открытый урок в 7 классе "Треугольники"
презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме
1. Тренажер-таблица
2. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_trenazher-tablitsy.docx | 135.06 КБ |
primenenie_interaktivnoy_doski.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кроссворд Вопросы: Равенство двух отношений. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Древнегреческий учёный, живший в 6 веке до н. э. Сторона прямоугольного треугольника. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону. Треугольник с прямым углом.
120º C B А 40º 2 0º 1 ? 2 40 º H O P ? 5 0º 3 А B 1 0 0º C ? ? 40º 40º 4 А B C x 2x x ? ? ? 9 0º 4 5 º 4 5 º
B C А 7 2 cos A = ? E D F 8 6 ? 10 2 7
G J H M K L cos G = cos H = cos M = 12 5 15 1 7 13 ? ? ? 5 13 12 13 1 5 1 7
O N P Q N P = 12 5 13 ?
Задача индийского математика XII века Бхаскары На берегу реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный тополь упал. И угол прямой С теченьем реки его ствол составлял. Запомни теперь, что в этом месте река В четыре лишь фута была широка Верхушка склонилась у края реки. Осталось три фута всего от ствола, Прошу тебя, скоро теперь мне скажи: У тополя как велика высота?»
Задача Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?
Задача 1 Найти: DK || AC ? 76º ? 59º D B К А C 45º 76º
Задача 2 Найти: СМ || AB 41º ? ? ? 78º 61º C А B М 78º 61º
Найти: А D || ВС Задача 3 O А D С В 40º 45º ? ? 45º 95º
В треугольнике АВС угол А равен 30º, угол В равен 60º. СН – высота. Найти углы АСН и ВСН.
В треугольнике АВС угол А равен 30 º , угол С равен 90 º, АВ = СН – высота. Найти АН.
В треугольнике АВС угол С равен 90 º, AB = 25 , cos A = 0,8 . СН – высота. Найти AH .
Треугольник АВС – равносторонний, СН = – высота. Найти A В, ВС, АС.
Тест: В ерно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника? Верно ли, что каждому углу одного треугольника найдётся угол, равный ему во втором равном треугольнике? Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что медианы в равных треугольниках, проведённые к равным сторонам равны? [Да] [Нет] [Нет] [Да] [Да] [Нет]
Найдите площадь треугольника ∆ ABC 1 2 3 B А C 8 7 S= 28 C B А 5 45 º А C B 5 4 S= 12,5 S= 6
Задача из учебника «Арифметика» Леонтия Магницкого Случися некому человеку к стене лестницу прибрати , стены же тоя высота есть 117 стоп. И обреете лестницу долготью 125 стоп. И ведати хочет, колико стоп сея лестницы нижний конец от стены отстояти имать .
Задача из китайской «Математики в девяти книгах» Имеется водоем со стороной в 1 чжан = 10 чи . В центре его растет камыш, который выступает над водой на 1 чи . Если потянуть камыш к берегу, то он как раз коснётся его. Спрашивается: какова глубина воды и какова длина камыша?
Найти: Задача 4 А С В О Н К 72º 60º 132º ?
Найти: Задача 5 ? ? ? ? 68,5º 94º 43º D С А В О 137º 68,5º
Найти: Задача 6 А В Е С D 48º 56º 24º 100º ?
Дан треугольник АВС. АС = ВС = 10, cos A = 0, 6. Найти A В.
В треугольнике АВС угол С равен 30 º, АС = ВС = 1. Найти A В.
Дан треугольник АВС. АС = ВС = 1, АВ = . Найти угол С.
Вы справились с поставленными задачами. Урок окончен! Спасибо Вам за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...