Методическая разработка "Кэт-шоу"
методическая разработка на тему
Цель: нравственно-экологическое воспитание школьников: развитие у школьников умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы.
Задачи
Привитие доброты, ответственного отношения к братьям нашим меньшим;
Знакомство с разнообразием , особенностями содержания домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ket-shou_koshachya_moda.docx | 27.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Кошачья мода!!!
Цель: нравственно-экологическое воспитание школьников: развитие у школьников умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы.
Задачи
Привитие доброты, ответственного отношения к братьям нашим меньшим;
Знакомство с разнообразием , особенностями содержания домашних животных.
Танец кошек
Ребёнок читает стихотворение.
Долго я просила маму
Принести котёнка в дом.
Но она сказала прямо:
- Никогда и ни за что!
Мама! Ты не понимаешь!
Он – хороший! Он смешной!
Будет в играх мне товарищ.
Очень скучно мне одной!
Ну, а я «отлично» только
Буду в школе получать…
Разреши мне взять котёнка! –
Умоляла я опять.
Но сказала мама строго:
- Мне с тобой хватает дел.
Обещаешь слишком много…
А дневник твой, кстати, где?
Я послушной, мама, буду.
Все игрушки соберу.
Чисто вымою посуду
И на полке пыль сотру.
Я прочту сто тысяч книжек,
Буду вежливой, с утра…
Глядь – корзинка…Хвостик рыжий…
Мой котёночек! Ура!
Ведущий переодет в кошку.
Ведущий :
Мяу-здравствуйте!. Меня зовут Сима - мы рады приветствовать вас на нашем городском Кэт-шоу «Модная Кошка». Сегодня много гостей: двуногих, и четвероногих. Надеюсь, что всем будет уютно и весело!
Но наше шоу не может состояться, без нашей команды жюри и так поприветствуем
1.
2.
3.
4.
Вставить имена жюри
мы начинаем. И первая наша номинация
1.номинация «мой четвероногий друг» -Участники расскажут нам о своих кошках мяу!
Уч№1
УЧ№2
……
- как зовут, порода, возраст, окрас.
- как появилась.
- привычки и любимые занятия.
Ведуший- а сейчас мои дорогие зрители я расскажу вам кое что интересное о кошках.
- Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей.
- У кошки потеют только подушечки лап.
- Кошки могут издавать около 100 различных звуков.(для сравнения -собаки только около 10)
- Чувствительность кошки к громкости звука в 3 раза выше, чем у человека! (Если вы слушаете громкую музыку или в комнате гремит телевизор, то следует предоставить кошке возможность уйти в другое помещение!)
- У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды. В основании усов имеется большое количество нервных окончаний, поэтому кошка с помощью них получает информацию обо всем, что ее окружает о предметах, о ветре, о температуре и т. д. Если кошке удалить усы, она может плохо ориентироваться в пространстве, например, плохо охотиться и вообще чувствовать себя неуверенно. Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!
Ведущий -Ну что ребята узнали что то новое? Ой совсем забыла о наших конкурсантах мы кошки такие очень любим говорить о себе. Наша следующая номинация.
2 Номинация «Самый длинноусый» (жюри с помощью линейки измеряет усы у питомцев и ставит балы)- звучит музыка
Ведущий- Специалисты по кошкам отметили, что они столько лет живут с человеком, что чувствуют себя равными ему. Поэтому с ними нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать им, а объяснять и поощрять хорошее поведение. Особенно кошки любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны. МУР
Наша следующая номинация
3. Номинация «Самый прожорливый». Кошкам даётся сначала одинаковые кусочки колбасы или сосисок участники выходят по 2 человека . Жюри наблюдает за питомцами. Играет музыка. баллы
Ведущий-ммммммммммм я тут немного подумала давайте ка проверим как вы знаете кошек.
1.Самая быстрая дикая кошка? (гепард)
2.Дикая кошка с кисточками на ушах? (рысь)
3.Царь зверей. (Лев)
Молодцы, а теперь наша следующая номинация «Самый умный хозяин»
4.Сейчас мы определим «Самого умного хозяина» кошек. ( проводится викторина, определяется победитель)
- Какие родственники есть у кошки? (леопарды,гепарды,камышовый кот,манул итд)
• В какой стране кошка является священным животным?(Египет)
• Что означает выражение «как кот наплакал»?(Мало)
• Что означает выражение «живут как кошка с собакой»? (дерутся, ругаются.)
• Какие приметы связаны с кошкой? (черный кот дорогу перейдет тогда не повезёт,гостей намывает ели лижется)
• В каких мультфильмах герои коты или кошки?(котёнок с улицы лизюкова,как кошечка и собачка мыли пол,простоквашено,котёнок по имени гав.)
• Какие песни про кошек вы знаете? (черный кот.)
• Какие существуют породы кошек?(шотланская вислоухая,сиамская,сибирская,британская,мей-кун,сфинкс,персидская)
• Какая от кошки польза людям? (мышей ловит).
• Что означает кошачье мурлыканье?
• Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка, и зачем кошка
так делает? (пытается казаться больше, при испуге.)
Ведущий - какие вы все умненькие но пришло время немного развлечься
5.наша следующая номинация « МОДНАЯ КОШКА» Пока участники готовятся мы свами послушаем песню «черный кот»
Сильнее всего черных кошек боятся в Германии, однако и в других странах существует масса суеверий на их счет, но бояться этих животных совершенно незачем. Все зловещие приметы связаны лишь с предрассудками, а учетные доказали, что черные коты и кошки более привязаны к своим хозяевам, чем животные других расцветок, а также намного более любопытны, чувствительны и лояльны. Более того, чисто черных котов сегодня осталось мало, и часто животное такого окраса имеет несколько светлых волосков или белых пятен на шерсти.
Ведущий Участники готовы вперед- звучит музыка. Рассказать о костюме.
Ведущий МУР, замечательно просто превосходно. Какие костюмы.
Ну вот наше шоу подошло к концу пока жюри подводят итоги мы с вами поиграем. Игра-любая
Подведение итогов. Слово предоставляется жюри.
Вручение медалей, дипломов
Мы в ответе за всех, кого приручили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"
В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""
"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...