разработка урока по профессии 210801.01 Оператор связи
план-конспект урока на тему
Предлагаю вашему вниманию разработку урока по МДК 01.01. Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 315.1 КБ |
план урока | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Образовательная цель: научить учащихся правильно заполнять бланки (извещения) Развивающая цель: формировать умения и навыки работы с бланками, рационально организовывать и планировать свой труд, добиваться высоких результатов Воспитательная цель: воспитывать профессинально - важные качества оператора связи, стремиться добиваться высоких результатов
Поступившим в доставочный объект почтовой связи заказным письмам и бандеролям присваиваются входящие порядковые номера, которые проставляются в накладной ф.16 и на оборотной стороне отправления. Нумерация ведется в течение месяца. Поступившие за день накладные подшиваются и хранятся в объекте почтовой связи.
На каждое поступившее отправление оператор почтовой связи выписывает извещение ф.22. На извещение ставится ОКШ с датой выписки извещения. Все поступившие в объект почтовой связи заказные письма и бандероли раскладываются на подлежащие доставке на дом и подлежащие выдаче через операционные кассы.
Образец лицевой стороны извещения ф.22
Оборотная сторона извещения ф.22
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
Отделение технического профиля
Группа: № 10
Профессия: 210801.01 Оператор связи
Курс: 1
ПМ.01. Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций.
МДК 01.01. Технология приема, сортировки, вручения и контроля почтовых отправлений, оформления почтовых операций.
Тема урока: Оформление извещений
Тип урока: Изучение нового материала
Продолжительность урока: 45 мин.
Цель урока:
Образовательная цель: научить студентов правильно оформлять и заполнять бланки (извещения)
Развивающая цель: формировать умения и навыки работы с бланками, рационально организовывать и планировать свой труд, добиваться высоких результатов
Воспитательная цель: воспитывать профессинально - важные качества оператора связи, стремиться добиваться высоких результатов
Дидактическая цель урока: Создать оптимальные условия для осознанного и осмысленного усвоения учебной информации;
Материально – техническое оснащение урока: учебники, мультимедиа, технологические карты, тестовые задания, бланки извещений.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая,
фронтальная
Используемые образовательные технологии:
- информационные технологии;
- технология дифференцированного обучения.
Межпредметные связи: Автоматизация производства; ПМ.02 Реализация знаков почтовой оплаты, товаров народного потребления, подписки периодических изданий, МДК.02.01 «Правила реализации знаков почтовой оплаты, товаров народного потребления и оказания услуг подписке периодических изданий»; ПМ.03 Прием и выдача почтовых переводов, оформление страховых полисов по обязательному и добровольным видам страхования, МДК.03.01«Технология приема и выдачи почтовых переводов, оформление страховых полисов по обязательному добровольным видам страхования»; ПМ.04 Оказание услуг на пунктах коллективного доступа в Интернет, МДК.04.01 «Технология оказание услуг на пунктах коллективного доступа в Интернет»; ПМ.05 Учет, хранение и выдача денег и других ценностей, МДК.05.01 «Технология учета, хранения и выдачи денег и других ценностей».
Литература: В.В. Шелихов, Н.Н. Шнырева, Г.П. Гавердовская., Оператор связи., М.,2008; Шелихов В.В., Н.Н. Шнырева., Г.П. Гавердовская., Письма и бандероли с объявленной ценностью., - М., «Академия»., 2009.- 64с; Шелихов В.В., Н.Н. Шнырева., Г.П. Гавердовская., Посылки., - М., «Академия»., 2009.- 64с; Шелихов В.В., Н.Н. Шнырева., Г.П. Гавердовская., Международные почтовые отправления., - М., «Академия»., 2009.- 64с.
ХОД УРОКА:
Структура урока | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Организационная часть урока | Преподаватель приветствует группу, определяет готовность студентов работе | Приветствуют преподавателя. Отчет старосты группы по посещаемости. |
Целеполагание и мотивация | Предлагает записать в тетради тему урока. Акцентирует внимание студентов на цели урока. Примерами из повседневной жизни повышает мотивацию к изучению нового материала. | Студенты слушают и записывают тему урока в тетради. |
Активизация знаний и умений | Давайте внимательно изучим всю технологическую цепочку заполнения извещения | Слушают |
Первичное усвоение учебного материала | Изложение учебного материала с использованием мультимедиа: Слайд № 1: Тема урока Слайд № 2: Цели урока Слайд №3,4: Основные условия при выписывании извещения Слайд №5: Образец лицевой стороны извещения Слайд№6: Образец оборотной стороны извещения Слайд№7:Спасибо за внимание. | Записывают в тетради |
Осознание и осмысление учебного материала | Получают исходные данные для выполнения задания. Знакомятся с технологической картой | Студенты изучают технологическую карту и знакомятся с бланком извещения |
Первичное закрепление учебного материала | Преподаватель предлагает задание: Используя технологическую карту заполнить бланк извещения | Выполняют задание самостоятельно |
Информация о домашнем задании | Предлагает написать студентам памятку «Основные требования к оформлению извещений» | Обсуждаю в группах выполнение домашнего задания. |
Рефлексия | Преподаватель предлагает каждому студенту сделать вывод о результативности своей работы на уроке. Отмечает, кто из студентов добился отличного качества работы. Разбирает наиболее характерные недочеты в работе студентов. Сообщает тему следующего урока. | Анализируют результаты своей деятельности. Принимают участие в работе над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Единицы силы.Связь между силой тяжести и массой тела"
План-конспект урока .7 класс. Учебник А.В Перышкин....
Разработка урока по теме" Синтаксические средства связи слов в словосочетаниях"с использованием электронно-образовательного комплекса.
В материале представлен конспект урока по теме "Синтаксические средста связи слов в словосочетаниях", разработана презентация, а также тесты электронно-образовательного комплекса для закрепления ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ «FABRICS» для профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Данная методическая разработка урока английского языка, предназначенного для проведения в группе обучающихся по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования», имеет выражен...
Разработки уроков для 5 класса раздел "Связь времен в народном искусстве"
Планы - конспекты уроков 5 класса по темам:1. Древние образы в современных народных игрушках.2. Искусство Гжели.3. Городецкая роспись.4. Хохлома.5. Жостово. Роспись по металлу....
Разработка урока "Будущие профессии" по учебнику "Matrix", 9 класс
Разработка урока по ФГОС в 9 классе по учебнику "Matrix", Кембриджское качество Unit 4, lesson 1....
Разработка урока по информатике "Условный оператор .Ветвление"
Разработка урока по информатике в рамках курса «Программирование на Turbo Pascal» "Условный оператор. Ветвление", включающая в себя: авторскую презентацию "Условный оператор", карточки для проверки до...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 11.01.08 «Оператор связи»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...