Конспект индивидуального занятия по ФП и РСВ в 5 А классе.
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Занятие для слабослышащих школьников. Материал содержит презентацию к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие для слабослышащих школьников. Материал содержит презентацию к занятию. | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Конспект индивидуального занятия по ФП и РСВ
в 5 А классе
Учитель-дефектолог
Трусова Виктория Александровна
2014 год
Автоматизация звука [З]. Дифференциация звуков [П-Б]. «Забота о природе». Текст.
Коррекционно-образовательная:
- автоматизировать звук [З], дифференцировать звуки [П-Б] в слогах, словах, во фразе с использованием словесных инструкций.
Коррекционно-развивающие:
- формировать навык слитного произношения, восприятия речевого материала на слух с ИСА, отдельных, знакомых слов без ИСА;
- продолжать формироватьнавык выразительного чтения стихотворений;
- закреплять знания о правилах орфоэпии, умении выделять их графически и в речи;
- обогащать словарь;
- развивать произвольное внимание, слуховую и зрительную память.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание интереса к самостоятельной речи, умения контролировать себя.
Оборудование: Презентации, таблички, таблицы.
Ход занятия:
Орг.момент
-Поздоровайся?
-Какой праздник скоро наступит?
-Ты любишь подарки?
-Как твоя семья планирует провести Новогодние каникулы?
ФП
-Булем говорить звук [З].
1.З__________
Расскажи всё о звуке [З].
Найди профиль произношения звука [З].
2.Прочитай слоги.
3.Почитай слова.
Златая
Звук
Звон
Назло
4. Расскажи наизусть пролог к поэме Руслан и Людмила, говори выразительно.
- Мы говорили звук [З].
-Будем говорить звуки [П-Б].
Чем отличаются эти звуки?
1.Слушай слоги и повторяй за мной.(слайд 12)
2.Прочитай слова. .(слайд 13)
3. Выполни задания. .(слайд 14)
- Мы говорили звуки [П-Б].
РСВ
-Будем слушать.
-Какая тема урока?
(«Забота о природе»)
-Ты заботишься о природе?
Расскажи как?
-Слушай внимательно фразу, которая была. (слайд 17)
-Слушай новые предложения. (слайд 18-20)
- Поставь надстрочные знаки.
Закрепление новых фраз.
(Назови грамматическую основу предложения?
В каком округе мы живём?)
Итог занятия.
-Что мы делали?
-Оцени свою работу на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Баскетбол: Рабочая программа занятий спортивной секции для учащихся 5- 9 классов общеобразовательной школы.
Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол с применением принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержани...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Конспект логопедического занятия на тему: «Многозначные слова» в 3 классе(ЗПР) Занятие подготовила и провела учитель-логопед высшей квалификационной категории Е.Н. Курусь
Конспект занятия составлен для воспитанников 3 класса (ЗПР) по теме "Многозначные слова". Целью занятия являлось знакомство детей с помощью речевых упражнений и игр с многозначными словами....
Презентация занятия по теме занятия "Дифференциация «б» – «п» в словах" (3 класс)
Тема занятия: дифференциация «б» – «п» в словах. Цель: закрепление навыка различения звуков «б» – «п» в словах....
Занятия кружка «Олимпийская школа юного физика» 8 класс тема «Геометрическая оптика» для 8 класса (предпрофиль)
В рамках дистанционного обучения для учащихся разработан краткий план зявнятий на базе текстов всероссийских олимпиад Санкт-Петербурга....
Внеурочное занятие по русскому языку в 5-7 классах "Фразеологиечкий турнир". Занятие проводилось на фестивале ИКТ "1 ученик - 1 компьютер"
Тема «Фразеология» современными детьми усваивается сложно. В качестве закрепления и повторения была выбрана форма турнира. Это интересно, повышает мотивацию учащихся, позволяет в игровой ф...
Рабочая программа «Психокоррекционных занятий» для обучающихся с ОВЗ 6-9 классы Класс:6-9
Программа коррекционно-развивающего курса способствует развитию внимания формированию его устойчивости, умению контролировать выполнение одновременно двух или больше действий. ...