Конспект коучинг -занятия "Почему учителям нужно меняться"
план-конспект занятия на тему

Бапинова Анар Таниновна

Конспект коучинг-занятия "Почему людям нужно меняться" представлен как вводное занятие для коучинг-группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kouching_ot_kuralay.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

 

Коучинг-занятие для учителей

Название  занятия:

 « Почему учителям нужно меняться?»

Общие  цели:

Осмысление того что необходимо изменить свое преподавание

Результаты  

обучения:

В процессе дискуссии придут к мнению о необходимости изменений

Сопоставят свое преподавание с подходами Программы, свои представления о  хорошем ученике и о личности ученика в XXI веке в контексте Программы основного второго уровня.

Создадут  постер  «Каким должен быть  ученик  в XXI веке »

Сравнят собственное представление о подходах  преподавания с подходами  Программы второго (основного) уровня.

Убедятся, что теоретические знания необходимо закреплять на практике. Рассмотрят, какими навыками должен обладать ученик в ХХІ веке.

Ключевые  

идеи:  

 Хороший учитель-хороший ученик, личность в ХХІ веке, сотрудничество, успешное преподавание.

2 минуты

Вводная часть стратегия «Расскажи мне…».

Представление себя: «…качество Вашего характера и то, как Вы преподаете свой предмет, начинающуюся с той же буквы, что и Ваше имя».

Задания:

1 минута

3 минуты

5 минут

3 минуты

Задание 1.

              Вовлечение в беседу.

  • Каково Ваше преподавание?
  • По каким технологиям Вы работаете?
  • Можете ли Вы сказать, что Ваше преподавание соответствует времени?
  • Нужно ли что-то изменить в своем преподавании?

Предлагаю ч/з стратегию «6 шляп» - обсудить наше преподавание и обучение.

Знакомство с теоретическими основами конструктивистской теории. Определение успешного преподавания (симбиоз)

Сопоставлению своих рассуждений с теоретическими основами конструктивистской теории, определения успешного преподавания (симбиоза). Демонстрация на интерактивной доске «Трех помощников учителя».

Продолжение беседы о качествах ученика. Следующий ряд вопросов заставил учителей задуматься и об успешном ученике:

  • Каким Вы видите хорошего успешного ученика?
  • Какими качествами должен обладать успешный ученик в ХХІ веке?
  • Каким должно быть преподавание, что бы воспитать, обучить такую личность?

   

  Предлагаю поделиться своими размышлениями.

Делается вывод, что наше преподавание все же необходимо менять.

Совместно определяют каким должен быть ученик ХХІ века.

5 минут

Задание 2

Создание постера «Какими навыками  должен обладать ученик в  ХХІ веке».

Предлагаю вынести общее мнение  на постер.

6 минут

Защита постера

Защита постера

3 минуты

Задание 3.

Стратегия «имбирный пряник» (рисуют внутри  свои качества характера, которые помогают им в работе, а снаружи те качества,  которые он хотел бы изменить в себе, в своем преподавании), затем зачитывают.

Размещение на своем постере.

Предлагаю заполнить пряник («голова-рука»)

2 минуты

Обратная связь

 создать имбирного пряника по ученику.

«Рефлексия»

Выбирают «сердце» – смайлик  своего имбирного человечка и размещают  на постере комментируя свой выбор.

Подход,

основанный на совместной работе:

 Коллаборативное обучение;

диалогическое обучение;

критическое мышление.

Рефлексия

Каждый учитель обдумывает методы и пути развития, изменения и пути усовершенствования своей практики.

Источники:  

Руководство учителя

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

План коучинга по теме «Зачем нам нужно меняться."

Цель:Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в мире.Казахстане. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельност...

У меня нет друзей, я никому не нужна.ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня нет друзей, я никому не нужна, что делать?...

Спасите меня: что нужно знать об особенностях суицидального поведения детей.

Родителям и педагогам - что нужно знать об особенностях суицидального поведения детей....

Эссе "Учителем нужно родиться"

Педагогическое эссе в рамках конкурса "Учитель года"...

Статья "Нужно ли менять приоритеты, модернизируя образование и общество?"

По статистике, большая часть выпускников-медалистов, отличников, которые, обучаясь в школе, стремились только к интеллектуальным вершинам, немногого добились в жизни. Они трудяги, ответственные исполн...

Исаак Ньютон был вечно стремящимся к истине Учителем, настоящим Учителем и для меня, и для многих других.

Исаак Ньютон был вечно стремящимся к истине Учителем, настоящим Учителем и для меня, и для многих других. г. Москва, Восточный округ.АНО ОО "Русская Международная Школа" ....