Конспект коучинг -занятия "Почему учителям нужно меняться"
план-конспект занятия на тему
Конспект коучинг-занятия "Почему людям нужно меняться" представлен как вводное занятие для коучинг-группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kouching_ot_kuralay.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
| ||||
Название занятия: | « Почему учителям нужно меняться?» | |||
Общие цели: | Осмысление того что необходимо изменить свое преподавание | |||
Результаты обучения: | В процессе дискуссии придут к мнению о необходимости изменений Сопоставят свое преподавание с подходами Программы, свои представления о хорошем ученике и о личности ученика в XXI веке в контексте Программы основного второго уровня. Создадут постер «Каким должен быть ученик в XXI веке » Сравнят собственное представление о подходах преподавания с подходами Программы второго (основного) уровня. Убедятся, что теоретические знания необходимо закреплять на практике. Рассмотрят, какими навыками должен обладать ученик в ХХІ веке. | |||
Ключевые идеи: | Хороший учитель-хороший ученик, личность в ХХІ веке, сотрудничество, успешное преподавание. | |||
2 минуты | Вводная часть стратегия «Расскажи мне…». Представление себя: «…качество Вашего характера и то, как Вы преподаете свой предмет, начинающуюся с той же буквы, что и Ваше имя». | |||
Задания: 1 минута 3 минуты 5 минут 3 минуты | Задание 1. Вовлечение в беседу.
Предлагаю ч/з стратегию «6 шляп» - обсудить наше преподавание и обучение. Знакомство с теоретическими основами конструктивистской теории. Определение успешного преподавания (симбиоз) Сопоставлению своих рассуждений с теоретическими основами конструктивистской теории, определения успешного преподавания (симбиоза). Демонстрация на интерактивной доске «Трех помощников учителя». Продолжение беседы о качествах ученика. Следующий ряд вопросов заставил учителей задуматься и об успешном ученике:
|
Предлагаю поделиться своими размышлениями. Делается вывод, что наше преподавание все же необходимо менять. Совместно определяют каким должен быть ученик ХХІ века. | ||
5 минут | Задание 2 Создание постера «Какими навыками должен обладать ученик в ХХІ веке». | Предлагаю вынести общее мнение на постер. | ||
6 минут | Защита постера | Защита постера | ||
3 минуты | Задание 3. Стратегия «имбирный пряник» (рисуют внутри свои качества характера, которые помогают им в работе, а снаружи те качества, которые он хотел бы изменить в себе, в своем преподавании), затем зачитывают. Размещение на своем постере. | Предлагаю заполнить пряник («голова-рука») | ||
2 минуты | Обратная связь создать имбирного пряника по ученику. | «Рефлексия» | Выбирают «сердце» – смайлик своего имбирного человечка и размещают на постере комментируя свой выбор. | |
Подход, основанный на совместной работе: | Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; критическое мышление. | |||
Рефлексия | Каждый учитель обдумывает методы и пути развития, изменения и пути усовершенствования своей практики. | |||
Источники: | Руководство учителя Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
План коучинга по теме «Зачем нам нужно меняться."
Цель:Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в мире.Казахстане. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельност...
У меня нет друзей, я никому не нужна.ЧТО ДЕЛАТЬ?
У меня нет друзей, я никому не нужна, что делать?...
Спасите меня: что нужно знать об особенностях суицидального поведения детей.
Родителям и педагогам - что нужно знать об особенностях суицидального поведения детей....
Эссе "Учителем нужно родиться"
Педагогическое эссе в рамках конкурса "Учитель года"...
Статья "Нужно ли менять приоритеты, модернизируя образование и общество?"
По статистике, большая часть выпускников-медалистов, отличников, которые, обучаясь в школе, стремились только к интеллектуальным вершинам, немногого добились в жизни. Они трудяги, ответственные исполн...
Исаак Ньютон был вечно стремящимся к истине Учителем, настоящим Учителем и для меня, и для многих других.
Исаак Ньютон был вечно стремящимся к истине Учителем, настоящим Учителем и для меня, и для многих других. г. Москва, Восточный округ.АНО ОО "Русская Международная Школа" ....