Тесты. 9 класс. "Сечения и разрезы"
тест (9 класс) по теме
Такая систематическая форма контроля при малом количестве часов, чрезмерной сжатости учебного материала позволяет измерить уровень усвоения образовательного стандарта по предмету. Отслеживать глубину и прочность усвоения знаний, осуществлять объективный контроль ЗУН, создавая равные условия для всех контролируемых школьников, при которой за минимальное время, с помощью достаточного количества проверочных заданий и вопросов, можно выявить знания у большого числа учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_9._secheniya_i_razrezy_.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
9 КЛАСС.
ТЕСТ «СЕЧЕНИЯ И РАЗРЕЗЫ». I ВАРИАНТ.
- Сечение предназначено для:
а) выявления продольной формы предмета б) выявления поперечной формы предмета
- По расположению на чертеже сечения делятся на:
а) вынесенные б) наложенные в) начерченные г) в разрыве д) простые
- Сплошной тонкой линией обводят контур сечения:
а) вынесенного б) наложенного в) начерченного г) в разрыве д) простого
- Фигуру сечения металлических деталей штрихуют:
а) с помощью рейсшины параллельными сплошными тонкими линиями, под углом 45° к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм
б) с помощью рейсшины параллельными сплошными толстыми основными линиями, под углом 45° к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм
в) с помощью рейсшины параллельными сплошными тонкими линиями, под углом 75° к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм
- В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы подразделяются на:
а) легкие б) трудные в) простые г) запутанные д) сложные
- Разрез предназначен для:
а) выявления внутренней формы детали б) усложнения чертежа в) облегчения чтения чертежа
- Простой разрез это:
а) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью
б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью, в разрезе показывают и все то, что находится перед секущей плоскостью
в) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью, в разрезе показывают и все то, что находится за секущей плоскостью
- К сложным разрезам относятся:
а) фронтальный б) ступенчатый в) профильный г) ломанный д) наклонный
- На одном чертеже допускается вычерчивать только:
а) один разрез б) только два разреза в) сколько необходимо разрезов
- В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы делятся на:
а) вертикальные б) горизонтальные в) разные г) наклонные д) обычные
- Фронтальный разрез допускается располагать:
а) в проекционной связи с видом б) на месте главного вида в) на месте вида сбоку
- Местный разрез применяют для:
а) выявления устройства детали
б) выявления устройства детали только в отдельном узко ограниченном месте
в) для облегчения чтения чертежа
- Если форма детали не может быть выявлена только разрезом или только видом, на чертеже рекомендуется выполнять:
а) два изображения - вид и разрез б) соединить вид и разрез на одном изображении
- Половину вида и половину соответствующего разреза на чертеже разделяют:
а) штрихпунктирной линией б) тонкой волнистой линией в) сплошной толстой основной линией
- При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, вид располагают:
а) справа от оси симметрии б) слева от оси симметрии в) с любой стороны г) над ней д) под ней
16.На половине разреза сплошную толстую основную линию, изображающую внешний контур детали:
а) не вычерчивают б) вычерчивают обязательно в) вычерчивают по желанию
9 КЛАСС.
ТЕСТ «СЕЧЕНИЯ И РАЗРЕЗЫ». II ВАРИАНТ.
- На сечении показывают только то, что находится:
а) впереди секущей плоскости б) в секущей плоскости в) за секущей плоскость
- Вынесенное сечение допускается располагать:
а) в нижнем правом углу б) в верхнем левом углу в) на любом месте поля чертежа
- Сплошной толстой основой линией обводят контур сечения:
а) вынесенного б) наложенного в) начерченного г) сечения в разрыве д) простого
- Штриховку древесины, фанеры, стекла, естественного грунта делают:
а) под трафарет б) от руки в) с помощью линейки
- Сечение предназначено для:
а) выявления поперечной формы детали б) усложнения чертежа в) облегчения чтения чертежа
- В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы подразделяются на:
а) легкие б) трудные в) простые г) запутанные д) сложные
- Сложный разрез это:
а) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями
б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями, в разрезе показывают и все то, что находится перед секущей плоскостью
в) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями, в разрезе показывают и все то, что находится за секущей плоскостью
- Тип разреза выбирают в зависимости от:
а) формы детали б) личного выбора ученика в) выбора учителя
- Вертикальные разрезы бывают:
а) наклонные б) фронтальные в) обычные г) профильные
- Профильный разрез допускается располагать:
а) в проекционной связи с видом б) на месте главного вида в) на месте вида сбоку
- Местный разрез служит:
а) для выявления устройства детали
б) для выявления устройства детали в отдельном узко ограниченном месте
- Местный разрез на чертеже ограничивают:
а) сплошной толстой основной линией
б) штрихпунктирной линией
в) сплошной тонкой линией
г) сплошной волнистой линией
- Если деталь симметична, то на чертеже рекомендуется выполнять:
а) соединение половины вида и половины соответствующего разреза б) вид и разрез
- При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, разрез располагают:
а) слева от оси симметрии б) справа от оси симметрии в) с любой стороны г) под ней д) над ней
- На половине вида штриховые линии, изображающие контур внутреннего очертания:
а) не вычерчиваются б) вычерчиваются обязательно в) вычерчиваются по желанию
- Если при выполнении разреза секущая плоскость проходит вдоль тонкой стенки типа ребра жесткости, то стенку на чертеже:
а) заштриховывают и отделяют сплошной толстой основной линией
б) заштриховывают и не отделяют сплошной тонкой основной линией
в) не заштриховывают и отделяют сплошной толстой основной линией
г) не заштриховывают и не отделяют сплошной толстой основной линией
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока геометрии в 10 классе "Сечение параллелограмма"
План урока, презентация к уроку....
Тест по теме "Сечения и разрезы".
Тест можно использовать для контроля знаний учащихся на уроке черчения в 9 классе по разделу "Сечения и разрезы"....
Урок математики в 11 классе «Сечения конуса, цилиндра и шара. Вписанные и описанные многогранники»
Тип урока: урок совершенствования умений и навыков. Цели урока: дидактическая: совершенствовать навыки решения задач на сечения круглых тел, совершенствовать навыки применения полученных ранее знаний ...
Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза.
Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза....
Презентация к уроку черчения в 9 классе "Разрезы. Соединение половины вида и половины соответствующего разреза"
Презентация поможет объяснить учащимся алгоритм выполнения чертежа. Форма многих деталей не может быть выявлена только разрезом или видом. Выполнять же два изображения – вид и разрез нерациональн...
10 класс. Сечения в многогранниках
Методические разработки для урока по геометрии в 10 классах...
Презентация к уроку геометрии 10 класс "Сечения многогранников"
Презентация к уроку геометрии 10 класс "Сечения многогранников"...