Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
классный час (11 класс) по теме
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_o_vrednyh_privychkah.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Сценическая постановка
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Участники: учащиеся 10 класса.
Классный руководитель:
Толстоброва Н.В.
Верхотурье, 2008.
Цели:
- воспитать потребности в здоровом образе жизни;
- через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.
Оборудование:
- фонограмма музыки «Песни об улыбке»,
- импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей»,
- для сценки «Непьющий воробей» таблички с надписями: воробей, дятел, сова,
- таблички с надписями: «Урок истории», «Урок зоологии».
Ход сценической постановки.
Вступительное слово о вреде никотина и алкоголя.
Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним выходят «дети».
Автор: Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое «хорошо»?
А что такое «плохо»?»
Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?»
1 ребенок: Если дядя прямо в луже
Спит с безоблачной душой,
Значит, отдых срочный нужен,
Значит, в луже хорошо?
Все: Пап, а пап?
Папа отмахивается.
2 ребенок: Видишь дядя с красным носом
Что-то жидкое понес?
Подойдем давай и спросим:
«Где он взял красивый нос?»
Все: Пап, а пап?
3 ребенок: Наш сосед стонал и охал,
К дому шел на четырех,
Этим способом шел плохо,
Чем же этот способ плох?
Все: Пап, а пап?
Автор: Выслушав все это,
Отложив на миг газету,
Папа молвил:
Папа: «Знаешь, друг,
Самому мне недосуг
На вопросы отвечать,
Раз уж ты не хочешь ждать,
Раз вопросы мучат,
Надо в школу поступать,
Там тебя научат!»
Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок истории».
Сообщение об истории появления на Руси алкоголя и табака.
Выходят «дети»
Все: Вот урок один прошел,
Сделал вывод кроха:
«В школу я не зря пришел –
Много знать – неплохо!»
Звенит звонок, автор выносит табличку «Урок зоологии».
Инсценировка басни С.Михалкова «Непьющий воробей».
Все: Так второй урок прошел,
И подумал кроха:
«Знать зверюшек – хорошо,
А стать зверем – плохо!»
Автор: Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
«Я узнал, что хорошо,
Что пока что плохо!»
Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».
Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,
Ярко светит солнце, вам грустно все равно…
Только не вставайте в очередь за счастьем
В магазине у отдела с надписью «Вино».
Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,
Но хорошее настроение все ж зависит лишь от вас.
Если своим другом ты в несчастье брошен,
И поступок этот в сердце так проник,
Вспомни все ж, как много есть людей хороших,
Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.
Водку брось без сожаления, пусть заждется всех она,
И хорошее настроение будет ярким, как весна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Презентация "Что такое хорошо и что такое плохо"
Презентация...
« Что такое хорошо и что такое плохо?» ( тематическая программа по профилактике наркомании)
Классный час посвящен профилактике вредных привычек конкретно – наркомании. В среднем подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние с...
"Что такое хорошо и что такое плохо"
ЦЕЛИ:Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.Воспитывать уважительное отношение к старшим и друг к другу.ОБОРУДОВАНИЕ: на доске тема, рисунки, карточки, тесты....
Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( использование ненормативной лексики подростками)
Классный час по теме?: "Что такое хорошо?".( использование ненормативной лексики подростками)Цели:1) Помочь учащимся задуматься о проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения ...
Классный час " Что такое хорошо и что такое плохо".
Разработка классного часа предназначена для учителей 1 - 2 классов коррекционной школы 8 вида....
Занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"
Программные задачи: • Формировать представление, о том , что дети в классе зависят друг от друга. • Научить быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, сочувст...