Что такое ритмика?
презентация к уроку

Буркова Екатерина Андреевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое ритмика? Учитель ритмики Буркова Е.А

Слайд 2

Ритмика -один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма-это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

Слайд 3

Цель. Основная цель на занятиях ритмики –всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка средствами музыки и ритмических движений.

Слайд 4

Задачи: 1.Развитие музыкальности: развитие музыкального слуха, ритма, памяти. 2.Развитие кругозора и познавательного интереса к искусству. 3. Развитие умения работать в коллективе, развивать творческий потенциал ребёнка и самовыражение через танец. 4.Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 5.Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности, силы, формирование осанки и красивой походки. 6.Развитие способностей фантазии и импровизации и умение выражать эмоции в мимике и пантомиме.

Слайд 5

Танец-это творчество, танец-это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться. Показать окружающим, как он видит мир. Детские танцы-это изучение основных средств выразительности движения и позы. Пластики и мимики, ритма) На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно.

Слайд 6

При разучивании танцев нужно придерживаться основному принципу-использовать основные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку и разучить простые танцы прямо на занятиях.

Слайд 7

Детский танец начинается с ритмики. где изучение танца начинается с простых движений с использованием игры и поговорок: Носок-пятка.перетоп, Носок-пятка.перетоп , Вот такие молодцы- Мы танцоры удальцы! Занятия чаще всего похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые пригодятся в жизни.

Слайд 8

Начиная заниматься ритмикой в детском возрасте, можно изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в бедующем. Занятия танцам дарят ребёнку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...

Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"

Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения  Ц...

Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"

 Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...

Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?" (текстовый вариант)

Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Что такое? Кто такой? (повторение по теме "Африка")

Игра для повторения темы " Африка" 7класс...