материалы к педсовету
презентация к уроку на тему

Внеучебная деятельность 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon k_pedsovetu.ppt265.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Интеграция урочной и внеурочной деятельности- как основа достижения метапредметных результатов» 30 марта 2015 г

Слайд 2

Из документов, регламентирующих введение ФГОС Внеурочная деятельность, как и деятельность учащихся в рамках уроков, должна быть направлена на достижение результатов освоения ООП, но в первую очередь- на достижение личностных и метапредметных результатов.

Слайд 3

В чём состоит задача обучения? «Задача педагогов заключается не столько в обучении школьников, сколько в организации учебно-воспитательной работы таким образом, чтобы ребёнок усваивал знания не формально (знания ради знаний), а в качестве значимых атрибутов, позволяющих познать окружающий мир и себя».

Слайд 4

Формы организации внеурочной деятельности обучающихся: Познавательная деятельность Игровая деятельность Социальные проекты Спортивно-оздоровительная может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познаватель­ных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п. Игровое общение оказывается мощным воспитательным средством, потому что позволяет педагогу совершать разнообразные маневры в поле делового и личностного общения. То есть в игре и ребенок, и педагог чувствуют себя свободнее, у них больше пространства для самореализации. особенную актуальность приобретает проектная деятельность, так как она: • формирует ключевые компетенции учащихся; • является средством формирования аналитических способностей, критического мышления, освоения логических способов восприятия и обработки информации. Подвижные игры в рамках внеклассной работы в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы. результатов можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир Результат- самовыражение обучающихся Способ достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, предусмотренных ФГОС. Появляется интерес к сохранению и укреплению здоровья и ЗОЖ.

Слайд 5

Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий. Урочно-внеурочные занятия Урочные занятия Внеурочные занятия Занятия по учебным предметам Факультативы и спецкурсы Проводимые в школе Проводимые во внешкольных учреждениях Проводимые в семье

Слайд 6

Интеграция урочной и неурочной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к педсовету ВЗАМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ

В материалах содержится доклад и презентация...

"Гуманизация пространства детства" - материалы к педсовету

Понятие «детство» в психологии и педагогике.Педагогические смыслы понятия «пространство детства».Воспитательная деятельность – категория педагогическая,связанная с категориями философскими.Принц...

Здоровьесберегающие технологии - материалы к Педсовету

Доклад к педсовету и межшкольному методическому объединению...

Материалы к педсовету Мониторинг на уроках русского языка

Матерал для выступления на педагогическом совете школы, посвященному роли мониторинга способностей учащихся в образовательном процессе...