макеты КОС
учебно-методический материал на тему
представлен макет Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
представлен макет КОС по профессиональному модулю | 25.6 КБ |
представлен макет по учебной дисцеплине | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплект
контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ …(полное название модуля
индекс и наименование[1])
программы подготовки квалифицированных рабочих(служащих)
ППКРС
по профессии СПО шифр и наименование
Разработчик(и): И.О.Ф., должность, где работает
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению
на заседании методической комиссии профессий технического и социально-экономического профилей профессионального образования
Протокол № __ от «______» ______________ 20____г.
Председатель МК _____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств | |
1.1. | Область применения | |
1.2. | Организация и система контроля и оценки ПК и ОК | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Комплект тестовых и практических заданий, инструментов оценки для промежуточной аттестации по МДК | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Комплект заданий и инструментов для промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Комплект заданий и инструментов для промежуточной аттестации по пм (экзамен квалификационный) |
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
- Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионально модуля (далее ПМ…) название модуля:…..по профессии рабочих (служащих) ППКР (шифр )
в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): из ФГОС
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК):
Профессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результатов | Средства контроля и оценки (№заданий, инструмент оценки качества) |
ПК .. из ФГОС по ПМ | Тестовые задания № Практические работы №№ | |
ПК.. | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Оценочный лист № 1 Оценочная ведомость | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Оценочный лист № 1 | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Оценочный лист № 1 | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Оценочный лист № 1 | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Оценочный лист № 1 | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | Оценочный лист № 1 | |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Оценочный лист № 1 | |
Для секретарей ОК8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения. ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда. | Оценочный лист № 1 | |
МДК – дифференцированный зачет Учебная практика - дифференцированный зачет Производственная практика - дифференцированный зачет ПМ – экзамен(квалификационный) |
Приобретение практического опыта в ходе освоения профессионального модуля:
Иметь практический опыт | Виды работ на учебной и производственной практике и требования к их выполнению |
из ФГОС по профессии | 1.Виды работ на учебной практике: 2.Виды работ на производственной практике: |
Освоение умений и усвоение знаний МДК № ,название МДК
Освоенные умения, усвоенные знания | № заданий и инструментарий для контроля и оценки |
Умения: из ФГОС | Например: Практические работы №№№ |
Знания: из ФГОС | Например: Тестовые задания №№№ |
- Организация и система контроля и оценки ПК и ОК
Организация и система контроля и оценки освоения программы ПМ регламентируется локальным актом ГБПОУ АО « СТСС»
рабочими учебными планами по профессиям: 180103.03 Слесарь монтажник судовой, 151902.04 Токарь – универсал, 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 034700.01 Секретарь;
Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО «Профессиональное училище № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42;
рабочей программой ПМ.
Контроль и оценка результатов обучения осуществляется на основе использования:
Например: тестовых заданий, практических работ, профессиональных задач, ситуаций, требований, правил, эталонов ответов, оценочных/аттестационных листов.
Формы промежуточной аттестации по ППКР(С) при освоении профессионального модуля
Элементы модуля, профессиональный модуль | Форма промежуточной аттестации |
МДК. Индекс, наименование | Дифференцированный зачет |
Учебная практика | Дифференцированный зачет |
Производственная практика | Дифференцированный зачет |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК…
Состоит из :
Например: тестовых и практических заданий, эталонов ответов и правил, требований к выполнению практических заданий, оценочных листов и критериев оценки выполненных заданий, экзаменационной ведомости.
Примечание: одна из тем программы ПМ(МДК) может быть предложена в форме проекта. Образец прилагается.
Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной и производственной практике состоит индивидуальных листов –заданий, практических заданий, требований, правил, алгоритмов выполнения, оценочных/аттестационных листов по УП и ПП и критериев оценки выполненных заданий, зачетных ведомостей.
Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме экзамена(квалификационного) состоит из индивидуальных листов –заданий, практических заданий, требований, оценочных/аттестационных листов по УП и ПП и критериев оценки выполненных заданий, экзаменационной ведомости.
