Тематический план по праву.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план учебной дисциплины
«Право»
№ п/п | Разделы курса | Количество часов | |||
всего | в том числе | ||||
теоретическое обучение | лабораторно – практические работы (в часах) | контрольные работы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Правовое регулирование общественных отношений. | 23 | 18 | 4 | 1 |
2 | Основы конституционного права. | 30 | 24 | 5 | 1 |
3 | Гражданское право и гражданские правоотношения. | 33 | 30 | 2 | 1 |
4 | Трудовое право и трудовые правоотношения. | 32 | 29 | 2 | 1 |
5 | Семейное право. | 12 | 10 | 2 | |
6 | Административное право. | 7 | 5 | 1 | 1 |
7 | Уголовное право. | 10 | 8 | 1 | 1 |
8 | Международное право и его особенности. | 5 | 5 | ||
9 | Обобщение. | 2 | |||
10 | Дифференцированный зачет. | 2 | |||
11 | Итого: | 156 | 133 | 17 | 6 |
Учебно – тематический план учебной дисциплины «право».
I курс
№ п/п | Разделы и темы уроков | № урока | Форма/тип учебного занятия | планируемые результаты обучения, развития профессиональных и общих компетенций; | виды и формы контроля результатов обучения | домашнее задание |
Правовое регулирование общественных отношений-23ч. | |||||||
1 | Определение права. | 1 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | ||
2 | Понятия и функции права. | 2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | Я.стр.9. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
3 | Отрасли права: понятие и система. | 3 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | Я.12-14 К.52-56. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
4-5 | Правовые отношения: понятия, структура, содержание. | 4-5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | Составить кластер. | |
6-7 | Право в системе социальных норм. | 6-7 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.34-35. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
8 | Практическая работа. | 8 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с.43-45 | |
9 | Практическая работа. | 9 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | ||
10 | Законодательный процесс. | 10 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Взаимоконтроль. | К.с45-49. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
11. | Правотворчество | 11 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.45-49. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
12 | Практическая работа | 12 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с51-52 | |
13-14 | Нормы права их система. | 13-14 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.52-59. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
15 | Практическая работа. | 15 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Решение задач. | К.59-60 | ||
16 | Правонарушения. | 16 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект Составить кластер. | |
17 | Правонарушения. | 17 | уроки усвоения новой учебной информации | Владеть Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индив Взаимоконтроль.идуальный. | Составить кластер. | |
18 | Юридическая ответственность. | 18 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.15-17. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
19 | Юридическая ответственность. | 19 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Составить синквейн. | |
20 | Виды юридической ответственности. | 20 | уроки усвоения новой учебной информации | Владеть Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Заполнить таблицу. | |
21 | Практическая работа. | 21 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с.69-70 Составить кластер. | |
22 | Обобщение. | 22 | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | ||
23 | Контрольная работа. | 23 | уроки проверки и оценки профессиональ ных и общих компетенций | Контрольная работа. | |||
Основы конституционного права- 30 ч. | |||||||
24 | Общая характеристика Конституции РФ ОТ 1993 года. | 1 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с.17. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
25-26 | Основы конституционного строя в РФ. | 2-3 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.19 Составить синквейн. | |
27-28 | Конституция- как главный нормативный акт. | 4-5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.72-76. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
29 | Практическая работа. | 6 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.78 | |
30-32 | Конституционные права граждан. | 7-9 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.79-80 Заполнить таблицу. | |
33 | Гражданство. | 10 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К. с.89 Заполнить таблицу. | |
34-35 | Практическая работа. | 11-12 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с.92-96. | |
36-37 | Конституционные обязанности граждан. | 13-14 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | К.92-96 Заполнить таблицу. | |
38 | Практическая работа | 15 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.98-99 | |
39 | Регулирование общественных отношений. | 16 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Составить кластер. | |
40 | Регулирование общественных отношений. | 17 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект. Составить кластер. | |
41 | 18 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Материал параграфа читать. Определения учить. | ||
42 | Избирательное право и избирательная система; | 19 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Б.2 Заполнить таблицу. часть 156-160 | |
43 | Избирательное право и избирательная система; | 20 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Б.2 часть 156-160. Заполнить таблицу. | |
44 | Судебная власть и статус судей. | 21 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Составить синквейн. | |
45 | Конституционный контроль. | 22 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Составить синквейн. | |
46 | Местное управление и самоуправление. | 23 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект Заполнить таблицу. | |
47 | Система органов государственной власти. | 24 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с. 34. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
