материалы к педсовету
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из документов, регламентирующих введение ФГОС Внеурочная деятельность, как и деятельность учащихся в рамках уроков, должна быть направлена на достижение результатов освоения ООП, но в первую очередь- на достижение личностных и метапредметных результатов.
В чём состоит задача обучения? «Задача педагогов заключается не столько в обучении школьников, сколько в организации учебно-воспитательной работы таким образом, чтобы ребёнок усваивал знания не формально (знания ради знаний), а в качестве значимых атрибутов, позволяющих познать окружающий мир и себя».
Формы организации внеурочной деятельности обучающихся: Познавательная деятельность Игровая деятельность Социальные проекты Спортивно-оздоровительная может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п. Игровое общение оказывается мощным воспитательным средством, потому что позволяет педагогу совершать разнообразные маневры в поле делового и личностного общения. То есть в игре и ребенок, и педагог чувствуют себя свободнее, у них больше пространства для самореализации. особенную актуальность приобретает проектная деятельность, так как она: • формирует ключевые компетенции учащихся; • является средством формирования аналитических способностей, критического мышления, освоения логических способов восприятия и обработки информации. Подвижные игры в рамках внеклассной работы в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы. результатов можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир Результат- самовыражение обучающихся Способ достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, предусмотренных ФГОС. Появляется интерес к сохранению и укреплению здоровья и ЗОЖ.
Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий. Урочно-внеурочные занятия Урочные занятия Внеурочные занятия Занятия по учебным предметам Факультативы и спецкурсы Проводимые в школе Проводимые во внешкольных учреждениях Проводимые в семье
Интеграция урочной и неурочной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к педсовету ВЗАМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
В материалах содержится доклад и презентация...
Итоговая аттестация учащихся. Материалы к педсовету
Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ....
"Гуманизация пространства детства" - материалы к педсовету
Понятие «детство» в психологии и педагогике.Педагогические смыслы понятия «пространство детства».Воспитательная деятельность – категория педагогическая,связанная с категориями философскими.Принц...
Здоровьесберегающие технологии - материалы к Педсовету
Доклад к педсовету и межшкольному методическому объединению...
Материалы к педсовету Мониторинг на уроках русского языка
Матерал для выступления на педагогическом совете школы, посвященному роли мониторинга способностей учащихся в образовательном процессе...
Материалы тематического педсовета "Проблемы оценивания в образовательном процессе"
материалы педсовета...
Материалы к педсовету по теме "Культура обучающихся и работа педагогического коллектива по её повышению"
методические рекомендации...