план воспитательной работы по направлениям
методическая разработка (9 класс) на тему
для учащихся 5-11классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_-_shablon.doc | 678.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Шатуновская СОШ
Согласовано Утверждаю
Зам. директор по УВ работе Директор школы
_________________Т.С.Киржаева ___________А.А.Меновщиков
«___»___________2014г «__»_____________2014г
приказ№______ от_________
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В__9__ КЛАССЕ
Классный руководитель
_Наймушина ___Л.И
2014 – 2015 уч. год
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
- Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного его защитить.
- Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними.
- Формирование в молодом поколении таких черт национального характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость.
- Формирование уважительного отношения и толерантности к людям другой национальности. Русская школа ни в коей мере не ущемляет права детей других национальностей.
- Возрождение и воссоздание духовности в школе, предоставление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.
- Развитие творческих возможностей этноса в новых условиях.
- Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность.
- Сохраняя свою самобытность, определить наше место в мировом сообществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА
(актив класса)
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Поручения по классу | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Аверенкова Л | ||
2 | Борисова К | ||
3 | Герасимов К | ||
4 | Каралтаев Д | ||
5 | Копылова А | ||
6 | Литвин А | ||
7 | Литвин Р | ||
8 | Наймушин И | ||
9 | Федосеенко А | ||
10 | Чернов Д | ||
11 |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Аверенкова Л | ||||||||||||||||||||
2 | Борисова К | ||||||||||||||||||||
3 | Герасимов К | ||||||||||||||||||||
4 | Каралтаев Д | ||||||||||||||||||||
5 | Копылова А | ||||||||||||||||||||
6 | Литвин А | ||||||||||||||||||||
7 | Литвин Р | ||||||||||||||||||||
8 | Наймушин И | ||||||||||||||||||||
9 | Федосеенко А | ||||||||||||||||||||
10 | Чернов Д | ||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Аверенкова Л | ||||||||||||||||||||
2 | Борисова К | ||||||||||||||||||||
3 | Герасимов К | ||||||||||||||||||||
4 | Каралтаев Д | ||||||||||||||||||||
5 | Копылова А | ||||||||||||||||||||
6 | Литвин А | ||||||||||||||||||||
7 | Литвин Р | ||||||||||||||||||||
8 | Наймушин И | ||||||||||||||||||||
9 | Федосеенко А | ||||||||||||||||||||
10 | Чернов Д | ||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ КЛАССА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | ||
1 | Аверенкова Л | ||||||||||||
2 | Борисова К | ||||||||||||
3 | Герасимов К | ||||||||||||
4 | Каралтаев Д | ||||||||||||
5 | Копылова А | ||||||||||||
6 | Литвин А | ||||||||||||
7 | Литвин Р | ||||||||||||
8 | Наймушин И | ||||||||||||
9 | Федосеенко А | ||||||||||||
10 | Чернов Д | ||||||||||||
11 |
СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ______ КЛАССА
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Сведения о родителях | Тип семьи | |||
мать | Место работы | отец | Место работы | |||||
1 | Аверенкова Л | |||||||
2 | Борисова К | |||||||
3 | Герасимов К | |||||||
4 | Каралтаев Д | |||||||
5 | Копылова А | |||||||
6 | Литвин А | |||||||
7 | Литвин Р | |||||||
8 | Наймушин И | |||||||
9 | Федосеенко А | |||||||
10 | Чернов Д | |||||||
11 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты | ||
2. Семьи без матери | ||
3. Семьи без отца | ||
4.Группа риска | ||
А) на ПДН | ||
Б) на ВШК | ||
5. Дети- инвалиды | ||
6. Тяжелобольные люди в семье | ||
7. Дети, страдающие физическими недостатками | ||
8. Неблагополучные семьи | ||
А) родители пьют | ||
Б) родители не оказывают должного внимания детям | ||
В) родители не справляются с воспитанием ребенка | ||
Г) родители стоят на учете в милиции | ||
9.Родители – инвалиды | ||
10. Малообеспеченные семьи | ||
11. Кому необходима материальная помощь | ||
12. Кому необходимо бесплатное питание | ||
13. Многодетные семьи | ||
14. Родители с высшим образованием | ||
15. Родители со средним и специальным образованием |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | группа здоровья | средний бал успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | Аверенкова Л | ||||||||
2 | Борисова К | ||||||||
3 | Герасимов К | ||||||||
4 | Каралтаев Д | ||||||||
5 | Копылова А | ||||||||
6 | Литвин А | ||||||||
7 | Литвин Р | ||||||||
8 | Наймушин И | ||||||||
9 | ФедосеенкоА | ||||||||
10 | Чернов Д | ||||||||
11 |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц Направления работы мероприятия | сентябрь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
1сентября "День Знаний" | + | + | + | + | + | + | |||||
Классный час "Шукшин- сын Алтая" | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Помощь в уборке школьной территории | + | + | |||||||||
Осенний марафон | + | ||||||||||
Родительское собрание"Учебный год -начало" | + | + | |||||||||
Классный час" я-выпускник" | + | + | |||||||||
Заседание родительского коммит | + |
Месяц Направления работы мероприятия | октябрь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Месячник пожилого человека | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Праздник Осени | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
День Учителя | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Помощь в уборке школьной территории | + | + | |||||||||
Осенний марафон Участие в районных соревнованиях | + | ||||||||||
Родительское собрание"Экзамены" | + | + | |||||||||
Классный час" Красота внешняя и внутренняя" | + | + | |||||||||
Индивидуальные беседы | + | + | + | + |
Месяц Направления работы мероприятия | ноябрь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Кл час"пагубное влияние на наш организм" | + | + | + | + | + | + | |||||
Районный тур олимпиад | + | + | + | + | |||||||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Уборка классной комнаты | + | + | + | ||||||||
Соревнования по баскетболу | + | ||||||||||
Родительское собрание"О подготовке к ОГЭ" | + | + | + | + | |||||||
Классный час" Умеем ли мы общаться" | + | + | + | ||||||||
Организация детского питания | + |
Месяц Направления работы мероприятия | декабрь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
День Конституции | + | + | + | + | |||||||
Подготовка к новому году ,участие в изготовлении новог игр | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Подготовка классной комнаты к празднику | + | + | |||||||||
День борьбы со спидом | + | + | |||||||||
Кл час"День Неизвестного солдата" | + | + | + | + | + | ||||||
Родительское собрание"Поведение в школе" | + | + | |||||||||
Классный час" я-выпускник" | + | + | |||||||||
Информирование родителей о результатах 1 полугодия | |||||||||||
ППБ. «Требования пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий». | + | + |
Месяц Направления работы мероприятия | январь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Внешний вид учащихся | + | + | + | + | + | + | |||||
Классный час «На пороге взросления. Кампания и Я» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Беседа «Моя будущая профессия» | + | + | + | + | + | ||||||
Татьянин день | + | + | |||||||||
Участие в предметной недели | + | ||||||||||
Уборка классной комноты | + | + | + | + | + | ||||||
Классный час" посвященный Сталинградской битве" | + | + |
Месяц Направления работы мероприятия | февраль | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Презентация мини-проекта: «Памятные даты моей страны». ( календарь ВОв ) | + | + | + | + | + | + | |||||
Классный час "Заболевания, вызываемые курением. Последствия курения у женщин". | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
«Письмо сверстнику!» | + | + | + | + | + | ||||||
"Спешите делать добрые дела» | + | ||||||||||
Месячник обороно массовых мероприятий | + | ||||||||||
Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | + | + | |||||||||
Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» | + | + | |||||||||
Помощь в подготовке вечера встречи выпускников | + | + |
Месяц Направления работы мероприятия | март | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
« Ты и твоя будущая профессия» ( диспут) | + | + | + | + | + | + | |||||
«Как противостоять чужому влиянию» | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Помощь в уборке школьной территории | + | + | |||||||||
Классный час"отзывчивости тоже надо учиться" | + | ||||||||||
Родительское собрание"Учебный год -начало" | + | + | |||||||||
Классный час" я-выпускник" | + | + | |||||||||
Сотрудничество с библиотекой |
Месяц Направления работы мероприятия | апрель | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
1сентября "День Знаний" | + | + | + | + | + | + | |||||
Классный час "Шукшин- сын Алтая" | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Поведение в общественных местах, техника безопасности | + | + | + | + | + | ||||||
Помощь в уборке школьной территории | + | + | |||||||||
Осенний марафон | + | ||||||||||
Родительское собрание"Учебный год -начало" | + | + | |||||||||
Классный час" я-выпускник" | + | + |
Месяц Направления работы мероприятия | май | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Месяц Направления работы мероприятия | июнь | ||||||||||
1.Гражданско-патриотическое | 2.Нравственное и духовное | 3.Интеллектуальное | 4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 5.Здоровьесберегающее | 6.Социокультурное и медиакультурное | 7.Культуротворческое и эстетическое | 8.Правовое и культура безопасности | 9.Воспитание семейных ценностей | 10.Формирование коммуникативной культуры | 11.Экологичес кое | |
Уровень сплоченности и развития классного коллектива
В классе сложилась хорошая традиция поздравлять именинников, что способствует сплочённости коллектива. Что касается участия в самоуправлении класса, то здесь на 100% учащиеся включены в данную деятельность коллектива. Уровень самоуправления в классе находится на среднем уровне.
Почти все ребята проявляют уважение к себе и товарищам, прислушиваются к общественному мнению. Особенно настораживает гиперактивность Герасимова Константина, который требуют постоянного контроля поведения. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика, и самокритика в коллективе широко применяются. Класс дружный, ребята доброжелательны и внимательны друг к другу.
В классе действуют органы самоуправления, ребята достаточно ответственно относятся к своим должностным обязанностям. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказывать помощь своим одноклассникам. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие. Ученическое самоуправление в классном коллективе является условием реализации прав и обязанностей учащихся. В классе разработаны следующие положения: Кодекс прав и обязанностей членов классного коллектива, законы класса, заповеди ученика, обязанности дежурного, правила жизни в классном коллективе.
Роль классного руководителя заключается в помощи совету класса.
Яркого лидера в классе нет, хотя можно выделить небольшую группу учащихся, которые обычно стараются занять лидерскую позицию в микрогруппах.(Аверенкова Л,Литвин Р, КаралтаевД)
Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне ее, стремятся к общению (мальчики и девочки дружат между собой).
Характеристика занятости учащихся во внеурочное время
50% ребят заняты в сфере дополнительного образования.
Уровень физического развития и здоровья детей
Уровень физического развития и здоровья детей в классе недостаточный, некоторые по состоянию здоровья должны заниматься в специальной группе.
Руководство классным коллективом и его организация.
Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Председатель
родительского комитета - ______________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1. |
2. | |
Октябрь | 1. |
2. | |
Ноябрь | 1. |
2. | |
Декабрь | 1. |
2. | |
Январь | 1. |
2. | |
Февраль | 1. |
2. | |
Март | 1. |
2. | |
Апрель | 1. |
2. | |
Май | 1. |
2. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 1. Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых | |
II | 1. Роль самооценки в формировании личности | |
2.Разное | ||
III | 1. Склонности и интересы подростков в выборе профессии | |
IV | 1. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. | |
2.Профессиональное самоопределение подростка |
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
_______ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Тема инструктажа | Роспись получившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
Инструктаж провел ______________________________________ Роспись __________________
РАБОТА С
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
КОЛЛЕКТИВОМ
1 четверть 2014- 2015уч. года
Пед. кол-в | 3.09 – 8.09 | 10.09 – 15.09 | 17.09 – 22.09 | 24.09 – 29.09 | 1.10 – 6.10 | 8.10 – 13.10 | 15.10 – 27.10 | 29.10 – 3.11 |
Библиотекарь | ||||||||
Мед. работник | ||||||||
Ответственный по питанию | ||||||||
Директор | ||||||||
Социальный педагог | ||||||||
Зам директора по ВВР | ||||||||
Учителя - предметники | ||||||||
Посещение уроков |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С
_______ КЛАССОМ
РАБОТА
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
- Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.
- Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.
- Цели и задачи самообразования по теме.
- Основные вопросы намеченные для изучения.
- Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.
- Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.
- Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.
- Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа.
- Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей).
- Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).
- Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования.
- Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег.
- Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам).
- Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях.
- Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты.
- Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа).
- Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.
- Самооценка: что дало самообразование по теме:
- для повышения теоретического уровня;
- для совершенствования методического мастерства.
- Выводы по окончанию работы над темой.
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
1. выбор темы
- личный профессиональный интерес,
- актуальность.
2. конкретность
- указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы.
3. достижимость
4. диагностичность
- поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой
5. присутствие человека в теме
6. ограниченность сроками
ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА
по формулированию темы
Глагольное существитель-ное | Личное лачество или ЗУНы | Связующее слово | Глагольное существитель-ное | средство | Конкрети зация места, вида деятель ности |
Повышение Формирование Развитие Совершенствование | Способности Навыки Культура Мотивация Качество знаний | Через На основе Путем Роль Посредством | Внедрение Использование Апробация Реализация Включение | Форма, Метод, Прием, Методика, Технология, Программа, Дидактический наглядный материал, Взаимосвязь | На занятиях … в … деятельности (какой?) |
СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность.
- Теоретический раздел.
Задача раздела: обновление знаний
А) изучение литературы (3-4 источника)
Б) составление картотеки
В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров
дата | тема | Место проведения | Специалист (руководитель) | Программа деятельности |
- Диагностический раздел.
Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой
№ | Форма работы | дата |
1 | Выбор диагностической методики (как?) | 1-й месяц работы над темой |
2 | Выбор критериев (что измерять?) | |
3 | Проведение начальной диагностики и обработка результатов | |
4 | Проведение промежуточной диагностики и обработка результатов | |
5 | Проведение итоговой диагностики и обработка результатов | По окончании темы |
- Внедренческий раздел
В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы, методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования
№ | тема | средства |
- Методический раздел
Открыть план работы учреждения и определиться с местом выступления по теме самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой
дата | выступление | Изготовление наглядного материала | Открытое мероприятие |
- Итоговый раздел
Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования.
В данном разделе могут быть грамоты.
дата | Обобщение опыта |
Оформление результатов самообразования Итоговое выступление ОППО Статья Образовательная программа Участие в конкурсе – проекте |
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Технических _______
- Спортивных _________
- Экологических _______
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Краеведческих __________
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 200__ г. Кл. руководитель /_________________/
_____________________
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя
_______ класса
_______________________________
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Чернова Данила
УЧЕНИКА 9 КЛАССА
дата | Цель наблюдения | Результат наблюдения | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 6 классе по направлению "Профилактика безопасности дорожного движения"
Планирование воспитательного направления "Профилактика безопасности дорожного движения" в 6 классе....
План и анализ воспитательной работы по направлению "Оздоровительная гимнастика" 2012-2013 уч.гг
План воспитательной работы с дошкольниками и их родителями...
Планы воспитательной работы школы по направлениям 2017-2018
Эти планы входят в план работы школы...
ПЛАН воспитательной работы на год по направлению: «РАСШИРЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ в СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
ПЛАНвоспитательной работы ...
ПЛАН воспитательной работы на год по направлению: « Духовно-нравственное воспитание и приобщение к духовному наследию»
ПЛАНвоспитательной работы на год по направлению: « Духовно-нравственное воспитание и приобщение к духовному наследию»Цель направления: формирование общечеловеческих ценностей и соотв...
ПЛАН воспитательной работы на год по направлению: «Экологическое воспитание»
ПЛАНвоспитательной работы на год по направлению: «Экологическое воспитание»Цель направления: формирование ответственного отношения к окружающей среде...