макеты КОС
учебно-методический материал на тему

попова ирина павловна

представлен макет Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ …(полное название модуля 

индекс и наименование[1])

программы подготовки квалифицированных рабочих(служащих)

ППКРС 

по профессии СПО  шифр и наименование

Разработчик(и): И.О.Ф., должность, где работает

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании методической комиссии профессий технического и социально-экономического профилей  профессионального образования

Протокол №   __   от «______» ______________ 20____г.

Председатель МК        _____________  /__________________/

                                                                          подпись                     расшифровка подписи

        

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт комплекта  контрольно-оценочных средств

1.1.

Область применения

1.2.

Организация  и система контроля и оценки ПК и ОК

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Комплект тестовых и практических заданий, инструментов оценки для промежуточной аттестации по МДК

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Комплект заданий  и инструментов для промежуточной аттестации по учебной и производственной практикам

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Комплект заданий  и инструментов для промежуточной аттестации по пм (экзамен квалификационный)

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Область применения

        Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионально модуля (далее ПМ…) название модуля:…..по профессии  рабочих (служащих) ППКР   (шифр )

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): из ФГОС

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций  (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результатов

Средства контроля и оценки (№заданий, инструмент оценки качества)

ПК ..

из ФГОС по ПМ

Тестовые задания №

Практические работы №№

ПК..

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Оценочный лист № 1

Оценочная  ведомость

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Оценочный лист № 1

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Оценочный лист № 1

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Оценочный лист № 1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Оценочный лист № 1

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Оценочный лист № 1

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Оценочный лист № 1

Для секретарей

ОК8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.

Оценочный лист № 1

МДК – дифференцированный зачет

Учебная практика -  дифференцированный зачет

Производственная практика - дифференцированный зачет

ПМ – экзамен(квалификационный)

Приобретение практического опыта в ходе освоения профессионального модуля:

Иметь практический

опыт

Виды работ на учебной и производственной практике и требования к их выполнению

из ФГОС по профессии

1.Виды работ на учебной практике:

2.Виды работ на производственной практике:

Освоение умений и усвоение знаний МДК  № ,название МДК

Освоенные умения, усвоенные знания

№ заданий и инструментарий для контроля и оценки

Умения: из ФГОС

Например:

Практические работы №№№

Знания: из ФГОС

Например:

Тестовые задания  №№№

  1. Организация  и система контроля и оценки ПК и ОК

Организация и система контроля и оценки освоения  программы ПМ регламентируется локальным актом  ГБПОУ АО « СТСС»

рабочими учебными планами по профессиям: 180103.03 Слесарь монтажник судовой, 151902.04 Токарь – универсал, 180103.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 034700.01 Секретарь;

Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО  «Профессиональное училище  № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42;

рабочей программой  ПМ.

Контроль и оценка результатов  обучения осуществляется на основе использования:

Например: тестовых заданий, практических работ, профессиональных задач, ситуаций, требований, правил, эталонов ответов, оценочных/аттестационных  листов.

Формы промежуточной  аттестации по ППКР(С) при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Форма промежуточной аттестации

МДК. Индекс, наименование

Дифференцированный зачет

Учебная практика

Дифференцированный зачет

Производственная практика

Дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК…

Состоит из :

Например: тестовых и практических заданий, эталонов ответов и правил, требований к выполнению практических заданий, оценочных листов и критериев оценки выполненных заданий, экзаменационной ведомости.

Примечание: одна из тем программы ПМ(МДК) может быть предложена в форме проекта. Образец прилагается.

Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной и производственной практике состоит индивидуальных листов –заданий, практических заданий, требований, правил, алгоритмов выполнения, оценочных/аттестационных листов по УП и ПП и критериев оценки выполненных заданий, зачетных ведомостей.

Комплект КОС для промежуточной аттестации в форме экзамена(квалификационного) состоит из индивидуальных листов –заданий, практических заданий, требований, оценочных/аттестационных листов по УП и ПП и критериев оценки выполненных заданий, экзаменационной ведомости.


[1] Курсивом выделен текст, набираемый разработчиком



Предварительный просмотр:

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

индекс и наименование УД [1]

Северодвинск 2014


Разработчик(и): И. О. Фамилия, должность, категория,

Рассмотрено  и рекомендовано  к утверждению на заседании методической комиссии название методической комиссии

Протокол №          от   «____»________________20_____г.

Председатель методической комиссии ___________________/ И. О. Фамилия/


Содержание

1.

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

4

1.1.

Область применения

4

1.2.

Система контроля и оценки освоения программы УД

4

1.3.

Организация   контроля и оценки освоения программы УД

4

2.

Контрольно-измерительные материалы  оценивания результатов освоения учебной дисциплины для промежуточной аттестации

6

Приложение 1 Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля

Приложение 2 Промежуточная аттестация


  1.         Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

  1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) (шифр дисциплины)  «Название дисциплины» относящейся к циклу цикл дисциплины, исходя из шифра.

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний из федерального компонента или ФГОС (прописать наименование документа, код, дату)

        1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД

регламентируется:

рабочими учебными планами по профессиям: перечень профессий и шифров по ФГОС;

Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО  «Профессиональное училище  № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г. № 42;

рабочей программой учебной дисциплины «Название дисциплины».

1.3.Организация   контроля и оценки освоения программы УД

Объектом контроля и оценки УД являются умения и знания.

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в форме текущего контроля: из  рабочей программы учебной дисциплины раздел 4 и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета или экзамена.

Оценка освоения программы дисциплины осуществляется в соответствии с Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ НПО АО  «Профессиональное училище  № 28», утвержденным приказом от 07.02.2014 г.  № 42.


  1. Контрольно-измерительные материалы оценивания результатов освоения учебной дисциплины для текущего контроля

Освоенные умения и усвоенные знания

№ заданий для контроля и оценки

Освоенные умения

из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин

или

ФГОС по профессии

Например:

Практическая работа № 11-15,

Контрольная работа № 3

Усвоенные знания

из федерального компонента для общеобразовательных дисциплин

или

ФГОС по профессии

Например:

Практическая работа № 6,

Контрольная работа № 2,5


  1. Контрольно-измерительные материалы  оценивания результатов освоения учебной дисциплины для промежуточной аттестации

Освоенные умения и усвоенные знания

№ заданий для контроля и оценки

Освоенные умения

из федерального компонент для общеобразовательных дисциплин   или

ФГОС по профессии

Номера заданий из приложения 2

Усвоенные знания

из федерального компонента для  общеобразовательных дисциплин

или

ФГОС по профессии

Номера заданий из приложения 2


Приложение 1

Задания и инструменты для оценки освоения умений и усвоения знаний для текущего контроля

Разработчик представляет задания к контрольным, практическим и лабораторным работам  в соответствии с рабочей учебной программой по учебной дисциплине.

  1. Содержание заданий
  2. Эталоны ответов
  3. Критерий оценивания

Приложение 2

Промежуточная аттестация

  1. Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет или экзамен)
  2. Условия выполнения задания (место; врем;  источники, разрешенные к пользовании; оборудование)
  3. Содержание заданий (вопросы теоретической части; практические задания; ситуационные задания)
  1. Эталоны ответов
  2. Критерий оценивания

Если дифференцированный зачет или экзамен  проводится в форме реферата необходимо:

составить перечень тем, разработать  требования к  оформлению реферата, презентации и  защите, определить  критерии оценивания)


[1] Курсивом выделен текст, набираемый разработчиком


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".

Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....

Универсальный макет игры "Что? Где? Когда?"

Предлагаемый вариант игры посвящён теме "Полёт человека в космос". Игра проводилась в рамках  предметной недели "Математики, физики, информатики". Данный макет  универсальный, его можно испо...

Историческая реконструкция. Создание макетов мундиров русской армии 1812года для школьного музея.

Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных и достоверных исторических источников - стала очень популярной в последние годы. Об этом свидетельс...

Урок 2 ППО 4 класс Тема: Макет "Улица"

Тема: «Макет: «Улица»».Цели:1) учить работать по пооперационному плану.           2)учить определять количество деталей, материала необходимого для...

Макет к сказке К.И.Чуковского" Цыпленок" .Конспект серии уроков предметно-практического обучения в 1 классе школы I вида.

В работе представлено подробное описание системы работы по созданию макета, на уроках применяются разнообразные формы организации деятельности детей....