Самостоятельные и контрольные работы 5 кл
картотека (5 класс) по теме
Самостоятельные и контрольные работы для 5 кл автор уч. Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 6 | 14.83 КБ |
Контрольная работа 1 | 31.5 КБ |
Проверочная работа | 11.01 КБ |
Самостоятельная работа 9 | 13.14 КБ |
самостоятельная работа 3 | 12.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и ; б) и ; в) и ;
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
г) и ; д) и ; е) и ;
№ 4. Реши уравнение: - 3 =
№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?
Вариант 2.
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и ; б) и ; в) и ;
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
г) и ; д) и ; е) и ;
№ 4. Реши уравнение: 3 =
№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?
Вариант 1.
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и ; б) и ; в) и ;
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
г) и ; д) и ; е) и ;
№ 4. Реши уравнение: - 3 =
№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?
Вариант 2.
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и ; б) и ; в) и ;
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
г) и ; д) и ; е) и ;
№ 4. Реши уравнение: 3 =
№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант I
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»
- Найди значение выражения:
(250 – 249 ∙ 0) : 50 + 899 + 1 ∙ (83 - 80) – 97.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см². Найди длину и ширину этого прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За две дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 большее, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число»
Вариант II
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»
- Найди значение выражения:
271 – 1 ∙ (130 + 120 : 2) + (79 - 59) ∙ 1 + 29.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Площадь прямоугольника равна 60 м², а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
3у + 15у + 17у +9у, если у = 5.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делают мастер и ученик?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7
№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095
№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см
Вариант 2
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4
№ 2. Реши уравнение: 14010 - z = 3815
№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м
Вариант 1
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7
№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095
№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см
Вариант 2
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4
№ 2. Реши уравнение: 14010 - z = 3815
№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м
Предварительный просмотр:
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
Вариант 1
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
Вариант 2
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.
Предварительный просмотр:
Ср 3
Вариант 1
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м2 больше площади второго прямоугольника».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»
№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.
Ср 3
Вариант 2
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»
№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.
Ср 3
Вариант 1
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м2 больше площади второго прямоугольника».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»
№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.
Ср 3
Вариант 2
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»
№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:"Синтаксис и пунктуация"
Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу в форме теста по теме"Синтаксис и пунктуация"...
Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина....
Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...
Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре...
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс....
Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)
Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....