Главные вкладки
Колесникова Марина Николаевна
Сайт преподавателя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Краеведение на уроках истории
Увлечения: Путешествия по родному краю
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Г Бийск Алтайского края
Место работы: КГБПОУ "Бийский промышленно- технологический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-mn“Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор".
Считаю, что современный урок должен быть инновационным, сочетающим в себе компетентностный, деятельностный подход. Урок должен быть личностно- ориентированным, дифференцированным, с использованием ИКТ как преподавателем, так и обучающимися. Инновациями на уроке истории является то, что с освоением учебного материала, решением воспитательных задач, часть учебного времени отвожу на изучение материала связанного с профессией повар, кондитер. Стараюсь развивать интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся через внедрение в процесс преподавания новых технологий: моделирования, проектирования, деятельностного подхода, интерактивного обучения.
О себе
Образование: Горно-Алтайский государственный университет. От 3 июня 1997г. присуждена квалификация: учитель средней школы по специальности история.
Стаж работы:
КГОУ НПО ПУ-90 с 2000-2009г., 2009г. реорганизация училища,
с 2009-2014г КГБОУ НПО ПУ-46.
с 28.09.2014г. "Бийский промышленно- технологиский коллодж"
Общий педагогический стаж- 21 год
Высшая квалификационная категория по должности преподавателя
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авторы сформировавшие мой внутренний мир- Лесков Н., Толстой Л., Коронин Н., Киплинг Р., Достоевский Ф.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
25 июня 2009г - награждена Почетной грамотой КГОУ НПО "ПУ"№90 за добросовестный труд, эффективное использование в учебном процессе современных образовательных технологий
18 февраля 2011- моя обучаемая Бородина Инна награждена "Почётной грамотой" краевой научно-практической конференции
2012год - моя обучаемая Бородина Инна награждена "Дипломом II степени " за участие в краевом конкурсе-фестивале художественного творчества «Россия. Молодость. Талант» (Конкурс литературных работ «Самое главное» с рассказом "Лебединое озеро")
2012 год - моя обучаемая Переверзева Анна награждена "Почетной грамотой" за участие в краевом конкурсе-фестивале "Россия. Молодость. Талант" (Номинация: «Хранители памяти», с докладом " Роль сибирских полков в ходе Отечественной войны 1812года")
- В 2013 года награждена «Благодарностью» за активное участие в проекте для учителей «Инфоурок», и «Свидетельством» подтверждающим, что подготовилак участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории России Платонова Н. (результат 10 из 15возможных баллов)
- В январе 2014 года моя обучающаяся Долгих Надежда из группы № 384 заняла I место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по обществознанию. Бочкарева Майя обучающаяся 396 группы заняла II место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории.
- В январе 2014 года я стала лауреатом Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий "Мастерская гения".
- 201 5 год Краевой конкурс "Из одногометалла льют медаль за бой, медаль за труд"Сертификат участников Запрягаев А., Золотарев В.
- 2015г. Краевой конкурс "Восславим памятью великую победу!" Хорева Женар Свидельство участника
- 2015г.Статьи в газете «Бийский рабочий» Бочкарева Майя «Разведчик из Сибири», Хорева Жанар «Мой дедушка родился в Ленинграде»
- 2016г. Междунаролная научно-практическая конференция"Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики" Тема доклада"Организация познавательно- исследовательской деятельности среди студентов и преподавателей по направлению " Великая Отечественная война в судьбах простых людей" -Диплом
- 2016г. "Современные подходы к преподаванию гуманитарных и социально- экономических дисциплин в ССУЗе в условиях реализации ФГОС"Доклад на тему "Проектирование современного урока: сравнение заключительных этапов урока в традиционной парадигме и парадигме ФГОС"- Сертификат
- 2016 г.Участник онлайн-семенара "ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС"
- Спавка участника ИКТО-2015,2016
- 2016г. Благодарственное письмо за подготовку участника творческого конкурся "История старого города"
- 2016г. Благодарственное письмо за подготовку участника городской студенческой научно- практической конференции "Они сражались за Родину. Великой победе посвящается."
- 2016г.Диплом за участие в городском конкурсе « История старого города» Золотарев В.,Запрягаев А.
- 2016г.Сертификат участников городского конкурса «История старого города» Мальцева к., Вохменцова В.
- 2016г.Дипломы дистанционной олимпиады портала «Летописиц» Бочкарева М., Глухова В. -I место;
2016г.Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи- будущее науки» БочкареваМ. –Победитель I этапа
2016г.Герои Алтайского края в годы «Великой Отечественной войны» Бочкарева Майя I место
Сертификаты участников Шапошникова О. , Хлебникова В.
- 2017г.Благодарственное письмо за подготовку участников круглого стола «Маршалы Победы»
2017г.Сертификаты участников круглого стола «Маршалы Победы» Хорева Жанар, Ветрова Ангелина.
2017г.Сертификаты выставки «Семейная реликвия» Силкина Алена, Рогова Екатерина, Архипова Юлия
2017г.Благодарственное письмо за подготовку участников за выставки
2017г.
Сертификат конкурса «Наша общая ПОБЕДА» Хорева Жанар
2017г.
Вторая городская научно- практическая конференция «Они сражались за Родину: Великой победе посвящается», Павлов Роман - Победитель I место
2018г.Городской конкурс «Хлеб-всему голова» -III место -Купавцева С., Сертификаты - Деулин А., Петрушова Д.
2018г.Городской студенческий круглый стол «Молодежные организации -вчера и сегодня»,2018,Бийск, территориальная метод. комиссия III Благодарственные письма-Ефименко А.,Дронов И.,Дударев Д.
2018г.
Благодарственное письмо за организацию работы площадки для Международного тестирования по истории России
2018г. 42 Сертификата - участника Международного тестирования по истории России
Моё портфолио
Сегодняшний ученик – это не ученик, послушно выполняющий задания и повторяющий учителя и учебник. У него есть свой особый менталитет, взгляды на изучаемый материал, свой субъективный опыт. Его уже не так легко заставить учиться, испугав плохой отметкой. В одной группе обучаются с совершенно разными способностями, уровнем воспитанности, состоянием психического развития и уровнем усвоения программного материала. Преподавателю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к обучающимся: нужно не заставлять, а мотивировать их к учёбе. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. Конструктивно выполнить задачи образования XXI века помогает деятельностный метод обучения. На этой методологии основываются стандарты нового поколения. Системно-деятельностный подход, предполагает включение обучащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты