РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры»
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Цель внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления — формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.
Задачи физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности обеспечивает:
1. Формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
2. Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в игровой деятельности и самостоятельных учебных занятиях;
3. Формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с профилактикой здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
4. Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
5. Формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, групповому взаимодействию, посредством подвижных игр и элементов соревнования.
Согласно годовому календарному графику МОУ «Победненская школа» на изучение внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры» в классе отводится 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Занятия проводятся в спортивном зале или на пришкольной спортивной площадке. Организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям занимающихся через организацию здоровьесберегающих практик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.5 КБ |
![]() | 33.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОБЕДНЕНСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО на заседании учителей физической культуры Руководитель МО ____________________ Протокол № 1 от «26»августа2016 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ «Победненская школа» _____ Н.Л.Пташинская от «30»августа2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Победненская школа» _____ П. С. Пташинский Приказ №232/2 от «30» августа 2016 г. | |||
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«Спортивные игры»
Класс:5-А,5-Б
Количество часов в неделю: 1 час
Срок реализации программы: 2016-2017 учебный год
Учитель:
Белевич
Вадим
Викторович
Категория: высшая
Стаж работы: 16.2 лет
с. Победное, 2016 г.
Календарно-тематическое планирование.
Предмет: Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительной направления "Спортивные игры"
Класс 5-А, 5-Б
Количество часов по учебному плану: Всего 34 часа; в неделю 1 час
№ | Дата По плану | Разделы и темы уроков | К-во часов | Оборудование | Виды универсальных учебных действий | Требования к результатам |
1 | 06.09 | Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» | 1 | Презентации | Изучают историю спортивных игр, просматривают презентацию | характеризуют физкультуру, как занятия физическими упражнениями. планируют свои действия в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации. используют речь для регуляции своих действий. проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
2 | 13.09 | Футбол: стойка игрока, перемещение в стойке. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Изучают технику передвижения, описывают основы правильной техники, осваивают разные виды передвижения. | используют общие приемы решения поставленных задач. принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера. |
3 | 20.09 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | самостоятельно выделяют поставленные цели. вносят коррективы в действия после выполнения упражнения на основе его оценки. контролируют действие партнера. осуществляют самоанализ и самоконтроль результатов. |
4 | 27.09 | Волейбол: «Краткая характеристика вида спорта» | 1 | Презентация, наглядный материал | Изучают историю волейбола, просматривают презентацию. | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. |
5. | 04.10 | Баскетбол: подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | Баскетбольные мячи, свисток, фишки, игровое поле, наглядные пособия основ правильной техники. | Изучают технику передвижения, описывают основы правильной техники, осваивают разные виды передвижения. | ставят и решают учебную задачу. вносят изменение в план действий контролируют свои и действия партнера. проявляют упорство в поставленной цели. |
6 | 11.10 | Футбол: остановка катящегося мяча. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Описывают технику остановки мяча, осваивают основы правильной техники. | самостоятельно формулируют поставленные цели. вносят необходимые изменения в действия после самооценки двигательного действия. контролируют действие партнера. управляют эмоциями в различных не стандартных учебных действиях. |
7 | 18.10 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | используют общие приемы решения поставленных задач. принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера. понимают значение физического развития, имеют желание учится. |
8 | 25.10 | Волейбол: стойка игрока, перемещение в стойке. | 1 | Волейбольные мячи, свисток, наглядные пособия, игровое поле. | Описывают технику приема и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками. | контролируют процесс и результат действия. формулируют учебные задачи, вносят изменения в план действия. задают вопросы, приходят к общему решению в совместных действиях. ориентируются на понимание причин успеха и в учебной деятельности. |
9. | 08.11 | Баскетбол: история игры, основные правила и приемы | 1 | Презентация. | Изучают историю спортивных игр, просматривают презентацию | ставят и решают учебную задачу. вносят изменение в план действий. Коммуникационные: контролируют свои и действия партнера. проявляют упорство в поставленной цели. |
10 | 15.11 | Футбол: удары по мячу | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Осваивают технику ударов по мячу, выявляя ошибки. | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. |
11 | 22.11 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | ориентируются в многообразии способов решения задач. принимают инструкцию учителя и строго следуют ей. формируют собственное мнение. понимают значение знаний для человека и принимают его. |
12 | 29.11 | Волейбол: двухсторонняя игра по упрощенным правилам | 1 | Волейбольные мячи, свисток, наглядные пособия, игровое поле. | Моделируют тактику освоенных игровых действий | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. |
13 | 06.12 | Баскетбол: прием и передача мяча разными способами в парах. | 1 | Баскетбольные мячи, свисток, фишки, игровое поле, наглядные пособия основ правильной техники. | Изучают технику приема и передачи мяча, описывают основы правильной техники, осваивают разные виды передач. | ставят и решают учебную задачу. Регулятивные: вносят изменение в план действий. контролируют свои и действия партнера. проявляют упорство в поставленной цели. |
14 | 13.12 | Футбол: двухсторонняя игра по упрощенным правилам. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Получают опыт тактических действий в двухсторонней игре. | ориентируются в разнообразии способов решения задач. адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. приходят к общему решению в совместной деятельности. проявляют упорство в достижении поставленной цели. |
15 | 20.12 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. Коммуникационные: используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. |
16. | 27.12 | Баскетбол: стрит-бол. | 1 | Баскетбольные мячи, свисток, фишки, игровое поле, наглядные пособия основ правильной техники. | Совершенствуют игровые действия, организуют игру. | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. |
17 | Фестиваль подвижных игр | 1 | Мячи, свисток, фишки, табло, спортивная площадка. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов. Варьируют ее в зависимости от ситуации, соблюдают правила безопасности. | самостоятельно выделяют цели и способы их осуществления. оценивают правильность выполнения действий и контроль. используют речь для регуляции своих действий. управляют своими эмоциями в различных ситуациях. | |
18 | Основы знаний: «Правила игры» | 1 | Видеоролики, наглядные пособия. | Изучают правила игры | ориентируются в разнообразии способов решения задач. адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. приходят к общему решению в совместной деятельности. проявляют упорство в достижении поставленной цели. | |
19 | Основы знаний: «Организация избранной игры» | 1 | Вопросы тестирования, презентация. | Знакомятся с правилами организации избранной игры. | Используют общие приемы решения поставленных задач. выполняют действия в соответствии с поставленной задачей. контролируют свои действия. проявляют дисциплинированность и упорство. | |
20 | Футбол: комбинация из освоенных элементов передвижения. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Моделируют технику освоенных видов передвижения. | ориентируются в разнообразии решения задач. осуществляют контроль. формируют собственное мнение и позицию. проявляют трудолюбие и упорство. | |
21 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | ориентируются в разнообразии решения задач. осуществляют контроль. формируют собственное мнение и позицию. проявляют трудолюбие и упорство. | |
22 | Волейбол: передача мяча сверху двумя руками. | 1 | Волейбольные мячи, свисток, наглядные пособия, игровое поле. | Описывают технику приема и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками. | используют общие приемы решения поставленных задач. принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. ориентируются на позицию партнера в общении. самоконтроль результата. | |
23 | Баскетбол: эстафеты элементами игры. | 1 | Баскетбольные мячи, свисток, фишки, игровое поле, наглядные пособия основ правильной техники. | совершенствуют технику передвижения и приема и передачи мяча. | самостоятельно решают учебную задачу. формулируют учебную задачу вместе с учителем. контролируют свои действия и партнера. проявляют упорство в достижении поставленной цели. | |
24 | Мастер-класс с элементами спортивных игр | 1 | Мячи, фишки. игровое поле. | Моделируют технику освоенных игровых действий. | используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Используют речь для регуляции своих действий. ориентируются на самоконтроль результата. | |
25 | Футбол: удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Знакомятся с техникой ударов по мячу, осваивают технику в игровых действиях. | ориентируются в способе решения задач. принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. приходят к общему решению в совместной деятельности. умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками. | |
26 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | используют общие приемы решения поставленных задач. принимают учебную задачу. договариваются и приходят к общему решению. проявляют дисциплинированность. | |
27 | Волейбол: прием и передача мяча над собой. | 1 | Волейбольные мячи, свисток, наглядные пособия, игровое поле. | Описывают технику приема и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками. | ставят и формулируют проблемы. выполняют действия в соответствии с поставленной задачей. задают вопросы и контролируют свои действия. проявляют дисциплинированность. | |
28 | Баскетбол: прием и передача мяча в парах с ведением мяча. | 1 | Баскетбольные мячи, свисток, фишки, игровое поле, наглядные пособия основ правильной техники. | Описывают технику приема и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками. | Используют общие приемы решения поставленных задач. выполняют действия в соответствии с поставленной задачей. контролируют свои действия. проявляют дисциплинированность и упорство. | |
29 | Мастер-класс с элементами спортивных игр | 1 | Мячи, фишки. игровое поле. | Моделируют технику освоенных игровых действий. | используют общие приемы поставленной цели. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. используют речь для регуляции своих действий. проявляют дисциплинированность. | |
30 | Футбол: двухсторонняя игра по упрощенным правилам. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Совершенствуют игровые действия, организуют игру. | самостоятельно решают учебную задачу. формулируют учебную задачу вместе с учителем. контролируют свои действия и партнера. проявляют упорство в достижении поставленной цели. | |
31 | Пионербол: двух сторонняя игра. | 1 | Волейбольный мяч, свиток, игровое поле, табло. | Моделируют технику освоенных действий и элементов. Совершенствуют тактические действия, выявляют и устраняют ошибки. | используют общие приемы решения поставленных задач. принимают инструкцию педагога. приходят к общему решению совместной деятельности. проявляют упорство в достижении поставленной цели. | |
32 | Футбол: соревнования по мини-футболу. | 1 | Футбольные мячи, фишки, свисток, футбольное поле. | Моделируют тактику освоенных игровых действий. | Используют общие приемы решения поставленных задач. выполняют действия в соответствии с поставленной задачей. контролируют свои действия. проявляют дисциплинированность и упорство. | |
33 | Волейбол: эстафеты с элементами волейбола. | 1 | Волейбольные мячи, свисток, наглядные пособия, игровое поле. | Совершенствуют технику основ правильной техники. Анализируют ошибки, выставляют оценку. | используют общие приемы поставленной цели. планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. используют речь для регуляции своих действий. проявляют дисциплинированность. | |
34 | Фестиваль подвижных игр | 1 | Мячи, свисток, фишки, табло, спортивная площадка. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приемов. Варьируют ее в зависимости от ситуации, соблюдают правила безопасности. | ориентируются в разнообразии способов решения задач. принимают инструкцию учителя и строго следуют ей. формируют собственное мнение. понимают значение знаний и принимают его. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОБЕДНЕНСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |||||||
на заседании МО учителей физической культуры | Заместитель директора | Директор | |||||||
Руководитель МО | по УВР МОУ | МОУ «Победненская школа» | |||||||
«Победненская школа» | |||||||||
Н.Л.Пташинская | П.С.Пташинский | ||||||||
Протокол № | 1 | Приказ № | 232/2 | ||||||
от 26 августа 2016 г. | от 30 августа 2016 г. | от 30 августа 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«Спортивные игры»
Класс: 5-А,5-Б
Количество часов в неделю: 1 час
Срок реализации программы: 2016-2017 учебный год
Учитель:
Белевич
Вадим
Викторович
Категория: высшая
Стаж работы: 16 лет
с.Победное, 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры» в 5 классе составлена на основе следующих документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 12, ст.28)
- Письма Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования».
- Приказа Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01.02.2011г. № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г № 189 г. Москва «Об утверждении СанПин 24.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011г., регистрационный №19993.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».
- Примерных программ по учебным предметам. П76 Физическая культура. 5-9 классы: проект.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2013.-61с.-(Стандарты второго поколения)в соответствии с требованиями ФГОС.
- Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) / Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 г. № 540
- Образовательной программы основного общего образования МОУ «Победненская школа» на 2016-2017 учебный год.
- Учебного плана МОУ «Победненская школа» на 2016-2017 учебный год.
Цель внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления — формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.
Задачи физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности обеспечивает:
- Формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
- Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в игровой деятельности и самостоятельных учебных занятиях;
- Формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с профилактикой здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
- Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
- Формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, групповому взаимодействию, посредством подвижных игр и элементов соревнования.