[1] Курсивом выделен текст, набираемый разработчиком
Предварительный просмотр:
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по дисциплине
индекс и наименование УД [1]
Северодвинск 2014
Разработчик(и): И. О. Фамилия, должность, категория,
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании методической комиссии название методической комиссии
Протокол № от «____»________________20_____г.
Председатель методической комиссии ___________________/ И. О. Фамилия/
Содержание
1. | Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов | 4 |
1.1. | Область применения | 4 |
1.2. | Система контроля и оценки освоения программы УД | 4 |
1.3. | Организация контроля и оценки освоения программы УД | 4 |
2. | Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для промежуточной аттестации | 6 |
Приложение 1 Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля | ||
Приложение 2 Промежуточная аттестация |
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) (шифр дисциплины) «Название дисциплины» относящейся к циклу цикл дисциплины, исходя из шифра.
Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний из федерального компонента или ФГОС (прописать наименование документа, код, дату)
1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД
регламентируется:
рабочими учебными планами по профессиям: перечень профессий и шифров по ФГОС;
Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО «Профессиональное училище № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42;
рабочей программой учебной дисциплины «Название дисциплины».
1.3.Организация контроля и оценки освоения программы УД
Объектом контроля и оценки УД являются умения и знания.
Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в форме текущего контроля: из рабочей программы учебной дисциплины раздел 4 и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета или экзамена.
Оценка освоения программы дисциплины осуществляется в соответствии с Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО «Профессиональное училище № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42.
Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для текущего контроля
Освоенные умения и усвоенные знания | № заданий для контроля и оценки |
Освоенные умения | |
из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин или ФГОС по профессии | Например: Практическая работа № 11-15, Контрольная работа № 3 |
Усвоенные знания | |
из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин или ФГОС по профессии | Например: Практическая работа № 6, Контрольная работа № 2,5 |
Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для промежуточной аттестации
Освоенные умения и усвоенные знания | № заданий для контроля и оценки |
Освоенные умения | |
из федерального компонент для общеобразовательных дисциплин или ФГОС по профессии | Номера заданий из приложения 2 |
Усвоенные знания | |
из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин или ФГОС по профессии | Номера заданий из приложения 2 |
Приложение 1
Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля
Разработчик представляет задания к контрольным, практическим и лабораторным работам в соответствии с рабочей учебной программой по учебной дисциплине.
- Содержание заданий
- Эталоны ответов
- Критерий оценивания
Приложение 2
Промежуточная аттестация
- Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет или экзамен)
- Условия выполнения задания (место; врем; источники, разрешенные к пользовании; оборудование)
- Содержание заданий (вопросы теоретической части; практические задания; ситуационные задания)
- Эталоны ответов
- Критерий оценивания
Если дифференцированный зачет или экзамен проводится в форме реферата необходимо:
составить перечень тем, разработать требования к оформлению реферата, презентации и защите, определить критерии оценивания)
[1] Курсивом выделен текст, набираемый разработчиком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".
Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....
Универсальный макет игры "Что? Где? Когда?"
Предлагаемый вариант игры посвящён теме "Полёт человека в космос". Игра проводилась в рамках предметной недели "Математики, физики, информатики". Данный макет универсальный, его можно испо...
Историческая реконструкция. Создание макетов мундиров русской армии 1812года для школьного музея.
Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных и достоверных исторических источников - стала очень популярной в последние годы. Об этом свидетельс...
Урок 2 ППО 4 класс Тема: Макет "Улица"
Тема: «Макет: «Улица»».Цели:1) учить работать по пооперационному плану. 2)учить определять количество деталей, материала необходимого для...
Открытое занятие по теме: «Практическая направленность трудового воспитания», Изготовление макета «Перекресток» ПДД
Практическая направленность трудового воспитания...
Макет к сказке К.И.Чуковского" Цыпленок" .Конспект серии уроков предметно-практического обучения в 1 классе школы I вида.
В работе представлено подробное описание системы работы по созданию макета, на уроках применяются разнообразные формы организации деятельности детей....