Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
статья на тему
Представлено описание опыта апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году. Площадкой по апробации стал Южный округ города Москвы, занятия проходили на базе Окружного методического центра под руководством М.М. Шалашовой, профессора кафедры методики преподавания химии в МИОО (в настоящее время - директор ВПО ИДО МГПУ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_podhod_k_pk_v_usloviyah_fgos.pdf | 563.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный подход к организации учебной и производственной практики будущих учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС: статья на научно-практической конференции (С.В. Грек, О.В. Миронова)
Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование и занятость молодежи - XXI век» (2013г.) Форма участия: очная Тема доклада: "Комплексный подход к...
комплексный подход к организации работы специалистов службы сопровождения
В материале описана роль специалистов службы комплексного сопровождения в школе 8 вида....
Современный подход к вопросу повышения квалификации педагогов
В арсенале современной педагогической общественности имеется целый ряд различных видов взаимодействия между собой в очной форме (конференции, семинары и т.д.), которые являются традиционными. Долгое в...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАОУ "ГИМНАЗИЯ №1" КАК СРЕДСТВО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Данная презентация представляет основные управленческие подходы к при подготовке к ЕГЭ...
Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
Описан опыт апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году, осуществлённом на базе Окружного методического центра ЮАО города Москвы под руководством М...
Комплексный подход к организации методической работы и психологического сопровождения при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Единый государственный экзамен стал реальностью. Новая форма итоговой аттестации успешно решает такие проблемы как: объективная оценка качества образовательной подготовки выпускников, обеспечение прее...
Организация методического сопровождения введения ФГОС ООО через организацию работы школьных творческих групп педагогов
Прежде чем на практике реализовывать план введения ФГОС ООО, включиться в инновационный процесс, необходимо приобрести определённый багаж теоретических знаний.На современном этапе развития...