Главные вкладки
Бапинова Анар Таниновна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: технология кембриджской программы
Увлечения: фото, книги
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области
Место работы: КГУ "Средняя школа № 15" акимата города Усть-Каменогорска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bapinova-anar-taninovnaВсе в твоих руках, поэтому их нельзя опускать.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо тем, кто заглянул ко на страницу моего сайта. Надеюсь, что просмотрев мой сайт, Вы найдете что-то интересное, что-то полезное для использования в своей учебной деятельности.
Буду заранее благодарна. если Вы оставите какие-то комментарии. Мнение коллег очень важно мнение со стороны очень нужно.
О себе
Окончила школу в 1987 году и поступила в Восточно-Казахстанский государственный университет на естесвтенно-географический факультет по специальности "география с дополнительной специальностью биология". в 1992 году окончила ВКГУ и поступила на работу в неполную среднюю школу № 14 города Усть-Каменогорска учителем географии. С 1998 года работала в "Специализированной школе № 31 с углубленным изучением английского языка организатором детского досуга. С 2006 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе классов вечернего (заочного) обучения, учителем географии. Стаж работы 22 года. Замужем, сыну 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень много читала книг. Каждая книга по своему сделала отпечаток в моем сознании. Особенно много люблю читать книг Александры Марининой. Детективы помогают развивать логику. Самое большое впечатление в детстве я получила, когда прочитала книгу Владислава Титова "Всем смертям назло". Мужество. героизм, терпение и желание жить все что меня впечатлило. сейчас когда мне уже 45 лет перечитав жанную книгу, смотрю уже по другому, уже восторгаюсь подвигом и терпением жены Сергея. и всегда задаю себя вопрос как бы ты поступила на данном месте. Думаю. что нашей ныншней молодежи нужно почаще читать данные книги, может поменяются их мнения о нравственных ценностях.
Моё портфолио
Из числа соврепменных научных пододов, используемых различными системами среднего образования, наиболее популярными и получившими высокое мировое признание, являются подходы, основанные на конструктививстских теориях. Конструктивистские представления о преподавании требуют. чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соотвестствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников.Подобные задачи разрабатываются таким образом, чтобы ученикам была предоставлена возможность продемонстрировать свои знания по изучаемой теме, подвергнуть сомнению определенные предположения, скоректировать убеждения и сформировать новое понимание. Важным аспектом деятельности учителя является стремление понять, как отдельными учениками постигается тема, осознать необходимость работы с учениками в целях улучшения или реконструкции их понимания, а аткже - осознание того, что отдельными учениками восприятие темы может происходить довольно уникальным способом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты