Культура школы как фактор социализации учащихся
материал на тему

Днищенко Наталья Семеновна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_ege_2014.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии в 2013 году: кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена; демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года. Документ в формате PDF. 

Принципиальных изменений в планируемых КИМ ЕГЭ 2014 по химии нет.

1. Проведено перераспределение заданий по частям работы, все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, перемещены в часть первую работы (А26 - А28).

2. Проверка элемента содержания "Реакции окислительно - восстановительные" будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания "Гидролиз солей - только заданиями повышенного уровня (В4).

3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: "качественные реакции на неорганические вещества и ионы", "качественные реакции органических соединений".

4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ ЕГЭ 2014 составило 42 (вместо 43 в работе КИМ ЕГЭ 2013).

Изменения в КИМ ЕГЭ-2014 по химии по сравнению с КИМ-2013

Согласно проекту КИМ 2014 года в содержание и структуру ЕГЭ по химии могут быть внесены следующие изменения:


-
Расчетные задачи части В (В9 и В10) переносятся в часть А. Таким образом в части А будет три расчетных задачи (А26-А28);

-
Убираются из части А задания по теме "ОВР" и "Гидролиз". Проверка элемента содержания «Гидролиз солей» будет осуществляться заданиями повышенного уровня (В4); элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» - заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1);

-
Включается новое задание в часть B (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений»

В проекте демоверсии КИМ 2014 приведен пример нового задания B6:

B6. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.

А) пропанон и пропанол-2
Б) анилин и триэтиламин
В) пентин-2 и этилацетат
Г) бензол и гексен-2

  1. HCl (p-p)
 2) Ag
2O (NH3 р-р)
3) Br
2(водн.)
4) K
5)HNO
3 


-
Сокращается число заданий части В до 9 и общее число заданий в каждом варианте до 42 (вместо 43 в КИМ 2013 г.)
-
Максимальный первичный балл остается прежним 65 (28+18+19).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Еретина Н.А учитель - дефектолог о развитии коммуникативных способностей у детей....

Педагогический совет: «Культура школы как фактор социализации учащихся»

«Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо.»...

Социальное проектирование в школе как фактор социализации учащихся.

Основные задачи социализации в школе: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых, формировать активную гражданской позиции....

Этнокультурное образование как фактор социализации учащихся

Социализация личности младших школьников, основанная на традициях народной педагогики, есть сложный, системный и последовательный педагогический процесс, направленный на формирование субъективно-значи...

МБОУ СОШ № 11 г. Невинномысска Педагогический совет «Культура школы как фактор социализации учащихся» (ноябрь, 2013 года)

Цель: выявить пути и способы формирования  и развития культуры школы как важнейшего фактора социализации учащихся....

Эстетическое воспитание как фактор социализации учащихся

Художественно-эстетическое воспитание – важный компонент базовой культуры личности. Педагогически правильно организованная информация сочетаемая с творческой самодеятельностью детей, определяет ф...

Преподавание истории и обществознания в школе как фактор социализации личности незрячего ребёнка.

Актуальность темы обусловлена тем, что социальная адаптация и социализация инвалидов по зрению – исключительно важная составляющая образовательной и культурной политики государства, значимый пок...