Согласно годовому календарному графику МОУ «Победненская школа» на изучение внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры» в классе отводится 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Занятия проводятся в спортивном зале или на пришкольной спортивной площадке. Организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям занимающихся через организацию здоровьесберегающих практик.
Формы проведения занятий и виды деятельности | |
Однонаправленные занятия | Посвящены только одному из компонентов подготовки игрока: техники, тактики или общефизической подготовке. |
Комбинированные занятия | Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка; техническая, физическая и тактическая подготовка. |
Целостно-игровые занятия | Построены на учебной двухсторонней игре по упрощенным правилам, с соблюдением основных правил. |
Контрольные занятия | Прием нормативов у занимающихся, выполнению контрольных упражнений (двигательных заданий) с целью получения данных об уровне технико-тактической и физической подготовленности занимающихся. |
Результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.
Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления; общение и взаимодействие со сверстниками; обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.; занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.
Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся должны знать:
- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
- правила оказания первой помощи;
- способы сохранения и укрепление здоровья;
- свои права и права других людей;
- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;
должны уметь:
- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
- заботиться о своем здоровье;
- применять коммуникативные и презентационные навыки;
- оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
- находить выход из стрессовых ситуаций;
- принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
- отвечать за свои поступки;
- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся смогут получить знания:
- значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;
- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;
- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;
- наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических действий;
- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
- основное содержание правил соревнований по спортивным играм;
- жесты судьи спортивных игр;
- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;
могут научиться:
- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях спортивными играми;
- выполнять технические приёмы и тактические действия;
- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях спортивными играми;
- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;
- демонстрировать жесты судьи спортивных игр;
- проводить судейство спортивных игр.
Основной показатель реализации программы «Спортивные игры» - стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении учебного года), результаты участия в соревнованиях.
Содержание учебного предмета(34 ч)
Основы знаний (в течении занятий)
- Правила организация спортивной игры
- Терминология избранной игры.
- Основы правильной техники элементов игры
- Поведение игроков в нападении и защите
- Законы спортивного благополучия
Спортивные игры:
Футбол(9 ч):
- Основные элементы стоек, передвижений, остановок, поворотов.
- Остановка и удары по мячу
- Ведения мяча
- Удары по воротам
- Индивидуальная техника защиты
- Техника владения мячом
- Тактика игры
Волейбол(9 ч):
- Основные элементы стоек, передвижений, остановок, стоек
- Прием и передача мяча
- Нижняя прямая подача
- Тактика игры
Баскетбол(9 ч)
- Основные элементы техники передвижения
- Ловля и передача мяча
- Ведением мяча
- Броски мяча
- Техника нападения и защиты, владения мячом
- Тактика игры
Пионербол(7 ч) – двухсторонняя игра
Тематическое планирование
Предмет: Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления «Спортивные игры»
Класс 5-А, 5-Б
Количество часов по учебному плану: Всего 34 часа; в неделю 1 час.
Вид программного материала | Кол-во часов |
Основы знаний о спортивных играх | В процессе занятия |
Футбол | 9 |
Баскетбол | 9 |
Волейбол | 9 |
Пионербол | 7 |
Итого : | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению в 1 классе "Я в окружающем мире"
данная рабочая программа предназначена для организации внеурочной деятельности по социальному направлению в 1 классе по программе "Перспектива"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Волшебный мир оригами
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮВолшебный мир оригами...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов
Последние годы широкое распространение получило раннее обучение английскому языку. Это является, с одной стороны, социальным заказом, т. к. современное общество немыслимо без широких интернациональных...

Рабочая программа внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению.
Программа создана для занятий с учащимися 5 классов. Данная программа рассчитана на 1 год (34 часа, из расчёта 1 час в неделю).Основу программы составляют инновационные технологии: л...
Рабочая программа повнеурочной деятельности по биологии 6 класс на 2016-2017 учебный год
рабочая программа...
Рабочая программа внеурочной деятельности (дополнительного образования) направление: (пред) профессиональная деятельность Вопросы – казусы в ЕГЭ по обществоведению для 11 классов общего образования
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 класса, мотивированных на сдачу вступительного экзамена в ВУЗ в форме ЕГЭ и рассчитана на 36 часов...