100 лучших школ России 2014-2015 учебного года.
занимательные факты по теме

Козырь Юрий Дмитриевич

100 лучших школ России 2014-2015 учебного года - таков один из результатов деятельности всех сотрудников нашей сельской малокомплектной школы по итогам соответствующего Всероссийского конкурса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год

В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...

Социальный паспорт школы на 2014-2015 учебный год

Социальный паспорт школы МКОУ СОШ №3 с.Чикола...

План работы социально-психолого-логопедической службы школы на 2014-2015 учебный год.

В состав СПЛС нашей школы входят: социальные педагоги, педагоги-психологи, учитель-логопед. Основная цель работы СПЛС: создание условий для полноценного развития и успешной социализации ребенка в совр...

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год

Анализ учебновоспитательной работы составлен на основании годового плана работы по УВР заместителями директора по УВР. В нем приведены аналитические справки по итогам года, результаты работы и анализ ...

Анализ учебно-методической работы школы за 2014-2015 учебный год.

Приоритетным направлением в методической работе в 2014-2015 учебном году было:·       Повышение качества образования как фактор развития ключевых базовых компетентностей ...

Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год

Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год...

Протокол контрольных срезов по английскому языку учителя английского языка Аракчаа С.М. за 2014-2015-216 уч.годы

Протоколы контрольных срезов по английскому языку за 2014-2015-2016 уч.годыПротокол контрольного среза по английскому языку в 3 "а" классе [[{"type":"media","view_mode":"media_large","f...


 

Комментарии

Козырь Юрий Дмитриевич

Приятно. Но это обязывает ко многому.