Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему
Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 539.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ
- Я регулярно чищу зубы.
- Я всегда мою руки перед едой.
- По утрам я всегда делаю зарядку.
- Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
- Полноценно питаюсь.
- У меня хорошее зрение.
- Летом я отдыхал в лагере.
- Я хочу быть здоровым.
- Я считаю себя здоровым.
Дата заполнения _________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
- Он всегда моет руки перед едой.
- По утрам регулярно делает зарядку.
- Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
- Полноценно питается.
- У него хорошее зрение.
- Летом он отдыхал в лагере.
- Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
- Вы считаете своего ребёнка здоровым.
Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)
Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?
a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;
б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;
в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.
2) Регулярно ли вы делаете зарядку?
a) Да, это для меня необходимость;
б) Иногда делаю;
в) Нет, не делаю вовсе.
3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?
a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);
б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);
в) Никогда или очень редко.
4) Хорошо ли вы спите?
a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;
б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;
в) Просыпаюсь почти каждую ночь.
5) Часто ли вы болеете?
a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);
б) Болею 3 – 4 раза в год;
в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).
6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?
a) Нет;
б) Затрудняюсь ответить;
в) Да.
7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?
a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;
б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;
в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.
8) Часто ли вы устаете после уроков?
a) Почти никогда не устаю;
б) Иногда устаю очень сильно;
в) Да, почти всегда сильно устаю.
9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?
a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;
б) Он вас, в общем-то, устраивает;
в) Вы ходите на него без особой охоты.
10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?
a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;
б) Периодически посещаю спортивные секции;
в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.
11) Курите ли вы?
a) Нет, я никогда не пробовал;
б) Да, но лишь изредка;
в) Да, курю постоянно.
12) Употребляете ли вы спиртное?
a) Нет, даже пиво;
б) Иногда бывает;
в) Выпиваю довольно часто.
13) Пьете ли вы кофе?
a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;
б) Пью не больше одной чашки в день;
в) Пью его очень много.
Анонимность диагностики гарантирована.
Благодарим за участие!
Анкета для обучающихся 7-9 классов
Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков
1. Ваш пол:
1. Мужской
2. Женский
2. Ваш возраст (полное число лет)
15 лет
16 лет
17 лет
3. Вы учитесь
в 8 классе
в 9 классе
4. С кем Вы проживаете:
1. Полная семья
2. Неполная семья
5. Что является для Вас главным в жизни?
1. Взаимоотношения и семье
2. Материальное благополучие
3.Здоровье
4. Друзья
5. Любовь
6. Учеба, профессиональное образование
7. Карьера
6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
1. Хорошее
2. Удовлетворительное
3. Плохое
4. Затрудняюсь ответить
7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)
1. Занимаюсь спортом
2. Хожу на дискотеку
3. Читаю книги, газеты, журналы
4. Смотрю телевизор, видео
5. Играю в компьютерные игры
6. Гуляю по улицам с друзьями
8. Занимаюсь домашними делами
9. Другое
8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?
1. Физическая культура и спорт
2. Рациональное питание
3. О вреде табакокурения
4. О вреде алкоголя
5. Злоупотребление наркотиков
6. Половое воспитание
7. Другие темы (укажите, какие)
8. Никакие
9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,
наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?
1. Из телевизионных передач
2. Из кинофильмов
3. Из книг, журналов, газет
4. Из радиопередач
5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)
6. От родителей
7. От других взрослых
8. От друзей
9. Из других источников (укажите, из каких)
10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?
1. Ни одной
2. Только 1 или 2 затяжки
3. 1 сигарету
4. От 2 до 5 сигарет
5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)
6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)
7. От 26 до 99 сигарет
8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?
1. Не употребляю
2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)
3. Иногда, по праздникам
4. 1-2 раза в месяц
5. 1-2 раза в неделю
6. Почти ежедневно
7. Ежедневно .
12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику
Знают основные
Не знают
13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?
1. Никогда не пробовал (а)
2. Попробовал (а) только 1-2 раза
3. 1-2 раза в месяц
4. 1-2 раза в неделю
5. Почти ежедневно
6. Ежедневно
14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)
15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)
баскетбол
гимнастика
бокс
2. Нет, не занимаюсь
16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?
1. Наличие соответствующих знаний
2. Наличие денежных средств
3. Помещение и оборудование
4. Соответствующая литература
5. Специальная программа в школе
6. Соответствующие специалисты
7. Специальная программа по месту жительства
8. Желание
9. Сила воли
10. Другое (что именно)
17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?
1. Врачи
2. Учителя
3. Тренеры
4. Родители (или другие родственники)
5. Я сам (а)
6. Друзья
7. Другое
18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?
1. Статьи в газетах, журналах
2. Телепередачи
3. Видеофильмы
4. Школьные уроки
5. Лекции и беседы
6. Разговоры с родителями
7. Другое (укажите, что именно)
8. Ни в каком
19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:
1. курения
2. злоупотребления алкогольными напитками
3. потребления наркотиков
20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)
1. Нарушение режима труда и отдыха
2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)
3. Курение
4. Потребление алкогольных напитков
5. Потребление наркотиков
6. Малоподвижный образ жизни
7. Несоблюдение личной гигиены
8. Другое (что именно)
21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или
наркотиков, к кому бы Вы обратились?
1. К врачам
2. В милицию
3. К родителям
4. К учителям
5. К друзьям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социологическое исследование на тему: "Отношение студентов к формированию здорового образа жизни"
Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического ...
Естественнонаучные дисциплины, как основа формирования Здорового Образа Жизни у учащихся средней и старшей школы.
Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла....
Дополнительная образовательная программа по валеологическому воспитанию и формированию здорового образа жизни «Ступени к здоровью» для детей среднего школьного возраста, попавших в сложную жизненную ситуацию
«Ступени здоровья» Дополнительная образовательная программа по валеологическому воспитанию и формированию здорового образа жизнидля детей среднего школьного возраста, попавших в ...
Интерактивные подходы в работе социального педагога с обучающимися по формированию здорового образа жизни
Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд...
«Формирование ответственного отношения обучающихся к своему здоровью, как фактор привития здорового образа жизни»
статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта...
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Часть 2. Анализ эффективности деятельности по формированию у младших школьников представлений о здоровом образе жизни
Приводится анализ эффективности педагогической деятельности по формированию правильных представлений о здоровом образе жизни. Анализ выполнен на основе анкетирования учащихся....
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни детей среднего дошкольного возраста Тема: «Здоровье в порядке? »
Цель: сформировать у детей представлений о ценности здорового образа жизни.Задачи: - продолжать формировать представления о личной гигиене;- развивать умение заботиться о чистоте своего тела (умы...