Кто же такой предприниматель?
творческая работа учащихся (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Кто же такой предприниматель?
«Когда вырасту, то буду жить в большом доме и у меня будет много денег», - такие планы строил в детстве каждый из нас. Мы мечтали о бесконечных сладостях, соках, фруктах, а главное – никаких каш и супов. Годы бежали, а мысли о богатстве не оставляли нас. Конечно, причины для них стали серьёзнее, чем конфетки, шоколадки. Кто-то хотел власти, кто-то роскоши, а кто-то просто помочь людям. Становясь взрослее, знакомясь с окружающим миром, познавая себя, мы начали понимать, какую роль способны принять в обществе, а какую – нет. Только решительные, настойчивые, амбициозные, невозмутимые, с твёрдым, бескомпромиссным характером, понимающие все тонкости экономики, воплощают мечту детства в жизнь и становятся предпринимателями.
Кто же такой предприниматель? Это физическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в качестве предпринимателя и которое самостоятельно и на свой риск осуществляет активную экономическую деятельность, направленную на получение прибыли.
Достигнув успеха, они спешат поблагодарить за него тех, кто принял непосильное участие в воспитании их как личности, а также сделать что-нибудь на благо будущих поколений. Благодаря таким замечательным людям появляются детские площадки во дворах, новая мебель и техника в учреждениях образования и культуры, оборудование и препараты в больницах, и многое другое. Как здорово, что несмотря ни на что, предприниматели не забыли, что каждый из них в первую очередь – ЧЕЛОВЕК, который должен и может делать добрые дела во имя добра во всём мире.
В последнее время, я очень часто слышу слово «предприниматель». А кто это? Что это за профессия? Чем он занимается? Откуда происходит это слово? В современном значении предприниматель — человек, занимающийся индивидуальной трудовой деятельностью.Каждый бизнесмен может иметь собственное дело или может помогать создавать бизнес другим.
Каждый предприниматель выбирает дело по душе. Кому-то нравится заниматься торговлей, кто-то проводит праздники, а кто-то шьёт одежду. А, к примеру, известный мультипликатор Уолт Дисней начал заниматься предпринимательством в раннем возрасте. Он с детства проявил интерес к рисованию, а свои первые комиксы начал продавать уже в семь лет. Юный Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, а вечерами посещал академию изящных искусств. Идея создавать мультики стала для него навязчивой, и он открыл свою студию. Однако постепенно таланту Уолта Диснея стало тесно в рамках кино - и телебизнеса он и пришел к выводу, что Америке очень не хватает места, где было бы интересно проводить время и взрослым, и детям. И тогда Дисней решил создать Диснейленд. Следующим серьезным проектом Диснея стал Калифорнийский Институт Искусств. Здесь изучались музыка, живопись, театр, скульптура, кинематография, мода. Корни успеха Уолта Диснея — в его силе воли, бешеной отваге и упорстве. Он не сдавался, даже когда поражение казалось неизбежным. Если посмотреть со стороны то, кажется, что заниматься бизнесом легко и просто, а это тяжёлый труд, который требует много сил и знаний.
Мой папа тоже смог найти интересное занятие – это ремонт машин. Он меняет на автомобилях шины, ремонтирует неисправные двигатели и ходовые части машин. Отец говорит, что нужно выбирать дело, которое необходимо людям и может понадобиться каждому, и если ты решишь стать предпринимателем, то должна заранее просчитать, получишь ли от этого бизнеса прибыль или нет. А также мне необходимо подобрать надежных работников, которым будешь доверять, платить им достойную заработную плату, создать комфортные условия труда и приобрести современное оборудование.
Кто пытается заработать деньги, чтобы создать себе и своим детям достойную жизнь, тот начинает заниматься собственным бизнесом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?" (текстовый вариант)
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Что такое? Кто такой? (повторение по теме "Африка")
Игра для повторения темы " Африка" 7класс...