Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему

Александрова Любовь Юрьевна

Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон

Скачать:


Предварительный просмотр:

К.р 2, 6 кл.                Вариант 1

№ 1. Вычисли:

а) 4,3 + ;                   б)  - 7,163;                       в)  · 0,45;

г)  : 1,2;                 д)  :

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта,  если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 4. Вычисли:

 : 3,75  -

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл.                Вариант 2

№ 1. Вычисли:

а) 2,01 + ;                   б) 9,5 -  ;                         в)  ;

г)  : 0,11;                    д)  : 0,3

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход,  если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 4. Вычисли:

 · 2,3  - · 2,3

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл.                Вариант 1

№ 1. Вычисли:

а) 4,3 + ;                   б)  - 7,163;                       в)  · 0,45;

г)  : 1,2;                 д)  :

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта,  если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 4. Вычисли:

 : 3,75  -

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл.                Вариант 2

№ 1. Вычисли:

а) 2,01 + ;                   б) 9,5 -  ;                         в)  ;

г)  : 0,11;                    д)  : 0,3

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход,  если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 4. Вычисли:

 · 2,3  - · 2,3

№ 5. Реши уравнение:



Предварительный просмотр:

КР № 3, КЛ 6

Вариант 1

№ 1. Сколько составляют:  

 а) 8%   от  42;    б) 136%   от 55;     в) 95%   от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40%  его  составляют 6,4;

б)   %  его составляют 23;

в) 600%   составляют   t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

Вариант 2

№ 1. Сколько составляют:  

 а) 6%   от  54;    б) 112%   от 45;     в) 75%   от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70%  его  составляют 9,8;

б)   %  его составляют 18;

в) 400%   составляют   k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га.  В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:

КР № 3, КЛ 6

Вариант 1

№ 1. Сколько составляют:  

 а) 8%   от  42;    б) 136%   от 55;     в) 95%   от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40%  его  составляют 6,4;

б)   %  его составляют 23;

в) 600%   составляют   t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

Вариант 2

№ 1. Сколько составляют:  

 а) 6%   от  54;    б) 112%   от 45;     в) 75%   от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70%  его  составляют 9,8;

б)   %  его составляют 18;

в) 400%   составляют   k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га.  В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:



Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

 Вариант 2

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда  0,73  м, а его длина на  4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.

Вариант 1

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

 Вариант 2

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда  0,73  м, а его длина на  4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.



Предварительный просмотр:

С Р 11, КЛ 6

Вариант 1

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты;         б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

Вариант 2

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

С Р 11, КЛ 6

Вариант 1

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты;         б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

Вариант 2

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.



Предварительный просмотр:

Вариант  1

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*.  Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

Вариант  2

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4  равен 8.

№ 3*.  Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.

Вариант  1

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*.  Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

Вариант  2

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4  равен 8.

№ 3*.  Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.



Предварительный просмотр:

С.р. 4,  6 кл.

Вариант 1

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

 х -2,3   если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см2, а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8х + 7,6) :  - 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа  y.  (х = 5, y= 3)

С.р. 4,  6 кл.

Вариант 2

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y  – 4,2   если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) :  + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа  y.  (х = 5, y= 9)

С.р. 4,  6 кл.

Вариант 1

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

 х -2,3   если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см2, а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8х + 7,6) :  - 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа  y.  (х = 5, y= 3)

С.р. 4,  6 кл.

Вариант 2

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y  – 4,2   если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) :  + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа  y.  (х = 5, y= 9)



Предварительный просмотр:

Ср 5, 6 кл

Вариант 1

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:          4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

Ср 5, 6 кл

Вариант 2

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:    2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

Ср 5, 6 кл

Вариант 1

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:

4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

Ср 5, 6 кл

Вариант 2

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:     2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

Ср 5, 6 кл

Вариант 1

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:     4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

Ср 5, 6 кл

Вариант 2

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:    2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.



Предварительный просмотр:

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.



Предварительный просмотр:

1) Тренировочные упражнения:

№ 1. На сколько процентов изменилась величина, если она:

а) уменьшилась в 5 раз;

б) увеличилась в 6 раз;

№ 2. Найди:

а) сколько составляют 0,4% от 2,5 кг;

б) от какой величины 12% составляю от 36 см;

в) сколько процентов составляют 1,2 от 15.

№ 3. Сравни: а) 15% от 17 и 17% от 15;    б) 1,2% от 48 и 12% от 480;    в) 147% от 621 и 125% от 549.

№ 4. На сколько процентов 24 меньше, чем 50.

 

2) Самостоятельная работа

Вариант 1  

№ 1

На сколько процентов изменилась величина, если она:

а) увеличилась в 3 раза;

б) уменьшилась в 10 раз;

№ 2

Найди:

а) сколько составляют 9% от 12,5 кг;

б) от какой величины 23% составляют от 3,91 см2;

в) сколько процентов составляют 4,5 от 25?

№ 3

Сравни: а) 12% от 7,2 и 72% от 1,2

№ 4

На сколько процентов 12 меньше, чем 30.

№ 5*

На сколько процентов изменилась цена товара, если она:

а) была 45 руб., а стала 112,5 руб.

б) была 50 руб.,  а стала 12,5 руб.

Вариант 2  

№ 1

На сколько процентов изменилась величина, если она:

а)  уменьшилась в 4 раза;

б) увеличилась в 8 раз;

№ 2

Найди:

а) от какой величины 68% составляют от 12,24 м;

б) сколько составляют 7% от 25,3 га;

в) сколько процентов составляют 3,8 от 20?

№ 3

Сравни: а) 28% от 3,5 и 32% от 3,7

№ 4

На сколько процентов 36 меньше, чем 45.

№ 5*

На сколько процентов изменилась цена товара, если она:

а) была 118,5 руб., а стала 23,7 руб.

б) была 70 руб.,  а стала 245 руб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:"Синтаксис и пунктуация"

Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу  в форме теста по теме"Синтаксис и пунктуация"...

Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина....

Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...

Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре...

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс....

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....