Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему
Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 2 | 15.59 КБ |
Контрольная работа 3 | 13.04 КБ |
Проверочная работа | 11.47 КБ |
Самостоятельная работа 11 | 11.68 КБ |
Самостоятельная работа 1 | 12.42 КБ |
Самостоятельная работа 4 | 13.56 КБ |
Самостоятельная работа 5 | 13 КБ |
Самостоятельная работа 8 | 13.6 КБ |
самостоятельная работа 9 | 12.1 КБ |
Предварительный просмотр:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
№ 1. Вычисли:
а) 4,3 + ; б) - 7,163; в) · 0,45;
г) : 1,2; д) :
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 4. Вычисли:
: 3,75 -
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
№ 1. Вычисли:
а) 2,01 + ; б) 9,5 - ; в) ;
г) : 0,11; д) : 0,3
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 4. Вычисли:
· 2,3 - · 2,3
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
№ 1. Вычисли:
а) 4,3 + ; б) - 7,163; в) · 0,45;
г) : 1,2; д) :
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 4. Вычисли:
: 3,75 -
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
№ 1. Вычисли:
а) 2,01 + ; б) 9,5 - ; в) ;
г) : 0,11; д) : 0,3
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 4. Вычисли:
· 2,3 - · 2,3
№ 5. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
КР № 3, КЛ 6
Вариант 1
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
Вариант 2
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
КР № 3, КЛ 6
Вариант 1
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
Вариант 2
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
Вариант 2
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
Вариант 1
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
Вариант 2
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
Предварительный просмотр:
С Р 11, КЛ 6
Вариант 1
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
Вариант 2
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
С Р 11, КЛ 6
Вариант 1
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
Вариант 2
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
Вариант 2
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
Вариант 1
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
Вариант 2
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
Предварительный просмотр:
С.р. 4, 6 кл.
Вариант 1
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см2, а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8х + 7,6) : - 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. (х = 5, y= 3)
С.р. 4, 6 кл.
Вариант 2
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. (х = 5, y= 9)
С.р. 4, 6 кл.
Вариант 1
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см2, а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8х + 7,6) : - 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. (х = 5, y= 3)
С.р. 4, 6 кл.
Вариант 2
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. (х = 5, y= 9)
Предварительный просмотр:
Ср 5, 6 кл
Вариант 1
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Ср 5, 6 кл
Вариант 2
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Ср 5, 6 кл
Вариант 1
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение:
4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Ср 5, 6 кл
Вариант 2
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Ср 5, 6 кл
Вариант 1
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Ср 5, 6 кл
Вариант 2
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
Предварительный просмотр:
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 1
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 3,25; 1; 7,5 б) a; b; d; k; n
№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.
№ 3. В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
С.р. 8 . 6 кл
Вариант 2
№1 Найди среднее арифметическое чисел:
а) 1,2; ; 4,75 б) k; n; x; y
№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.
№ 3. В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?
№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.
Предварительный просмотр:
1) Тренировочные упражнения:
№ 1. На сколько процентов изменилась величина, если она:
а) уменьшилась в 5 раз;
б) увеличилась в 6 раз;
№ 2. Найди:
а) сколько составляют 0,4% от 2,5 кг;
б) от какой величины 12% составляю от 36 см;
в) сколько процентов составляют 1,2 от 15.
№ 3. Сравни: а) 15% от 17 и 17% от 15; б) 1,2% от 48 и 12% от 480; в) 147% от 621 и 125% от 549.
№ 4. На сколько процентов 24 меньше, чем 50.
2) Самостоятельная работа
Вариант 1
№ 1
На сколько процентов изменилась величина, если она:
а) увеличилась в 3 раза;
б) уменьшилась в 10 раз;
№ 2
Найди:
а) сколько составляют 9% от 12,5 кг;
б) от какой величины 23% составляют от 3,91 см2;
в) сколько процентов составляют 4,5 от 25?
№ 3
Сравни: а) 12% от 7,2 и 72% от 1,2
№ 4
На сколько процентов 12 меньше, чем 30.
№ 5*
На сколько процентов изменилась цена товара, если она:
а) была 45 руб., а стала 112,5 руб.
б) была 50 руб., а стала 12,5 руб.
Вариант 2
№ 1
На сколько процентов изменилась величина, если она:
а) уменьшилась в 4 раза;
б) увеличилась в 8 раз;
№ 2
Найди:
а) от какой величины 68% составляют от 12,24 м;
б) сколько составляют 7% от 25,3 га;
в) сколько процентов составляют 3,8 от 20?
№ 3
Сравни: а) 28% от 3,5 и 32% от 3,7
№ 4
На сколько процентов 36 меньше, чем 45.
№ 5*
На сколько процентов изменилась цена товара, если она:
а) была 118,5 руб., а стала 23,7 руб.
б) была 70 руб., а стала 245 руб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:"Синтаксис и пунктуация"
Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу в форме теста по теме"Синтаксис и пунктуация"...
Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина....
Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...
Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна...
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре...
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс....
Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)
Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....