Культура школы как фактор социализации учащихся
материал на тему
Предварительный просмотр:
Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2013 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года. Документ в формате PDF.
Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы, все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, перемещены в часть первую работы (А26 - А28).
2. Проверка элемента содержания "Реакции окислительно - восстановительные" будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания "Гидролиз солей - только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: "качественные реакции на неорганические вещества и ионы", "качественные реакции органических соединений".
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ ЕГЭ 2014 составило 42 (вместо 43 в работе КИМ ЕГЭ 2013).
Изменения в КИМ ЕГЭ-2014 по химии по сравнению с КИМ-2013
Согласно проекту КИМ 2014 года в содержание и структуру ЕГЭ по химии могут быть внесены следующие изменения:
|
В проекте демоверсии КИМ 2014 приведен пример нового задания B6:
B6. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.
А) пропанон и пропанол-2 | 1. HCl (p-p) |
- Сокращается число заданий части В до 9 и общее число заданий в каждом варианте до 42 (вместо 43 в КИМ 2013 г.)
- Максимальный первичный балл остается прежним 65 (28+18+19).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Еретина Н.А учитель - дефектолог о развитии коммуникативных способностей у детей....
Педагогический совет: «Культура школы как фактор социализации учащихся»
«Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо.»...
Социальное проектирование в школе как фактор социализации учащихся.
Основные задачи социализации в школе: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых, формировать активную гражданской позиции....
Этнокультурное образование как фактор социализации учащихся
Социализация личности младших школьников, основанная на традициях народной педагогики, есть сложный, системный и последовательный педагогический процесс, направленный на формирование субъективно-значи...
МБОУ СОШ № 11 г. Невинномысска Педагогический совет «Культура школы как фактор социализации учащихся» (ноябрь, 2013 года)
Цель: выявить пути и способы формирования и развития культуры школы как важнейшего фактора социализации учащихся....
Эстетическое воспитание как фактор социализации учащихся
Художественно-эстетическое воспитание – важный компонент базовой культуры личности. Педагогически правильно организованная информация сочетаемая с творческой самодеятельностью детей, определяет ф...
Преподавание истории и обществознания в школе как фактор социализации личности незрячего ребёнка.
Актуальность темы обусловлена тем, что социальная адаптация и социализация инвалидов по зрению – исключительно важная составляющая образовательной и культурной политики государства, значимый пок...