Комплексный подход к организации методической работы и психологического сопровождения при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
статья на тему
Единый государственный экзамен стал реальностью. Новая форма итоговой аттестации успешно решает такие проблемы как: объективная оценка качества образовательной подготовки выпускников, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, государственный контроль и управление качеством общего образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников, разгрузка выпускников - абитуриентов за счёт сокращения числа экзаменов, в том числе вступительных при поступлении в ВУЗы, ССУЗы.
Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для учеников еще и потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.
Для того чтобы лучше понять, что представляет собой ЕГЭ с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом.
Просмотр в Microsoft Publisher!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya3.rar | 776.26 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексный подход к организации работы специалистов службы сопровождения
В материале описана роль специалистов службы комплексного сопровождения в школе 8 вида....
Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности
В презентации представлен опыт применения ИКТ технологий на уроке геометрии...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАОУ "ГИМНАЗИЯ №1" КАК СРЕДСТВО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Данная презентация представляет основные управленческие подходы к при подготовке к ЕГЭ...
Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
Описан опыт апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году, осуществлённом на базе Окружного методического центра ЮАО города Москвы под руководством М...
Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
Представлено описание опыта апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году. Площадкой по апробации стал Южный округ города Москвы, занятия проходили на базе...
ОПЫТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОПЫТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ....
Организация методической работы по сопровождению одаренных детей в организации дополнительного образования
В статье представлен опыт работы временной творческой группы "Одаренные дети" педагогов ЦДТ "Хибины" города Кировска...