программа воспитательной работы 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 10 класса слабослышащих (глухих)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на I четверть в 10 классе.
Трудовое воспитание
Цель:-закрепить у учащихся умения и практические навыки по уходу за обувью,
-закрепить правила ТБ при пользованиии эл, приборами;
-познакомить со способами консервирования овощей и фруктов
-расширить знания по уходу за кухней и оборудованием кухни
№ | Дата | Тема | Цели, задачи | Форма занятия | Виды деятельности | Словарь, фразеология | РСВ | ||
1 | Правила безопасности с электроприборами | -закрепить правила обращения с электроприборами; -учить оказывать первую помощь при поражении электрическим током; -познакомитьс экономичными электролампами | Бытовой труд | Беседа Практикум ТБ | Электроприборы, поражение электрическим током, нарушение изоляции, обрыв провода, электротравмы, непроводники, неисправность, Экономия энергии, перерасход энергии, флюоресцентные, галогенные лампы, | Какая первая помощь при ударе током? -Как нужно экономить энергию? | |||
2 | Правила ухода за кухней | -расширить представление о правилах ухода за кухней : кухонные плиты,духовки, -закрепить санитарно-гигиенические требования | Бытовой труд | Беседа Информирование Практикум | Чистка духовки, плиты, конфорки,пригоревшая пища, нанесите, подержите, протрите, ототрите, замочите в растворе биопорошка | -Как быстро удалить пригоревшую пищу? | |||
3 | Оформление интерьера с помощью флористики. | -обучать технологии оформления интерьера с применением флористики | Творческая мастерская | Информирование Практикум демонстрация | Флористика, композиция из сухих цветов, оформление интерьера | -Что такое флористика? | Зол.пр. | ||
4 | Заготовки на зиму из овощей: консервирование овощей (помидоров). | -консервирования овощей; -формировать практические навыки применения полученных знаний | Бытовой труд «Домоводство» | Рассказ Демонстрация Работа с книгой(рецепт) | Консервировать-заготовлять продукты путем специальной обработки. металлические крышки, ручная закаточная машинка, залейте рассолом, укупорьте , стерилизация банок и крышек, заполните банку установить банку вверх дном | -Зачем консервируют овощи и фрукты? --Какие овощи учились консервировать? | |||
5 | Заготовки на зиму из фруктов:консервирование фруктов. | -продолжить знакомство с технологией консервирования фруктов; -формировать практические навыки применения полученных знаний, анализировать результаты | Бытовой труд «Домоводство» | Беседа Показ Анализ | Приготовление сиропа, уложите яблоки, залейте сиропом, закупорьте, | -Какие фрукты учились консервировать? | |||
6 | Обобщающее занятие по теме «Способы заготовки овощей». | -повторить пройденный материал; -развивать личностные качества: трудолюбие, исполнительность, заинтересованность | Быт. труд «Домоводство» Обобщающее занятие. | Беседа Обобщение | Консервирование овощей и фруктов, приготовление рассола, сиропа, | -Зачем консервируют овощи и фрукты? -Какой инвентарь нужен для консервирования? | |||
7 | Изготовление костюма «осень» | -формировать у учащихся навыки работы с природными материалами; -развивать творческий потенциал в период подготовкаи к празднику «Фруктово-огородное шоу» | Творческая мастерская | Беседа Изготовление костюма | Придумали костюм «осени», использовали природные материалы, | ||||
8 | Повседневный уход за обувью:чистка обуви из лакированной кожи, замши, текстиля. | -продолжить знакомство учащихся с приёмами ухода за обувью, -формировать практические навыки применения полученных знаний | Бытовой труд | Информирование Демонстрация Практикум | Восстановление блеска, удаление пятен, удаление запаха,растянуть тесные туфли, | -Как удалить неприятный запах из обуви? | |||
9 | Повседневный уход за обувью: удаление жирных пятен, пятен от соли. | -продолжить знакомить учащихся с приёмами ухода за обувью:выведение пятен, -формировать практические навыки применения полученных знаний | Бытовой труд | Рассказ. Демонстрация Практикум
| Смочить тампон бензином, средство для удаления пятен от соли | -Чем можно удалить жирное пятно с кожаной обуви? |
Нравственно-правовое воспитание.
Цель:-познакомить учащихся с основами Семейного кодекса РФ ;
-формировать у учащихся основных элементов гражданско-правового сознания;
-воспитывать нравственные и правовые качества: ответственность, гражданственность;
№ | Дата | Тема | Цели, задачи | Форма занятия | Виды деятельности | Словарь, фразеология | РСВ | Примечание |
2 | Что такое порядочность? | -развивать стремление к осмыслению себя, своих поступков и поведения; -формировать нравственные качества личности, ответственность, порядочность | Нравственная беседа. | Игра. Беседа, Проблемная ситуация. Анкетирование. | Порядочность, честность, правдивость | -Что такое порядочность? | ||
3 | Нравственная культура человека «Ценности мнимые и настоящие». | -развивать у учащихся умение осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности | Нравственная беседа. | Беседа Моделирование ситуаций. Работа со словарём Даля. | Цена, ценности, настоящие ценности, мнимые ценности | -Что такое нравственные ценности? | ||
4 | Обобщающее занятие по теме «Нравственная культура человека». | -повторить пройденный материал; -воспитывать нравственные качества: порядочность, ответственность | Нравственная беседа. | Беседа. Рефлексия. Обобщение. | нравственные ценности (качества), культурный человек | |||
5 | Всему начало- любовь. | -воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека; | Правиловедческое занятие. | Беседа. Проблемные ситуации Тест | Любовь- чувство, сложное межличностное отношение между мужчиной и женщиной. Любовь- это влечение души, разума и тела. | Влюблённость, преданность, ответственность, ревность, забота | ||
6 | Семья и брак. | -познакомить учащихся с основами Семейного кодекса ; -формировать представления о семье и браке; -воспитывать чувство ответственности | Информацион-ный час. | Информирование. Работа с Семейным кодексом. Работа в тетради | Семейный кодекс РФ. Брак-семейный союз мужчины и женщины с целью создания семьи. уаключение брака | -Что такое брак? | ||
7 | Имущественные отношения. | -познакомить учащихся со статьёй №36 Семейного кодекса ; -формировать представление об имущественных отношениях; -развивать способности к объективной оценке полученной информации | Информационный час. | Информирование. Работа с Семейным кодексом (Ст. №36). Беседа. Работа в тетради | Имущественные права супругов (отношения), расторжение брака, Имущество супругов: а)собственность каждого из супругов;б)совместная собственность супругов; | - собственность каждого из супругов -совместная собственность супругов; | ||
8 | Брачный контракт. | -познакомить учащихся с содержанием семейного договора ; -развивать способности к объективной оценке полученной информации | Информационный час. | Информирование. Работа со статьёй №42.Содержание семейного договора. Работа в тетради. | Брачный контракт (договор)-соглашение лиц, вступивших в брак. | -Что такое брачный контракт (соглашение)? | ||
9 | Обобщающее занятие по теме «Семья и брак». | -закреплятьсознательное отношение к выполнению правил и законов; -воспитывать нравственные, правовые качества: ответственность, гражданственность | Нравственно-правовая беседа. | Беседа Работа в тетрадях Обобщение | Семейный кодекс РФ, брак, брачный контракт, имущественные отношения. | Семейный кодекс РФ регулирует: прекращение брака;имущественные отношения, условия и порядок вступления в брак; |
Охрана здоровья и физическое развитие.
Цель:-учить правильно наносить макияж, пользоваться косметикой,
-расширить знания подростков о гигиене ,
№ | Дата | Тема | Цели, задачи | Форма занятия | Виды деятельности | Словарь, фразеология | РСВ | |||
1 | Первичный инструктаж по противопожарной безопасности | -формировать правила поведения при возникновении пожара; -учить ориентироваться в ЧС (при пожаре), | Занятие по правиловедению. | Инструктаж эвакуация | ЧС(чрезвычайная ситуация), эвакуация, план эвакуации, правила поведения, при пожаре звонить с мобильного телефона *01\\ | -Как при пожаре звонить с мобильного телефона? | ||||
2 | Кожа подростков, её особенности. | Воспитывать разумное отношение к проблемам кожи подростков | Классный час. | Беседа работа с каталогами обсуждение м.медиа | Уход за проблемной кожей, каталоги, пробники,косметические средства | -Как правильно подобрать косметические средствадля ухода за кожей? | ||||
3 | Макияж: румяна и растушевка . | -формировать у учащихся умение правильно наносить макияж, пользоваться румянами и тушью | Классный час. | Беседа Демонстрация. Практикум | Макияж-косметический грим, тональный крем, маскируют дефекты кожи, румяна, тени, тушь, подводка, щеточка, нанести на ресницы, тушь объёмная, удлиняющая, подкручивающая | Макияж маскирует дефекты кожи | ||||
4 | Макияж: брови,губы | -формировать у учащихся умение правильно наносить макияж, пользоваться косметикой | Классный час. | Беседа Информирование Демонстрация. Практикум | Форма брови, татуаж, выщипывание пинцетом, естественный цвет губ, | Как придать форму бровям? | ||||
5 | Обобщающее занятие по теме»Макияж, умеренное употребление косметики» | -повторить пройденный материал -формировать у учащихся умение правильно наносить макияж, пользоваться косметикой | Классный час. | Конкурс Анкетирование Обобщение. | Нанести макияж, пользоваться косметикой, Румяна, блеск для губ, тональный крем, | -Какой косметикой умеешь пользоваться? -Перечисли какими косметическими средствами пользуешься, ... | ||||
6 | Гигиена подростков: пирсинг | -информировать о вредном влиянии пирсинга -воспитывать чувство ответственности за своё здоровье | Информационный час. | Информирование Демонстрация Работа в тетрадях | Пирсинг- место прокола. Пирсы-украшение. | Какой вред может нанести пирсинг? | ||||
7 | Гигиена подростков: «Осторожно, поцелуй!» | -расширить знания об инфекциях, которые передаются через поцелуй; -воспитывать бережное отношение к здоровью | Информационный час | Информирование Демонстрация Работа со статьёй | Герпес, пародонтит, гепатит, стоматит, мононуклеоз- последствия поцелуя. | -Какие инфекции передаются через поцелуй? | ||||
8 | Гигиена подростков:уход за локтями. | -формировать гигиенические умения по уходу за проблемной кожей на локтях; -воспитывать заботливое отношение к своему здоровью | Классный час. | Информирование Демонстрация Работа в тетр. Практикум | Шершавая кожа на локтях, нанести жирный крем, скраб, массируй кожу мочалкой | -Какие проблемы могут возникнуть с кожей на локтях? | ||||
9 | Обобщающее занятие по теме«Правила личной гигиены подростков» | -обобщить пройденный материал; -воспитывать ответственное отношение к личной гигиене | Классный час. | Беседа Тестирование Обобщение. | Ответьте на вопросы теста, аннотация к косметическому средству | Консультация косметолога, косметический салон |
Экологическое воспитание
Цель:-расширить представление учащихся о взаимосвязи всех живых организмов на Земле и негативных последствиях загрязнения экологической среды человеком
№ | Дата | Тема | Цели, задачи | Форма занятия | Виды деятельности | Словарь, фразеология | РСВ | |||
1 | Биосфера и Функциональные связи в биосфере. | -расширить представление о биосфере-оболочке Земли -раскрыть взаимосвязь живых организмов, | Информационный час | Информирование. Работа со справ.лит. Работа в тетради | Биосфера-сфера жизни Земли, населенная живыми организмами.(растения, животные, реки, озёраокеаны, почвенный слой)Биосфера:литосфера, гидросфера, атмосфера.биологическое равновесие | -Что такое биосфера? .биологическое равновесие | ||||
2 | Охрана биосферы, как среды обитания. | -расширить представление о биосфере-среде обитания живых организмов | Информационный час | Информирование. Работа с энциклопедией Работа в тетради | Очистные сооружения, вредные вещества, кислотные дожди | |||||
3 | Озоновый слой земли- проблема 21 века. | -расширить представление о значении озона, показать причиныи последствия озоновых дыр | Информационный час | Информирование. Работа с энциклопедией Работа в тетради | Озон-газ в атмосфере Озоновый слой, загрязнение воздуха,при гниении мусора поглощается кислород, выхлопные газы, | Озон защищает Землю от опасного солнечного излучения(ультрофиолетового) | Неиз.с.56 | |||
4 | Борьба с загрязнением атмосферы. | -расширить представление о парниковом эффекте, показать причиныи последствия, глобального потепления | Информационный час | Информирование. Работа с энциклопедией Работа в тетради М.медиа | Эколог, кислотный дождь, парниковый эффект, глобальное потепление, автомобильные выбросы | -Каким образом можно бороться с загрязнением окружающей среды? | Неиз. 57 | |||
5 | В мире животных и растений. | -развивать интерес к различным представителям животного мира | Подготовка к декаде по биологии | Беседа Викторина Работа со справ.лит. | декада по биологии, ответить на вопросы викторины, справочная литература | По какому предмету проходит декада? | ||||
6 | Экологически полезные овощи и фрукты | -расширить представление о пользе овощей и фруктов, выращенных на экологически чистой земле | Подготовка к празднику «Фруктово-огородное шоу». | Беседа Конкурс поделок, | Экологически полезные,поделки из природного материала, | -Вы будете принимать участие в празднике «Фруктовоогородное шоу»?Что приготовили к ....? | ||||
7 | Загрязнение окружающей среды. | -познакомить с местными экологическими проблемами -воспитывать сопричастность ко всему живому , | Экскурсия в сосновый бор. | Экскурсия. Творческая работа. Выпуск «молнии» | бытовой мусор,отходы, вторсырьё, | -Каким образом можешь бороться с загрязнением окружа-ющей среды ты, ...? | Неиз.с.87 | |||
8 | Человек часть природы | -закрепить знания о взаимосвязи всех живых организмов на Земле и негативных последствиях загрязнения экологической среды человеком; воспитывать бережное отношение ко всему живому | викторина | Викторина Раб. в тетр. обобщение | взаимосвязь живых организмов на Земле, негативные последствия, озоновый слой, парниковый эффект, глобальное потепление | -Верно ответь на вопросы викторины. |
Профориентационное воспитание
Цель: -формирование позитивного образа жизни, умения ставить реальные цели, выбирать способы их достижения
-расширить знания о профессиях, связанных со сферой обслуживания населения
-решать проблемы профессионального выбора учащихся
№ | Дата | Тема | Цели, задачи | Форма занятия | Виды деятельности | Словарь, фразеология | РСВ | |||
1 | Личность. | -познакомить учащихся с понятиями «личность», «индивидуальность» -показать уникальность личности(профессиональный личностный тип) | Профориентационная беседа | Беседа тест профессиограмм Работа в тетрадях | профессиональный тип личностн :реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предприимчивый, артистический | -Какой у тебя профессиональный тип личностн? -Какие профессии тебе подходят? | ПП с18 | |||
2 | Жизненные ценности | -уточнить представление учащихся о жизненных ценностях -формировать комплекс мотива выбора профессии, учиться решать свои жизненные проблемы | Профориентационная беседа | Беседа Тестирование Ранжирование Анализ | Список ценностей, достижения, положение в обществе, слава, власть, самореализация | -Что в жизни для тебя самое ценное? -Продолжи:-Смысл жизни в том, чтобы.... | ППс25 | |||
2 | Лидерские качества | -дать возможность учащимся соотнести свой образ с различными профессиями -формировать лидерские качества учащихся | Профориентационная беседа | Беседа Игровые пробы итог | лидер, лидерские качества, | -Кого в классе считаешь лидером, ...?Почему? | ||||
3 | Дефицитные рабочие профессии на рынке труда . | -информировать учащихся о наиболее востребованных в настоящее время профессиях и специальностях на рынке труда -оказать помощь в выборе будущей профессии | Профориентационная беседа | Анкетирование Информирование Диалог Работа с период печ. | Дефицитные рабочие профессии, вакансии рабочих профессий по Красноярскому краю, Федеральная служба по труду и занятости | Вакансия-незанятая должность. Дефицитная(востребованная)рабочая профессия. | 9-4-6с. | |||
3 | Федеральная служба по труду и занятости | -познакомить с функциями Федеральной службаы по труду и занятости | Экскурсия | Беседа-диалог Творческая работа Заполнение анкет | Федеральная служба по труду и занятости, Биржа труда, обратиться в учреждение, получить помощь, подготовка документов, заполнение анкет | -Куда можно обратиться, чтобы устроиться на работу?Федеральная служба по труду и занятости, Биржа труда, | ||||
4 | Встреча с выпускницей 2010 года Веденеевой Викой | -расширить знания о профессиях, которые хотят получить выпускники -воспитывать желание учащихся о профессиях | Встреча | Встреча Беседа-диалог профессиограмма | Увлечение , склонности девушки, мечтает о профессии парикмахер, стилист,визажист | Чем Вика увлекается в своё свободное время и о какой профессии мечтает? | ||||
4 | Склонность и профессиональная направленность выпускников 2010 года | Познакомить учащихся с выбором профессий выпускников 2009 года Учить проводить анкетирование среди учащихся | Профориентационная беседа | Составление анкеты Анкетирование анализ | Провести анкетирование среди выпускников | -Какие профессии хотят получить выпускники? | ПП36, | |||
5 | Исследование самооценки. | -учитьсся оценивать себя и успешность своих действий | Профориентационная беседа | Тестирование Беседа Работа с правилами, понятиями | Самооценка-оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.самооценка:адекватная, низкая, высокая | -Какая у тебя самооценка? | Пп37 | |||
5 | Склонности и профессиональная направленность | Формировать адекватную самооценку своих способностей и возможностей, помогающей правильно выбрать профессию | Профориентационная беседа | Беседа Анкетирование Анализ вывод | Увлеченность, склонности, способности, возможности, | Склонность-это увлечённость каким-либо видом деятельности.Профессиональные требования к человеку | ||||
6 | Профессия парикмахер. | -продолжить ззнакомить с профессией парикмахера, -воспитывать навыки делового общения | Экск урсия в парикмахерскую. | Беседа-диалог Творческая работа профессиограмма | Профессиональный лицей № 25, г.Красноярск | -Где можно приобрести профессию парикмахера? | ||||
6 | Профессия парикмахер Профессиональные личностные качества | -познакомить с профессией, требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку | Профориентационная беседа | Информирование Беседа профессиогрвмма | Парикмахерская, мастер, стилист, организованность, сдержанность, ловкость, креативность | -Какими личностными качествами должен обладать парикмахер? | ||||
7 | Профессия визажист | -познакомить с профессией визажист, -воспитывать навыки делового общения | Экскурсия в косметический салон | Беседа-диалог Демонстрация Творческая работа профессиограмма | Косметический салон, профессия визажист | -Какими личностными качествами должен обладать визажист? | ||||
7 | Профессия визажист. Профессиональные личностные качества | -познакомить с профессией визажиста, требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку | Профориентационная беседа | Информирование Беседа профессиогрвмма | Профессия визажист, косметический салон, организованность, сдержанность,ловкость, ответственность, | -Что знаешь о профессии визажиста? | ||||
8 | Профессия косметолог | -познакомить с профессией косметолога, требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку -воспитывать навыки делового общения | Экскурсия в косметический салон | Беседа-диалог Демонстрация Творческая работа профессиограмма | Профессия косметолог, салон, аккуратность сдержанность, ответственность | Повышение квалификации, лицензия | ||||
8 | Профессия косметолог. Профессиональные личностные качества | -познакомить с профессией косметолога, требованиями, предъявляемыми профессией, | Профориентационная беседа | Информирование Беседа профессиогрвмма | Терапевтическая косметология, массаж, процедуры эпиляции | Опыт работы в салоне, квалификация | ||||
9 | Условия труда, трудности и особенности профессий | Провести сравнительный анализ профессий, определить преимущества и недостатки профессий | Профориентационная беседа | Беседа Сравнительный нализ Работа в тетрадях | Бытовые условия, экстремальные условия,льготы, высокая заработная плата, профзаболевания, непристижность | Особенности профессий, профессиональные заболевания, престижность | Пр.стар с29 | |||
9 | Обобщающее занятие по теме «Человек и профессия» | -воспитывать сознательное отношение к выбору профессии | Круглый стол. | диалог обсуждение обобщение | требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку, особенности профессий |
