Учебно-тематический план "Ценообразование и ПСД"
календарно-тематическое планирование на тему

Кудрина Анна Игоревна

Учебно-тематический план "Ценообразование и ПСД"

Специальность 270802 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utp_tsenoobrazovanie_i_psd.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РХ

ГБОУ РХ СПО «ЧЕРНОГОРСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 Рассмотрен на заседании предметной                                           У т в е р ж д а ю:

(цикловой) комиссии и рекомендован                                   Заместитель директора

к утверждению                                                по учебно-методической  работе

Председатель предметной (цикловой)                                   «_____» ______________20____г.

комиссии________________________

«____» ________________20____г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на     5      семестр 2013/ 2014учебного года

Составлен в соответствии с программой, утвержденной  На основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования.       

                                                                                                                                                                                                      .

ПМ 02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов

МДК 02.01. Организация технологических процессов  при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов

Тема 2.4         Ценообразование  и проектно-сметное дело в строительстве

Преподаватель                          Кудрина А.И.                                             .

Курс                                                3                                                          .

 

Группа                                       2-СЭЗ-11                                                   .

Специальность                           270802                                                      .

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

аудиторные

занятия

лабораторные и практические занятия

курсовой проект

1.Всего часов по учебному плану

60

28

32

30

2.Ранее дано часов

3.Запланировано на семестр              

4.Осталось на следующее время    

№ п-п

Содержание занятий по урокам

Количество часов

Самостоятельная работа

Использу-емые наглядные пособия

Тип и вид

занятия

Содержа-

ние домашнего задания и рекоменду-емая литература

Аудиторных

Лабора-торных и практи-ческих

Вид занятия

Кол-во часов

1

Основные этапы и стадии проектирования. Проектирование, его значение и организация. Основные технико-экономические показатели (ТЭП) проектов зданий и сооружений различного назначения. Задание на проектирование.

2

Подготовить сообщение по теме «История сметного дела»

2

Урок усвоения новых знаний

2, стр 23-27

2

Общие понятия об инвестиционной деятельности. 

Циклы инвестиционного проекта. Последовательность реализации инвестиционного проекта. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности.

2

Комбинированный

Отчет

3

Цена в строительстве (сметные, договорные)  принципы их формирования. 

Структура, состав и порядок установления договорной цены. Основные методы расчета сметной стоимости строительной продукции: ресурсный, базисно-индексный. Понятие об индексации цен на строительную продукцию.

2

Подготовить сообщение по теме «Стабильность договорных цен в переходный период»

2

Комбинированный

2, стр 32-38

4

Общая структура сметной стоимости строительной продукции по группам затрат:

 строительные и монтажные работы, затраты на приобретение технологического оборудования, инструмента, инвентаря, мебели и прочие затраты.

2

Подготовить сообщение по теме «Сводка затрат»

2

Комбинированный

2, стр 38-44

5

Определение структуры сметной стоимости строительно-монтажных работ.

2

Решение задач по теме «Структура сметной стоимости строительной продукции по группам затрат»

4

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

6

Определение стоимости цен на материалы, изделия и конструкции, затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов.

4

Подготовить сообщение по теме «Порядок расчетов за выполненные работы»

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

7

Затраты по материальным ресурсам.

2

Подготовить сообщение по теме «Ценовые стратегии строительного предприятия»

2

Комбинированный

2, стр 65-74

8

Затраты на оплату труда рабочих

2

Комбинированный

2, стр 79-88

9

Определение размера средств на оплату труда рабочих 

4

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

10

Затраты по эксплуатации машин и механизмов.

2

Комбинированный

2, стр 89-102

11

Определение элементов затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов.

4

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

12

Общая структура государственной нормативной базы ценообразования и  сметного нормирования в условиях рыночных отношений. Уровни применения сметных нормативов (федеральные, производственно-отраслевые, территориальные и др.).

Основной методический документ при определении сметной стоимости строительства - МДС 81-35.2004 Методика определении я стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.

2

Подготовить сообщение по теме «Сметная стоимость работ по охране окружающей среды»

2

Комбинированный

1, §2-4

13

Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001).

 Виды (номенклатура) сметных норм расхода, цен и тарифов (состав, структура, порядок разработки, область и порядок применения)

2

Комбинированный

1, §2-4

14

Построение единичных расценок на основе ГЭСН-2001.

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

15

Федеральные (ФЕР-2001) и территориальные (ТЕР-2001) единичные расценки. Содержание и виды единичных расценок.

2

Комбинированный

1, §5

16

Виды смет их состав и назначения.

 Правила и порядок составления локальных смет, сметных расчетов, объектные смет и сводно-сметных расчетов стоимости строительства.

2

Комбинированный

Отчет

17

Согласование, экспертиза и утверждение сметной документации

2

Комбинированный

2, стр136-154

18

Правила и порядок составления смет ресурсным методом  с использованием ГЭСН – 2001.

2

Выполнить расчет объектной сметы

2

Комбинированный

2, стр155-163

19

Составление локальной сметы ресурсным методом

4

Подготовить сообщение по теме «Капитальные вложения и их структура»

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

20

Правила и порядок составления смет базисно-индексным методом с использованием ТЕР-2001

2

Подготовить сообщение по теме «Базовый и текущий уровень цен»

Подготовить сообщение по теме «Составление ресурсной ведомости»

2

2

Комбинированный

2, стр163-171

21

Составление локальной сметы базисно-индексным методом.

4

Подготовить сообщение по теме «Лимитируемые затраты»

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

22

Составление смет на ремонтно-строительные работы.

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

23

Начисление лимитированных затрат и прочих работ  при определении полной сметной стоимости объекта

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

24

Автоматизация сметных расчетов. Цели и средства автоматизации.

4

Подготовить сообщение по теме «Автоматизация выпуска смет»

Подготовить сообщение по теме «Требования к современным программам сметных расчетов»

2

2

Методические указания

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений

Отчет

Итого:

28

32

30

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА        

        

  1. Нанасов П.С., Варежкин В.А. Управление проектно-сметным процессом – М.: Издательство «Мастерство», 2002
  2. Синянский И.А., Манешина Н.И.  Проектно-сметное дело – М.: Издательский центр «Академия», 2007

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

        

  1. Степанов И.С. Экономика строительства. – М: Юрайт-Издат, 2005

НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Сборники ГЭСН-2001, ТЕР-2011, ФЕР-2001,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование логопедических занятий

Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи...

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Учебно-тематический план 3-х-дневных учебных сборов по основам военной службы

Учебно-тематический план проведения 3-дневных учебных сборов  по основам военной службы в курсе ОБЖ в 10 классе....

Учебно-тематический план 5-ти-дневных учебных сборов по основам военной службы

Учебно-тематический план, учебный план, распорядок дня и расписание занятий пятидневных учебных сборов по основам военной службы для обучающихся 10-х классов....