Самостоятельные и контрольные работы 5 кл
картотека (5 класс) по теме

Александрова Любовь Юрьевна

Самостоятельные и контрольные работы для 5 кл автор уч. Петерсон

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

№ 1. а) Сократи дробь   и выдели из нее целую часть.

б) Представь число    в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

№ 3. Сравни а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

 

г)  и ;     д)  и ;     е) и ;    

№ 4. Реши уравнение: - 3  =

№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?

Вариант 2.

№ 1. а) Сократи дробь   и выдели из нее целую часть.

б) Представь число    в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

№ 3. Сравни а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

 

г)  и ;     д)  и ;     е) и ;    

№ 4. Реши уравнение:  3  =

№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?

Вариант 1.

№ 1. а) Сократи дробь   и выдели из нее целую часть.

б) Представь число    в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

№ 3. Сравни а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

 

г)  и ;     д)  и ;     е) и ;    

№ 4. Реши уравнение: - 3  =

№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?

Вариант 2.

№ 1. а) Сократи дробь   и выдели из нее целую часть.

б) Представь число    в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

№ 3. Сравни а)  и ;     б)  и ;     в) и ;    

 

г)  и ;     д)  и ;     е) и ;    

№ 4. Реши уравнение:  3  =

№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант I

  1. Построй математическую модель задачи и реши ее: «В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»

  1. Найди значение выражения:

 (250 – 249 ∙ 0) : 50 + 899 + 1 ∙ (83 - 80) – 97.

  1. Реши задачу методом проб и ошибок: «Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см². Найди длину и ширину этого прямоугольника».

  1. Упрости выражение и найди его значение:

7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.

  1. Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За две дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»

  1. Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 большее, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число»

Вариант II

  1. Построй математическую модель задачи и реши ее: «Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»

  1. Найди значение выражения:

271 – 1 ∙ (130 + 120 : 2) + (79 - 59) ∙ 1 + 29.

  1. Реши задачу методом проб и ошибок: «Площадь прямоугольника равна 60 м², а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».

  1. Упрости выражение и найди его значение:

3у + 15у + 17у +9у, если у = 5.

  1. Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делают мастер и ученик?»

  1. Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».


Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1. Запиши  числовое выражение и найди его значение:

произведение числа 28  и разности чисел 12 и 7

№ 2. Реши уравнение:   х – 528 = 2095

№ 3. Вычисли:  8 м 36 см – 5 дм 8 см

Вариант 2

№ 1. Запиши  числовое выражение и найди его значение:

частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4

№ 2. Реши уравнение:   14010 - z = 3815

№ 3. Вычисли:  12 км 24 м + 3 км 690м

Вариант 1

№ 1. Запиши  числовое выражение и найди его значение:

произведение числа 28  и разности чисел 12 и 7

№ 2. Реши уравнение:   х – 528 = 2095

№ 3. Вычисли:  8 м 36 см – 5 дм 8 см

Вариант 2

№ 1. Запиши  числовое выражение и найди его значение:

частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4

№ 2. Реши уравнение:   14010 - z = 3815

№ 3. Вычисли:  12 км 24 м + 3 км 690м



Предварительный просмотр:

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y < 19.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а < 23.

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z - z +12z + 4z, если z = 15.



Предварительный просмотр:

Ср 3

Вариант 1

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго.  Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м2 больше площади второго прямоугольника».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»

№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.

Ср 3

Вариант 2

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»

№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.

Ср 3

Вариант 1

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго.  Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м2 больше площади второго прямоугольника».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»

№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.

Ср 3

Вариант 2

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»

№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:"Синтаксис и пунктуация"

Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу  в форме теста по теме"Синтаксис и пунктуация"...

Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина....

Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...

Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре...

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс....

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....