Календарно-тематическое планирование в 10 классе.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Нравственно-правовое | - | Что такое порядочность? Нравственная беседа. | Нравственная культура человека «Ценности мнимые и настоящие».Нравственная беседа. | Обобщающее занятие по теме «Нравственная культура человека». | «Всему начало- любовь». Правиловедческое занятие. | Семья и брак. Информацион-ный час. | Имущественные отношения. Информацион-ный час. | Брачный контракт. Информацион-ный час. | Обобщающее занятие по теме «Семья и брак». |
Профессиональное самоопределение | - | Жизненные ценности Занятие по профориентац. Занятие по профориентац. | Дефицитные рабочие профессии на рынке труда . Занятие по профориентац. | Встреча с выпускницей 2010 года Веденеевой Викой | Исследование самооценки. Занятие по профориентац. | Профессия Экск урсия в парикмахерскую. | Профессия визажист. Экскурсия в косметический салон | Профессия косметолог Экскурсия в косметический салон | Условия труда, трудности и особенности профессий Занятие по профориентац. |
Профессиональное самоопределение | Личность. Занятие по профориентац. | Лидерские качества Занятие по профориентации | Федеральная служба по труду и занятости экскурсия | Склонность и профессиональная направленность выпускников 2010 года Занятие по профориентац. | Склонности и профессиональн. направленность Занятие по профориентац. | Профессия парикмахер Профессиональные личностные качества Занятие по профориентац. | Профессия визажист. Профессиональные личностные качества Занятие по профориентац. | Профессия косметолог. Профессиональные личностные качества Занятие по профориентац. | Обобщающее занятие по теме «Человек и профессия» Круглый стол. |
Трудовое воспит. | Правила безопасности с электроприборами Быт. .труд. | Правила ухода за кухней. Быт.. труд. | Оформление интерьера с помощью флористики. Творческая мастерская | Заготовки на зиму из овощей: консервирование овощей (помидоров). Бытовой труд «Домоводство» | Заготовки на зиму из фруктов :консервирование фруктов. Бытовой труд «Домоводство» | Обобщающее занятие по теме «Способы заготовки. Быт. труд «Домоводство» Обобщающее занятие. | Изготовление костюма «осень» Творческая мастерская | Повседневный уход за обувью:чистка обуви из лакированной кожи, замши, текстиля. Быт. тр. | Повседневный уход за обувью: удаление жирных пятен, пятен от соли. Бытовой труд |
Охрана здоровья и физ.разв. | Первичный инструктаж по противопож. безопасности Зан. По правилов. | Кожа подростков, её особенности. Кл час. | Макияж: румяна и растушевка . Классный час. | Макияж: брови,губы Классный час. | Обобщающее занятие по теме»Макияж, умеренное употребление косметики» Классный час. | Гигиена подростков: пирсинг Информационный час | Гигиена подростков: «Осторожно, поцелуй!» Информационный час | Гигиена подростков:уход за локтями. Классный час. | Обобщающее занятие по теме«Правила личной гигиены подростков» Классный час. |
Экологическое | Биосфера и Функциональные связи в биосфере. Информационный час | Охрана биосферы, как среды обитания. Информационный час | Озоновый слой земли- проблема 21 века. Информационный час | Борьба с загрязнением атмосферы. Информационный час | В мире животных и растений. Подготовка к декаде по биологии | Экологически полезные овощи и фрукты Подготовка к празднику «Фруктово-огородное шоу». | Загрязнение окружающей среды. Экскурсия в сосновый бор. | Чел часть природы,. Викторина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)
Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...
Программа воспитательной работы класса
В материале представлена форма для заполнения программы воспитательной работы в классе....
Программа воспитательной работы класса "Путь к успеху"
Данная программа расчитана на учащихся 5-9 классов....
Программа воспитательной работы класса
Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим соб...
Программа воспитательной работы класса
Программа воспитательной работы 5-9 класс, работа с классом и родителями, план мероприятий на год....
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Учителя, которым дети обязаны воспитанием,почтеннее, чем родители:одни нам дарят только жизнь,а другие – добрую жизнь.Аристотель...
Программа воспитательной работы класса
"Узнавай, общайся, исследуй, выбирай, действуй!"...