48 | Система органов государственной власти. | 25 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Заполнить таблицу. | |
49 | Выборы | 26 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.100-106 Составить синквейн. | |
50 | Выборы | 27 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Материал параграфа читать. Определения учить. | |
51 | Экологические права и обязанности граждан. | 28 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный Взаимоконтроль. | Конспект. Заполнить таблицу. | |
52 | Обобщение | 29 | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект. | |
53 | Контрольная работа. | 30 | уроки проверки и оценки профессиональ ных и общих компетенций | Контрольная работа. | |||
Гражданское право и гражданские правоотношения- 33 ч. | |||||||
54 | Правовое регулирование гражданских правоотношения. | 1 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.195-196. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
55 | Принципы гражданского права. | 2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.С.198-199 Составить синквейн. | |
56-57 | Субъекты гражданских правоотношений. Юридические лица. | 3-4 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я. с.202-204 Заполнить таблицу. | |
58 | Возникновение прекращение юридического лица. | 5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с. 209-211. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
59-61 | Виды юридических лиц: ООО, ОДО, кооперативы, унитарные предприятия, религиозные организации, фонды, учреждения. | 6-8 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с.211-212 Заполнить таблицу. | |
62-63 | Предпринимательство: его виды и формы. | 9-10 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.225-233. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
64 | Практическая работа. | 11 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с.235-236 Составить синквейн. | |
65-66 | Собственность. Право собственности и его содержание. | 12-13 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с. 207-211 Заполнить таблицу. | |
67 | Практическая работа. | 14 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.с.213-214 | |
68-69 | Субъекты права собственности. | 15-16 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | к.с.215-221. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
70-71-72 | Договоры | 17-18-19 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.236-239 Заполнить таблицу. | |
73 | Способы обеспечения договорных обязательств. | 20 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.226 Составить синквейн. | |
74-75 | Защита имущественных и неимущественных прав. | 21-22 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.240-246 Заполнить таблицу. | |
76 | Защита прав собственности. Виндикационный иск. | 23 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с.218-219. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
77 | Защита прав собственности. Негаторный иск. | 24 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | Я.с.219-220. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
78-79 | Правовое регулирование творческой деятельности. | 25-26 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.220-225 Составить синквейн. | |
80 | Административные (несудебные) способы защиты прав и свобод граждан. | 27 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.50-52 Заполнить таблицу. | |
81-82 | Судебная защита прав и свобод граждан. | 28-29 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.58-59. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
83 | Порядок обжалований в суде. | 30 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект. Составить кластер. | |
84 | Защита прав потребителей. | 31 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с157-158 Составить синквейн. | |
85 | Обобщение. | 32 | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Составить синквейн. Конспект . | |
86 | Контрольная работа. | уроки проверки и оценки профессиональ ных и общих компетенций | Контрольная работа. | ||||
Семейное право- 12 ч. | |||||||
87-88 | Брак и семья по семейному праву. | 1-2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.264-274Я.с.84-85 | |
89 | Практическая работа. | 3 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Решение задач. | К.с.274-275 | |
90 | Личные и имущественные отношения супругов. | 4 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный Взаимоконтроль.. | Я.с.88-90 Заполнить таблицу. | |
91 | Потребительское кредитование. Ипотечный кредит. | 5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. | |
92-93 | Права и обязанности супругов. | 6-7 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.282-285 Составить синквейн. | |
94 | Права и обязанности родителей и детей. | 8 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с. 282-285 | |
95 | Алиментные обязательства родителей и детей. | 9 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с.97-98 Заполнить таблицу. | |
96 | Опека и попечительство. | 10 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.102-103 | |
97 | Образование в РФ. | 11 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект, Боголюбов 2 часть с. 190-191 | |
98 | Обобщение. | 12 | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | ||
99 | Практическая работа. | 13 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | ||
Трудовое право и трудовые правоотношения-32 ч. | |||||||
100-101 | Законодательство о труде. | 1-2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.160-163. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
102-103 | Занятость и трудоустройство. | 3-4 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.165-169 Составить синквейн. | |
104 | Практическая работа. | 5 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.164, 172 | |
105-106 | Трудовой договор. | 6-7 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.173-177. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
107 | Совмещение профессий, должностей. Совместительство. | 8 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.129-130 Заполнить таблицу. | |
108 | Изменение трудового договора. | 9 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.131-134. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
109-110 | Рабочее время и время отдыха. | 10-11 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.180-182 Составить синквейн. | |
111 | Практическая работа. | 12 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | К.С.183 | |
112 | Правовое регулирование заработной платы. | 13 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я. С.146-147. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
113 | Понятие и состав тарифной системы. | 14 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.с.147-151 Составить синквейн. | |
114 | Гарантированные и компенсационные выплаты. | 15 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.157-160. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
115-116 | Труд молодежи. | 16-17 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.189-193 Составить синквейн. | |
117 | Дисциплина труда. | 18 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.162-166 | |
118 | Дисциплинарная ответственность. | 19 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.162-163 Составить синквейн. | |
119-120 | Материальная ответственность. | 20-21 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Я.164-166 Заполнить таблицу. | |
121-122 | Материальная ответственность за вред причиненный здоровью работника | 22-23 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.166-171 Составить синквейн. | |
123-124 | Безработица | 24-25 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.194-197. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
125-126 | Страхование и пенсионное дело. | 26-27 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.199-202 Составить синквейн. | |
127 | Индивидуальные трудовые споры. | 28 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.183-188 Составить синквейн. | |
128 | Коллективные трудовые споры. | 29 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.189-190 Составить синквейн. | |
129 | Роль профсоюзов в трудовых правоотношениях. | 30 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект. Составить кластер. | |
130 | Обобщение. | 31 | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. | |
131 | Контрольная работа. | 32 | уроки проверки и оценки профессиональ ных и общих компетенций | Контрольная работа. | |||
Административное право-7ч. | |||||||
132-133 | Административная ответственность граждан. | 1-2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Я.с.248-250. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
134-135 | Административное право и административные правоотношения. | 3-4 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект=+К. 300-301 | |
136 | Административная ответственность. | 5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект Составить синквейн. | |
137-138 | Порядок производства по делам об административных правонарушениях. | 6-7 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект +К. с.300-301 Составить синквейн. | |
Уголовное право-10 ч. | |||||||
139-140 | Понятие преступления. | 1-2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. | |
141 | Практическая работа. | 3 | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций; | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | К.с.298-299. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
141-142 | Виды преступлений. | 4-5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный | К.с.301-305.Составить кластер. | |
143-144 | Наказание и его цели. | 6-7 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | К.с.307-308. Материал параграфа читать. Определения учить. | |
145-146 | Толкование норм уголовного права. | 8-9 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект Составить кластер. | |
147 | Практическая работа. | уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Решение задач. | |||
Международное право и его особенности-5ч. | |||||||
148-149 | Международное гуманитарное право. | 1-2 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль. | Конспект. Составить кластер. | |
150-151 | Международная защита прав человека в условиях мирного времени. | 3-4 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Составить кластер. | |
153 | Международная защита прав человека в условиях военного времени. | 5 | уроки усвоения новой учебной информации | Формировать ценносто- смысловые, информацион- ные,учебно- познавательные компетенции. | Фронтальный, индивидуальный. | Конспект. Составить кластер. | |
154 | Обобщение. | уроки обобщения и систематизации профессиональ ных и общих компетенций | Формировать патриотические, общекультурные, ценносто-смысловые компетенции. | Подготовиться к зачету. | |||
155-156 | Дифференцированный зачет. | уроки проверки и оценки профессиональ ных и общих компетенций | Зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН изучения правил дорожного движения
Тематическое планирование изучения правил дорожного движения вначальной школе с 1 по 4 класс....
Календарно-тематический план по праву 8 класс.
Календарно-тематический план по праву 8 класс по учебнику С.И. Володиной, В.В. Спасской. Авторский....
учебно-тематический план факультативного курса "Права человека" для 10 кл.
По мере приближения нашего государства к тому состоянию, которое определяется словом «правовое», все большее внимание привлекает к себе проблема прав человека. Идея прав человека может и должна стать ...
Календарно-тематический план по праву
Календарно-тематический план по праву профильный уровень составлен по учебнику Боголюбова Л.Н., Лукашевой Е.А., Матвеева А.И. Право. – М.: Просвещение, 2012....
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине Право по специальности 43.02.10 Туризм (2 курс)
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине Право по специальности 43.02.10 Туризм (2 курс)...
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Календарно-тематический план по общебразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план по общебразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...