Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
классный час (11 класс) по теме

Толстоброва Наталья Валерьевна

Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl.chas_o_vrednyh_privychkah.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Сценическая постановка

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Участники: учащиеся 10 класса.

Классный руководитель:

Толстоброва Н.В.

Верхотурье, 2008.

Цели:

  • воспитать потребности в здоровом образе жизни;
  • через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.

Оборудование:

  • фонограмма музыки «Песни об улыбке»,
  • импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей»,
  • для сценки «Непьющий воробей» таблички с надписями: воробей, дятел, сова,
  • таблички с надписями: «Урок истории», «Урок зоологии».

Ход сценической постановки.

Вступительное слово о вреде никотина и алкоголя.

         Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним выходят «дети».

Автор: Крошка сын к отцу пришел,

              И спросила кроха:

              «Что такое «хорошо»?

               А что такое «плохо»?»

Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?»

1 ребенок: Если дядя прямо в луже

                    Спит с безоблачной душой,

                     Значит, отдых срочный нужен,

                     Значит, в луже хорошо?

Все: Пап, а пап?

Папа отмахивается.

2 ребенок: Видишь дядя с красным носом

                   Что-то жидкое понес?

                     Подойдем давай и спросим:

                     «Где он взял красивый нос?»

Все: Пап, а пап?

3 ребенок: Наш сосед стонал и охал,

                    К дому шел на четырех,

                    Этим способом шел плохо,

                     Чем же этот способ плох?

 Все: Пап, а пап?

  Автор: Выслушав все это,

                Отложив на миг газету,

                Папа молвил:

Папа: «Знаешь, друг,

             Самому мне недосуг

              На вопросы отвечать,

              Раз уж ты не хочешь ждать,

              Раз вопросы мучат,

              Надо в школу поступать,

              Там тебя научат!»

Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок истории».

Сообщение об истории появления на Руси алкоголя и табака.

Выходят «дети»

Все: Вот урок один прошел,

         Сделал вывод кроха:

         «В школу я не зря пришел –

         Много знать – неплохо!»

Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок зоологии».

Инсценировка басни С.Михалкова «Непьющий воробей».

Все: Так второй урок прошел,

         И подумал кроха:

         «Знать зверюшек – хорошо,

         А стать зверем – плохо!»

  Автор: Крошка сын к отцу пришел,

               И сказала кроха:

                «Я узнал, что хорошо,

               Что пока что плохо!»

Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно…

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроение все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаления, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"

Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения  Ц...

« Что такое хорошо и что такое плохо?» ( тематическая программа по профилактике наркомании)

        Классный час  посвящен профилактике вредных привычек  конкретно – наркомании. В среднем подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние с...

"Что такое хорошо и что такое плохо"

ЦЕЛИ:Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.Воспитывать уважительное отношение к старшим и друг к другу.ОБОРУДОВАНИЕ: на доске тема, рисунки, карточки, тесты....

Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( использование ненормативной лексики подростками)

Классный час по теме?: "Что такое хорошо?".( использование ненормативной лексики подростками)Цели:1) Помочь учащимся задуматься о проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения ...

Классный час " Что такое хорошо и что такое плохо".

Разработка классного  часа  предназначена для учителей 1 - 2 классов коррекционной школы 8 вида....

Занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"

Программные задачи: • Формировать представление, о том , что дети в классе зависят друг от друга. • Научить быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, сочувст...