Колесникова Марина Николаевна

Сайт преподавателя истории и обществознания

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Краеведение на уроках истории

Увлечения: Путешествия по родному краю

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Г Бийск Алтайского края

Место работы: КГБПОУ "Бийский промышленно- технологический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-mn
“Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор".
Брюс Ли

Считаю, что современный  урок  должен  быть  инновационным, сочетающим  в себе компетентностный,   деятельностный подход.  Урок должен  быть личностно- ориентированным, дифференцированным, с использованием  ИКТ  как преподавателем, так  и  обучающимися. Инновациями на  уроке истории  является то, что   с освоением учебного  материала, решением воспитательных  задач, часть  учебного времени  отвожу  на   изучение  материала  связанного с профессией повар, кондитер. Стараюсь развивать  интеллектуальный  и  творческий  потенциал обучающихся через  внедрение  в процесс  преподавания  новых   технологий: моделирования,  проектирования, деятельностного  подхода, интерактивного  обучения

О себе

Образование: Горно-Алтайский государственный  университет.    От 3 июня 1997г. присуждена квалификация:  учитель средней школы по  специальности  история.

Стаж  работы:

КГОУ НПО ПУ-90 с 2000-2009г.,   2009г. реорганизация училища,

 с 2009-2014г КГБОУ НПО ПУ-46.

с  28.09.2014г. "Бийский промышленно- технологиский коллодж"

 Общий педагогический стаж- 21 год

 Высшая  квалификационная категория по должности  преподавателя

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Авторы сформировавшие мой внутренний мир- Лесков Н., Толстой Л., Коронин Н., Киплинг Р., Достоевский Ф.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

25 июня 2009г  - награждена Почетной грамотой  КГОУ НПО "ПУ"№90 за добросовестный труд, эффективное  использование в  учебном процессе современных  образовательных технологий 

18 февраля 2011- моя обучаемая Бородина  Инна награждена "Почётной грамотой" краевой научно-практической конференции 

2012год - моя обучаемая Бородина Инна награждена "Дипломом  II степени " за участие  в краевом конкурсе-фестивале художественного творчества «Россия. Молодость. Талант»  (Конкурс литературных работ «Самое главное»  с рассказом "Лебединое  озеро")

2012 год -  моя обучаемая Переверзева Анна  награждена "Почетной грамотой" за участие в краевом конкурсе-фестивале "Россия. Молодость. Талант" (Номинация: «Хранители памяти», с докладом " Роль  сибирских  полков  в ходе Отечественной войны  1812года")

  • В 2013 года  награждена    «Благодарностью» за  активное участие в проекте  для  учителей «Инфоурок», и «Свидетельством»  подтверждающим,  что  подготовилак  участию  во  Всероссийской  дистанционной  олимпиаде  по  истории России  Платонова Н.       (результат 10 из 15возможных баллов)
  • В  январе  2014 года  моя   обучающаяся  Долгих Надежда из  группы №  384  заняла  I место  во  Всероссийской  дистанционной олимпиаде  по обществознанию.  Бочкарева  Майя  обучающаяся 396 группы  заняла II  место  во Всероссийской  дистанционной олимпиаде   по  истории. 
  • В  январе 2014  года  я  стала  лауреатом  Всероссийского  педагогического   конкурса разработок  учебных   занятий  "Мастерская  гения".
  • 201 5 год  Краевой конкурс "Из одногометалла  льют медаль за бой, медаль за труд"Сертификат участников Запрягаев А., Золотарев В.
  • 2015г. Краевой конкурс "Восславим  памятью великую победу!" Хорева Женар Свидельство участника
  • 2015г.Статьи в газете «Бийский рабочий» Бочкарева Майя «Разведчик из Сибири», Хорева Жанар «Мой дедушка родился в Ленинграде»
  • 2016г. Междунаролная научно-практическая конференция"Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты  теории и практики" Тема доклада"Организация  познавательно- исследовательской деятельности среди студентов  и преподавателей  по направлению " Великая Отечественная война в судьбах простых людей" -Диплом  
  • 2016г. "Современные подходы к преподаванию гуманитарных и социально- экономических дисциплин в ССУЗе в условиях реализации ФГОС"Доклад на тему "Проектирование современного урока: сравнение заключительных этапов урока  в традиционной парадигме и парадигме ФГОС"- Сертификат
  • 2016 г.Участник онлайн-семенара "ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения  и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения  в соответствии  с требованиями ФГОС"
  • Спавка участника ИКТО-2015,2016
  • 2016г. Благодарственное письмо  за  подготовку участника творческого конкурся "История старого города"
  • 2016г.  Благодарственное письмо  за подготовку  участника  городской студенческой научно- практической конференции "Они сражались за Родину. Великой победе посвящается."
  • 2016г.Диплом за участие в городском конкурсе « История  старого города» Золотарев В.,Запрягаев А.
  • 2016г.Сертификат участников городского конкурса «История  старого города» Мальцева к., Вохменцова В.
  • 2016г.Дипломы дистанционной олимпиады портала «Летописиц» Бочкарева М., Глухова В. -I место;
  • 2016г.Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи- будущее науки» БочкареваМ. –Победитель I этапа

  • 2016г.Герои Алтайского края в годы  «Великой Отечественной войны» Бочкарева Майя I место

  • Сертификаты участников  Шапошникова О. , Хлебникова В.

  • 2017г.Благодарственное письмо за подготовку участников круглого стола «Маршалы Победы»
  •  2017г.Сертификаты участников круглого стола «Маршалы Победы» Хорева Жанар, Ветрова Ангелина.

  • 2017г.Сертификаты выставки «Семейная реликвия» Силкина Алена, Рогова Екатерина, Архипова  Юлия

  • 2017г.Благодарственное письмо за подготовку участников за выставки

  • 2017г.

 

Сертификат конкурса «Наша общая ПОБЕДА» Хорева Жанар

2017г.

Вторая городская научно- практическая конференция «Они сражались за Родину: Великой победе посвящается»,  Павлов Роман - Победитель I место

2018г.Городской конкурс «Хлеб-всему голова» -III место -Купавцева С., Сертификаты - Деулин А., Петрушова  Д.

2018г.Городской студенческий круглый стол «Молодежные организации -вчера  и сегодня»,2018,Бийск, территориальная метод. комиссия III Благодарственные письма-Ефименко А.,Дронов И.,Дударев Д.

2018г.

 

Благодарственное письмо за организацию работы  площадки для Международного тестирования по истории России 

2018г. 42 Сертификата - участника Международного тестирования по истории России 

  •  

Моё портфолио

Сегодняшний ученик – это не ученик, послушно выполняющий задания и повторяющий учителя и учебник. У него есть свой особый менталитет, взгляды на изучаемый материал, свой субъективный опыт. Его уже не так легко заставить учиться, испугав плохой отметкой. В одной группе  обучаются с совершенно разными способностями, уровнем воспитанности, состоянием психического развития и уровнем усвоения программного материала. Преподавателю  важно найти на уроке особый индивидуальный подход к обучающимся: нужно не заставлять, а мотивировать их  к учёбе. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. Конструктивно выполнить задачи образования XXI века помогает деятельностный метод обучения. На этой методологии основываются стандарты нового поколения. Системно-деятельностный подход, предполагает включение обучащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
История
Материалы к аттестации
Обществознание
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио