Самоанализ
статья на тему
Краткий самоанилиз своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности
Джикаевой Альбины Урузмаговны
В 2014-2015 учебном году провожу уроки осетинского языка и литературы в 2-ых, 4-ых, 6-ом классах.
В своей работе использую личностно-ориентированный подход к учащимся, стремлюсь сформировать интерес к книге, художественной литературе, творчеству. С целью привития интереса к осетинскому языку систематически на уроках применяю элементы занимательности (кроссворды, сканворды, мини-викторины). Пользуюсь на уроках дидактическим раздаточным материалом, использую карточки с индивидуальными заданиями. В неделю раз провожу дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.
Повышению качества знаний по осетинскому языку способствует система работ по повторению пройденного материала, самостоятельные работы, словарная работа по обогащению словарного запаса учащихся, система работы над ошибками. Таким образом, добилась определённых успехов по повышению качества знаний учащихся по осетинскому языку.
Основные задачи уроков осетинской литературы - формирование и совершенствование у учащихся навыков сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения; анализа произведения, овладение приёмами читательской деятельности; умениями читательской культуры.
Мои ученики принимали участие на школьном и городском этапе олимпиады.
В школьной олимпиаде принимали участие: Гаева Д., Наниева М.
Все они заняли призовые места.
На городском этапе приняли участие: Гаева Д., Наниева М. Где также заняли призовые места.
В первом полугодии учебного года неоднократно посещала с учащимися Северо - Осетинский государственный театр им.В. Тхапсаева.
Провела викторину в 6 классе «Знаешь ли ты произведения Коста?» (Жизнь и творчество К.Л. Хетагурова).
В конкурсе чтецов «Звезда, взошедшая над Наром» приняли участие Гаглоева А., Джаджиев А., Джусоева Э., которые заняли призовые места.
На начало учебного года мною были определены следующие цели и задачи:
Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения, раскрытия его потенциальных способностей.
- Формирование здорового образа жизни.
- Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.
К своей работе отношусь критически. Имеются недочеты, над которыми следует поработать во втором полугодии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....