Спортивно-оздоровительная деятельность Беседа на тему: «Семейная аптечка»»
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Внеклассное занятие
Спортивно-оздоровительная деятельность
Беседа на тему:
«Семейная аптечка»»
Цели:
- познавательная
продолжать знакомить обучающихся с назначением аптечки и ее содержимым, правилами пользования аптечкой
- коммуникативная
формирование коммуникативной культуры обучающихся; развитие речи обучающихся, обогащение словарного запаса по теме (Срок годности, аллергия);
- регулятивная
развитие внимания, самоконтроля;
- личностная
воспитание ЗОЖ
Оборудование:
-Картинки по теме
Мотивационно-ориентировочный этап
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте.
-…, ты меня слышишь?
-Я вас слышу.
-Как ты меня слышишь?
-Я слышу хорошо.
-Кто сегодня дежурный?
-Сегодня дежурная …
-Какое сегодня число?
-Сегодня …
-Будем говорить правильно, читать, отвечать на вопросы
Речевая зарядка:
Звук «Р», произносим с голосом
Р____
ХР__А хра хранить
КР__О кро микробы
ПР__а пра проверять
Хранить лекарство
Опасные микробы
Лекарство нужно хранить подальше от солнечного света.
Работа над темой
- Вступительная беседа
-У каждого человека есть дома лекарства. Для чего они нужны?
-Лекарства нужны для того, чтобы лечиться
-Все лекарства должны храниться в специальной коробке. Как называется эта коробка?
-Эта коробка называется аптечка
2.Сообщение темы
-Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?
- Тема занятия «Семейная аптечка».
3. Постановка цели
Сегодня мы будем говорить о семейной аптечке, что должно в ней быть и как ее хранить.
3. Словарная работа
-Что такое «Срок годности»? Знаете?
-Срок годности – это какое-то число, месяц и год, до которого можно применять лекарство.
- Прочитаем слова вместе.
-Олег, прочитай слова
-Валера, прочитай слова
-А что такое аллергия?
-Аллергия – это когда появляется насморк, чешется нос, краснеют, чешутся глаза. Аллергия может быть на цветы, еду, на шерсть кошек и т.д.
- Прочитаем слово вместе.
-Даша, прочитай слово
-Нина, прочитай слово
- Беседа по теме
-Рассмотрите внимательно картинку. Что на ней изображено?
-На картинке изображен набор аптечки
-Перечислите, что находится в аптечке?
-В аптечке есть: йод, зеленка, перекись водорода, градусник, бинт, лейкопластырь.
-Для чего нужны зеленка и перекись водорода?
-Зеленка и перекись водорода нужны, чтобы обрабатывать раны и порезы.
-Для чего нужен в аптечке йод?
-Йод нужен, если произошел ушиб.
-Это средства еще называют антисептическими, т.е. противомикробные. Они должны быть обязательно в аптечке.
-А для чего нужны бинт, вата, лейкопластырь?
-Бинт, вата, лейкопластырь нужны, чтобы сделать повязки, закрыть рану, чтобы туда не попали микробы.
-Они называются перевязочными средствами.
-Кроме этого в аптечке должны быть и лекарства.
Обязательно должны быть средство от насморка, боли в горле и кашля, от аллергии, от температуры, для ран и ожогов и успокоительное и должен обязательно быть активированный уголь.
-Где должна храниться аптечка?
-Аптечка должна храниться в темном месте
-Но не только, есть некоторые лекарства, которые нужно хранить только в холодном месте, при низкой температуре, например в холодильнике.
-Через некоторое время нужно проверять лекарства на срок годности.
-Что такое срок годности? Прочитай, Света.
Почему это нужно делать?
-После срока годности принимать лекарства нельзя
-Если у вас есть маленькие сестры или братья, нужно следить за тем, чтобы аптечка находилась от них подальше. Почему?
- Дети могут проглотить лекарства, отравиться
-Что нужно делать перед тем, как принять лекарство?
-Перед тем, как принять лекарство, нужно обратиться к доктору.
-Самим принимать неизвестные лекарства нельзя. А еще, если доктор вам назначил лекарство, нужно обязательно прочитать инструкцию, как принимать: до или после еды, сколько раз в день и сколько раз за один прием. Лекарства принимают и согласно возрасту. Это тоже нужно учитывать.
5. Закрепление темы
-Где должны храниться лекарства?
-Что обязательно должно быть в аптечке?
-Как правильно принимать лекарство?
Рефлексивно-оценочный этап
-Какая тема сегодняшнего занятия?
-Тема занятия «Семейная аптечка»
-О чем мы сегодня говорили?
-Мы говорили о семейно аптечке, что должно в ней быть
-Что нового вы узнали?
-Мы узнали, о том, что должно быть в аптечке и как правильно ею пользоваться
Молодцы, все хорошо работали, отвечали на вопросы. Занятие о
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aptechka.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие
Спортивно-оздоровительная деятельность
Беседа на тему:
«Семейная аптечка»»
Цели:
- познавательная
продолжать знакомить обучающихся с назначением аптечки и ее содержимым, правилами пользования аптечкой
- коммуникативная
формирование коммуникативной культуры обучающихся; развитие речи обучающихся, обогащение словарного запаса по теме (Срок годности, аллергия);
- регулятивная
развитие внимания, самоконтроля;
- личностная
воспитание ЗОЖ
Оборудование:
-Картинки по теме
Мотивационно-ориентировочный этап
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте.
-…, ты меня слышишь?
-Я вас слышу.
-Как ты меня слышишь?
-Я слышу хорошо.
-Кто сегодня дежурный?
-Сегодня дежурная …
-Какое сегодня число?
-Сегодня …
-Будем говорить правильно, читать, отвечать на вопросы
Речевая зарядка:
Звук «Р», произносим с голосом
Р____
ХР__А хра хранить
КР__О кро микробы
ПР__а пра проверять
Хранить лекарство
Опасные микробы
Лекарство нужно хранить подальше от солнечного света.
Работа над темой
- Вступительная беседа
-У каждого человека есть дома лекарства. Для чего они нужны?
-Лекарства нужны для того, чтобы лечиться
-Все лекарства должны храниться в специальной коробке. Как называется эта коробка?
-Эта коробка называется аптечка
2.Сообщение темы
-Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?
- Тема занятия «Семейная аптечка».
3. Постановка цели
Сегодня мы будем говорить о семейной аптечке, что должно в ней быть и как ее хранить.
3. Словарная работа
-Что такое «Срок годности»? Знаете?
-Срок годности – это какое-то число, месяц и год, до которого можно применять лекарство.
- Прочитаем слова вместе.
-Олег, прочитай слова
-Валера, прочитай слова
-А что такое аллергия?
-Аллергия – это когда появляется насморк, чешется нос, краснеют, чешутся глаза. Аллергия может быть на цветы, еду, на шерсть кошек и т.д.
- Прочитаем слово вместе.
-Даша, прочитай слово
-Нина, прочитай слово
- Беседа по теме
-Рассмотрите внимательно картинку. Что на ней изображено?
-На картинке изображен набор аптечки
-Перечислите, что находится в аптечке?
-В аптечке есть: йод, зеленка, перекись водорода, градусник, бинт, лейкопластырь.
-Для чего нужны зеленка и перекись водорода?
-Зеленка и перекись водорода нужны, чтобы обрабатывать раны и порезы.
-Для чего нужен в аптечке йод?
-Йод нужен, если произошел ушиб.
-Это средства еще называют антисептическими, т.е. противомикробные. Они должны быть обязательно в аптечке.
-А для чего нужны бинт, вата, лейкопластырь?
-Бинт, вата, лейкопластырь нужны, чтобы сделать повязки, закрыть рану, чтобы туда не попали микробы.
-Они называются перевязочными средствами.
-Кроме этого в аптечке должны быть и лекарства.
Обязательно должны быть средство от насморка, боли в горле и кашля, от аллергии, от температуры, для ран и ожогов и успокоительное и должен обязательно быть активированный уголь.
-Где должна храниться аптечка?
-Аптечка должна храниться в темном месте
-Но не только, есть некоторые лекарства, которые нужно хранить только в холодном месте, при низкой температуре, например в холодильнике.
-Через некоторое время нужно проверять лекарства на срок годности.
-Что такое срок годности? Прочитай, Света.
Почему это нужно делать?
-После срока годности принимать лекарства нельзя
-Если у вас есть маленькие сестры или братья, нужно следить за тем, чтобы аптечка находилась от них подальше. Почему?
- Дети могут проглотить лекарства, отравиться
-Что нужно делать перед тем, как принять лекарство?
-Перед тем, как принять лекарство, нужно обратиться к доктору.
-Самим принимать неизвестные лекарства нельзя. А еще, если доктор вам назначил лекарство, нужно обязательно прочитать инструкцию, как принимать: до или после еды, сколько раз в день и сколько раз за один прием. Лекарства принимают и согласно возрасту. Это тоже нужно учитывать.
5. Закрепление темы
-Где должны храниться лекарства?
-Что обязательно должно быть в аптечке?
-Как правильно принимать лекарство?
Рефлексивно-оценочный этап
-Какая тема сегодняшнего занятия?
-Тема занятия «Семейная аптечка»
-О чем мы сегодня говорили?
-Мы говорили о семейно аптечке, что должно в ней быть
-Что нового вы узнали?
-Мы узнали, о том, что должно быть в аптечке и как правильно ею пользоваться
Молодцы, все хорошо работали, отвечали на вопросы. Занятие о
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 5 класса
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» составлена на основе следующих нормативных документов:...
Программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО спортивно – оздоровительного направления «Спортивные игры»
Программа «Спортивные игры» призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в творческом использовании ...
Спортивно-оздоровительная деятельность Беседа на тему: «Бессонница. Причины бессонницы»
Внеклассное занятиеСпортивно-оздоровительная деятельностьБеседа на тему: «Бессонница. Причины бессонницы»Цели:познавательнаяпознакомить обучающихся с понятием «бессонница», причинами бессонницы, мерам...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Оздоровительная аэробика» (10-11 класс)
Настоящая программа[М1] внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению представляет собой расширенный, углубленный вариант раздела «Гимнастика» базового учебного предмета физи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры»
Цель внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления — формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общ...
МОДЕЛЬ внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности
Модель формирования физкультурно-спортивной и спортивно- оздоровительной направленности обучающихся предполагает формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечив...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика» Для 5-6 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Оздоровительная гимнастика»Для 5-6 ...