Учебно-тематический план "Ценообразование и ПСД"
календарно-тематическое планирование на тему
Учебно-тематический план "Ценообразование и ПСД"
Специальность 270802 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp_tsenoobrazovanie_i_psd.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РХ
ГБОУ РХ СПО «ЧЕРНОГОРСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрен на заседании предметной У т в е р ж д а ю:
(цикловой) комиссии и рекомендован Заместитель директора
к утверждению по учебно-методической работе
Председатель предметной (цикловой) «_____» ______________20____г.
комиссии________________________
«____» ________________20____г.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
на 5 семестр 2013/ 2014учебного года
Составлен в соответствии с программой, утвержденной На основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования.
.
ПМ 02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
МДК 02.01. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
Тема 2.4 Ценообразование и проектно-сметное дело в строительстве
Преподаватель Кудрина А.И. .
Курс 3 .
Группа 2-СЭЗ-11 .
Специальность 270802 .
Распределение учебного времени | Общее количество часов | В том числе | Самостоятельная работа | ||
аудиторные занятия | лабораторные и практические занятия | курсовой проект | |||
1.Всего часов по учебному плану | 60 | 28 | 32 | 30 | |
2.Ранее дано часов | |||||
3.Запланировано на семестр | |||||
4.Осталось на следующее время |
№ п-п | Содержание занятий по урокам | Количество часов | Самостоятельная работа | Использу-емые наглядные пособия | Тип и вид занятия | Содержа- ние домашнего задания и рекоменду-емая литература | ||
Аудиторных | Лабора-торных и практи-ческих | Вид занятия | Кол-во часов | |||||
1 | Основные этапы и стадии проектирования. Проектирование, его значение и организация. Основные технико-экономические показатели (ТЭП) проектов зданий и сооружений различного назначения. Задание на проектирование. | 2 | Подготовить сообщение по теме «История сметного дела» | 2 | Урок усвоения новых знаний | 2, стр 23-27 | ||
2 | Общие понятия об инвестиционной деятельности. Циклы инвестиционного проекта. Последовательность реализации инвестиционного проекта. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. | 2 | Комбинированный | Отчет | ||||
3 | Цена в строительстве (сметные, договорные) принципы их формирования. Структура, состав и порядок установления договорной цены. Основные методы расчета сметной стоимости строительной продукции: ресурсный, базисно-индексный. Понятие об индексации цен на строительную продукцию. | 2 | Подготовить сообщение по теме «Стабильность договорных цен в переходный период» | 2 | Комбинированный | 2, стр 32-38 | ||
4 | Общая структура сметной стоимости строительной продукции по группам затрат: строительные и монтажные работы, затраты на приобретение технологического оборудования, инструмента, инвентаря, мебели и прочие затраты. | 2 | Подготовить сообщение по теме «Сводка затрат» | 2 | Комбинированный | 2, стр 38-44 | ||
5 | Определение структуры сметной стоимости строительно-монтажных работ. | 2 | Решение задач по теме «Структура сметной стоимости строительной продукции по группам затрат» | 4 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |
6 | Определение стоимости цен на материалы, изделия и конструкции, затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов. | 4 | Подготовить сообщение по теме «Порядок расчетов за выполненные работы» | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |
7 | Затраты по материальным ресурсам. | 2 | Подготовить сообщение по теме «Ценовые стратегии строительного предприятия» | 2 | Комбинированный | 2, стр 65-74 | ||
8 | Затраты на оплату труда рабочих | 2 | Комбинированный | 2, стр 79-88 | ||||
9 | Определение размера средств на оплату труда рабочих | 4 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |||
10 | Затраты по эксплуатации машин и механизмов. | 2 | Комбинированный | 2, стр 89-102 | ||||
11 | Определение элементов затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов. | 4 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |||
12 | Общая структура государственной нормативной базы ценообразования и сметного нормирования в условиях рыночных отношений. Уровни применения сметных нормативов (федеральные, производственно-отраслевые, территориальные и др.). Основной методический документ при определении сметной стоимости строительства - МДС 81-35.2004 Методика определении я стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. | 2 | Подготовить сообщение по теме «Сметная стоимость работ по охране окружающей среды» | 2 | Комбинированный | 1, §2-4 | ||
13 | Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001). Виды (номенклатура) сметных норм расхода, цен и тарифов (состав, структура, порядок разработки, область и порядок применения) | 2 | Комбинированный | 1, §2-4 | ||||
14 | Построение единичных расценок на основе ГЭСН-2001. | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |||
15 | Федеральные (ФЕР-2001) и территориальные (ТЕР-2001) единичные расценки. Содержание и виды единичных расценок. | 2 | Комбинированный | 1, §5 | ||||
16 | Виды смет их состав и назначения. Правила и порядок составления локальных смет, сметных расчетов, объектные смет и сводно-сметных расчетов стоимости строительства. | 2 | Комбинированный | Отчет | ||||
17 | Согласование, экспертиза и утверждение сметной документации | 2 | Комбинированный | 2, стр136-154 | ||||
18 | Правила и порядок составления смет ресурсным методом с использованием ГЭСН – 2001. | 2 | Выполнить расчет объектной сметы | 2 | Комбинированный | 2, стр155-163 | ||
19 | Составление локальной сметы ресурсным методом | 4 | Подготовить сообщение по теме «Капитальные вложения и их структура» | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |
20 | Правила и порядок составления смет базисно-индексным методом с использованием ТЕР-2001 | 2 | Подготовить сообщение по теме «Базовый и текущий уровень цен» Подготовить сообщение по теме «Составление ресурсной ведомости» | 2 2 | Комбинированный | 2, стр163-171 | ||
21 | Составление локальной сметы базисно-индексным методом. | 4 | Подготовить сообщение по теме «Лимитируемые затраты» | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |
22 | Составление смет на ремонтно-строительные работы. | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |||
23 | Начисление лимитированных затрат и прочих работ при определении полной сметной стоимости объекта | 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |||
24 | Автоматизация сметных расчетов. Цели и средства автоматизации. | 4 | Подготовить сообщение по теме «Автоматизация выпуска смет» Подготовить сообщение по теме «Требования к современным программам сметных расчетов» | 2 2 | Методические указания | Урок закрепления и совершенствования знаний и умений | Отчет | |
Итого: | 28 | 32 | 30 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Нанасов П.С., Варежкин В.А. Управление проектно-сметным процессом – М.: Издательство «Мастерство», 2002
- Синянский И.А., Манешина Н.И. Проектно-сметное дело – М.: Издательский центр «Академия», 2007
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Степанов И.С. Экономика строительства. – М: Юрайт-Издат, 2005
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Сборники ГЭСН-2001, ТЕР-2011, ФЕР-2001,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование логопедических занятий
Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи...
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебно-тематический план 3-х-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план проведения 3-дневных учебных сборов по основам военной службы в курсе ОБЖ в 10 классе....
Учебно-тематический план 5-ти-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план, учебный план, распорядок дня и расписание занятий пятидневных учебных сборов по основам военной службы для обучающихся 10-х классов....