Что такое ритмика?
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ритмика -один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма-это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.
Цель. Основная цель на занятиях ритмики –всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка средствами музыки и ритмических движений.
Задачи: 1.Развитие музыкальности: развитие музыкального слуха, ритма, памяти. 2.Развитие кругозора и познавательного интереса к искусству. 3. Развитие умения работать в коллективе, развивать творческий потенциал ребёнка и самовыражение через танец. 4.Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 5.Развитие гибкости, ловкости, точности, пластичности, силы, формирование осанки и красивой походки. 6.Развитие способностей фантазии и импровизации и умение выражать эмоции в мимике и пантомиме.
Танец-это творчество, танец-это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться. Показать окружающим, как он видит мир. Детские танцы-это изучение основных средств выразительности движения и позы. Пластики и мимики, ритма) На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно.
При разучивании танцев нужно придерживаться основному принципу-использовать основные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку и разучить простые танцы прямо на занятиях.
Детский танец начинается с ритмики. где изучение танца начинается с простых движений с использованием игры и поговорок: Носок-пятка.перетоп, Носок-пятка.перетоп , Вот такие молодцы- Мы танцоры удальцы! Занятия чаще всего похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые пригодятся в жизни.
Начиная заниматься ритмикой в детском возрасте, можно изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в бедующем. Занятия танцам дарят ребёнку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?" (текстовый вариант)
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Что такое? Кто такой? (повторение по теме "Африка")
Игра для повторения темы " Африка" 7класс...