжает изменяться. А учитель остается прежним - незаменимым, уважаемым и главной фигурой нашего познания. Русский язык и литература по-прежнему занимают свои достойные места в школьном расписании.
Любовь Николаевна, Вы наш самый любимый учитель!
Войку И., Иванова А., выпускники МСОШ№40
В ее глазах небо Болконского.
Она входит в класс, начинает урок, и судьба героев русской литературы- наша жизнь и переживания – их и наши- становятся общими, потому что даже в глазах ее отражается бездонное небо Болконского…Наша Любовь Николаевна Гневашева не простой учитель: от нее мы получаем не только нравственные и умственные начала- она заражает нас своей любовью к жизни, к людям. Изящная словесность, которую преподает Любовь Николаевна, помогает нам жить и верить в себя. Слушая голос любимого учителя, мы иногда и не замечаем, что уже охвачены силой бытия, в душе рождается бурный поток, уносящий нас в безбрежный космос, «где все, рожденное от слова…».
Василенко А., Фаттахова Р., Сафина А.
Любовь Николаевна, Вы прекрасны, мы Вас любим, Вы лучший учитель, Вы- супер… Любовь Николаевна, спасибо за все…Мы любим Ваши уроки…Мы любим наше солнышко, Любовь Николаевну…
Учащиеся 5Б класса,2011г.
Предварительный просмотр:
Благодарность родителей выпускников 11Б класса
(выпуск 2012г.)
Мы, родители 11Б класса, хотели бы выразить особую признательность нашему учителю, классному руководителю Гневашевой Любови Николаевне.
Взяв в 2005г. наших малышей, она сумела объединить их в сплоченный детский коллектив, дать нашим детям знания по русскому языку и литературе, привить им общечеловеческие ценности, такие как дружба, товарищество, взаимопонимание, уважение друг к другу.
Используя в работе современные педагогические технологии, в том числе ИКТ-технологии, новейшие методики, она творчески реализовала их в образовательном процессе.
Для работы Любовь Николаевны характерен высокий уровень педагогического мастерства, основанный на глубокой теоретической подготовке по вопросам особенностей возрастной педагогики и психологии подростков, многолетнем опыте учителя.
Благодаря её энергии и энтузиазму, душевной доброте и требовательности, материнской мудрости и последовательности педагогических действий, наши дети чувствовали себя комфортно на протяжении 7 лет школьной жизнт. Они были уверены в том, что их любят, уважают, ценят, в любую минуту придут к ним на помощь. Любовь Николаевна была для наших детей и мама, и друг, и учитель.
Профессиональная компетентность, широкая эрудиция, готовность принять на себя ответственность, чувство долга и забота об интересах каждого воспитанника, коммуникативная культура помогли нашему любимому классному руководителю Гневашевой Любови Николаевне завоевать сердца наших детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Роль учителя в работе с одаренными детьми."
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития ...
Статья "Роль учителя в развитии патриотического самосознания старшклассников в условиях становления гражданского общества"
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА....
статья "Размышление учителя истории"
В статье помещено рассуждение учителя о роли современного урока истории в школе...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
Статья: "Взаимодействие учителя- логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся"
В современном мире постоянно растет число детей с различными речевыми нарушениями. Поступающие в 1 класс дети часто имеют нарушения звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, словоизменени...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
Статья "Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС"
Статья раскрывает принципы и направления взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ментальные нарушения и РАС...