Комплексный подход к организации методической работы и психологического сопровождения при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
статья на тему

Заикина Наталья Ивановна

Единый государственный экзамен стал реальностью. Новая форма итоговой аттестации успешно решает такие проблемы как: объективная оценка качества образовательной подготовки выпускников, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, государственный контроль и управление качеством общего образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников, разгрузка выпускников - абитуриентов за счёт сокращения числа экзаменов, в том числе вступительных при поступлении в ВУЗы, ССУЗы.  

Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для учеников еще и потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.

Для того чтобы лучше понять, что представляет собой ЕГЭ с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом.

Просмотр в Microsoft Publisher!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya3.rar776.26 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексный подход к организации работы специалистов службы сопровождения

В материале описана роль специалистов службы комплексного сопровождения в школе 8 вида....

Современные подходы к организации методического сопровождения педагогической деятельности

В презентации представлен опыт применения ИКТ технологий на уроке геометрии...

Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО

Описан опыт апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году, осуществлённом на базе Окружного методического центра  ЮАО города Москвы под руководством М...

Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО

Представлено описание опыта апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году. Площадкой по апробации стал Южный округ города Москвы, занятия проходили на базе...

ОПЫТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОПЫТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ....

Организация методической работы по сопровождению одаренных детей в организации дополнительного образования

В статье представлен опыт работы временной творческой группы "Одаренные дети" педагогов ЦДТ "Хибины" города Кировска...