Деловая игра «Московский район: наука и производство»
проект на тему

Деловая игра «Московский район: наука и производство»

 

Цель: повышение уровня практического владения иностранным языком (английским, немецким, французским); ПК; развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

1. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли: жителя Московского района Санкт-Петербурга, соискателя на вакантную должность; рекламиста.

  1. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации; работа с картой Google.

  1. Совершенствование собственной культуры современного делового общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_moskovskiy.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра «Московский район: наука и производство»

Цель: повышение уровня практического владения иностранным языком (английским, немецким, французским); ПК; развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

1. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли: жителя Московского района Санкт-Петербурга, соискателя на вакантную должность; рекламиста.

  1. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации; работа с картой Google.

  1. Совершенствование собственной культуры современного делового общения.

        В целях повышения уровня практического овладения иностранными языками (языковых компетенций) целесообразно проводить внеурочные занятия и внеклассные мероприятия на основе метапредметных связей. Такие занятия могут проводиться в различных комбинациях и сочетаниях в зависимости от поставленных конкретных целей и задач. Одной из самых эффективных форм проведения подобного занятия может стать деловая игра.

        Предложенная деловая игра позволит объединить различные учебные дисциплины и направления учебной деятельности в одном игровом поле. Именно поэтому проведение данного внеклассного мероприятия возможно в День науки, когда работа секции иностранных языков свободно может сочетаться с освоением учащимися культурно-исторического наследия Санкт-Петербурга в рамках предметов гуманитарного цикла, а также с отработкой исследовательских навыков по информационным компьютерным технологиям.

        Учитывая, что в школе ведется изучение трех иностранных языков (для каждого из учащихся английского и немецкого или французского по выбору) представляется важным определить уровень языковых компетенций по каждому профилю. Целью проведения игры является выявление победителей по каждой дисциплине.

        Способом достижения участниками наивысшего результата является выполнение всех заданий с наименьшим количеством ошибок и в кратчайшее время. Работа будет проводиться в команде из двух человек, что обусловлено совершенствованием навыков коммуникативной компетенции.

Ход проведения деловой игры:

Игра рассчитана на 36 участников и проводится в двух компьютерных классах с использованием 18 компьютерных мест (по два человека на каждый ПК), задания на которых будут чередоваться в определенной языковой последовательности: английский – немецкий – французский. Каждой группе будет представлено 6 заданий, одно из которых является творческим. Вариативность заданий > 100. Время -  2 часа. Возрастная группа -10-11 класс.

Задания:

  1. Прочитать текст и подобрать к нему из предложенных вариантов соответствующее название.
  2. Выполнить аналогичное задание со вторым текстом, вставив в пропущенные места необходимую информации.
  3. Составить диалог из 5 вопросов и ответов ко второму тексту.
  4. Отыскать на карте соответствующие объекты и проложить к ним маршруты от школы, с указанием транспорта и его движения по соответствующим магистралям.
  5. Дополнить бланк резюме на соискание соответствующей должности необходимой информацией.
  6. Создать собственный вариант рекламы предприятия или его продукции в виде рекламного объявления; сценария видеоролика или запоминающего слогана.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-деловая игра "Красноармейскому району - чистый воздух"

Данный файл является сценарием урока, на котором рассматривается экологическая проблема загрязнения окружающей среды Красноармейского района г.Волгограда...

Деловая игра «Московский район: наука и производство»

Деловая игра «Московский район: наука и производство» Цель: повышение уровня практического владения иностранным языком (английским, немецким, французским); ПК; развитие творческих способностей уч...

Деловая игра как форма изучения химического производства и ведения профориентационной работы

Современное образование, являясь участником процесса зарождения нового всемирного сообщества, оказалось в самом  центре проблем, связанных с развитием личности. Задача образования заключается в т...

«Субботы московского школьника»: в ГППЦ прошла очередная деловая игра «Как развивать креативность?»

Деловая игра «Как развивать креативность?», участниками которой стали ученики 8-11 классов московских школ, была направлена на развитие способности к творчеству и изобретательности &mdash...

урок-конспект деловая игра "Процессы стекольного производства" 9 класс

Тип урока:  нетрадиционный(моделирование производственного совещания). Деловая игра.Цель урока: На основе моделирования производственного совещания, дать учащимся представление о Натальинском сте...

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...