Презентация проекта "Театральная неделя" в старшей группе
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Практико-ориентированный, краткосрочный, творческий проект
Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». Оборудование: - ноутбук; - фотоаппарат; - музыкальный центр
Цель: формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности. Задачи: 1. Пробудить интерес детей и родителей к театру. 2. Привить детям навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). 3. Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов для театрализованного представления.
Участники проекта: 1. Воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по физической культуре. 2. Дети старшей группы 3. Родители Тип проекта: - по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги). - по целевой установке – информационно – практико - ориентированный, творческий.
Место проведения: ГБДОУ «Детский сад комбинированного вида №56», Колпинского района, Санкт-Петербурга. Срок реализации: С 17 по 28 ноября 2014(краткосрочный)
Организация деятельности участников проекта : взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта. Этапы работы над проектом: I этап – подготовительный: - выделение целей и задач; - создание условий для реализации проекта. II этап – основной: - работа с детьми; - взаимодействие с родителями. III этап – заключительный: - подведение итогов реализации проекта; - соотнесение ожидаемых и реальных результатов.
Содержание работы: С детьми: - просмотр спектаклей других групп и беседа об увиденном; - презентация для детей о различных видах театра; - художественное творчество (рисование карандашами «Мой театр»). - создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров из конструктора « Лего », билетов в театр); - репетиции с детьми для дальнейшего показа спектаклей настоящим зрителям - детям групп сада. С родителями: - наглядная информация для родителей «Из истории первого театра в Санкт – Петербурге»; - афиши спектаклей в СПб для дете .
Ожидаемые результаты: - пробудить интерес детей и родителей к театру; - вовлечь родителей в жизнь детского сада; - познакомить детей и родителей с историей театра, его видами; - привить детям навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса; - заинтересовать родителей в посещении с детьми театра, изготовлении костюмов к театрализованному представлению.
Подготовительный этап 1. Консультация для родителей: «Из истории первого театра в Санкт - Петербурге. Повысить информационный уровень, осведомленность родителей в данном вопросе; 2. Подбор наглядного материала, подготовка презентаций. Создать условия для реализации проекта: уголки, презентации и т. д. (17. 11 - 28 11.2014) .
Консультация для родителей
Основной этап 1. Электронная презентация «Чудеса из театрального чемоданчика». Рассказать детям о различных видах театра. Повышение интереса детей к театру (20.11.14); 2. Оформление уголка для театрализованной деятельности 3.Занятия по актерскому мастерству, подготовка к спектаклям, инсценированию . Создать условия для развития актерского мастерства, выразительности речи. Выступление детей в спектакле в качестве актеров (17.11.14 – 28.11.14); 4. Показ сказки - водевиль: «Муха – Цокотуха (23.11.14, 28.11.14);Развлечение «Солдат – всегда солдат!» Умение детей передавать в театрализованной деятельности характеры героев произведения. Привлечь родителей к изготовлению костюмов. Спектакли для групп сада, анализ знаний детей полученных в ходе реализации проекта
Чудеса из театрального чемоданчика электронная презентация
Рисование «Мой театр»
Виды совместной деятельности
Сказка «Муха – Цокотуха» совместно с музыкальным руководителем Демченко М.А.
Развлечение «Солдат- всегда солдат!» совместно с физкультурным работником Барановой А.А.
Заключительный этап Обработка и оформление материалов проекта. Анализ результативности . Результат: В реализации проекта приняли участие: - дети старшей группы (22 человека) ; - родители (22 человека) ; - сотрудники ДОУ (4 человека) . - родители и дети познакомились с историей театра, его видами; - появилось желание родителей посетить театр; - хорошие показатели «актёрского мастерства» у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематической недели «День Защитника Отечества» - старшая группа
Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область«Познание»Образовательная область«Социализация»Образовательная область«Художественное творчество»Беседы: «Военные профессии», «Застав...
1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
Презентация проекта в старшей группе: "Русская народная игрушка"
В презентации представлен фотоотчёт по работе над проектом в старшей группе: "Русская народная игрушка"...