Построение взаимоотношений с клиентами бара
методическая разработка на тему

Савкина Екатерина Михайловна

Данная методическая разработка урока позволяет определить стратегическую цель взаимоотношений с клиентом, показать умения, необходимые бармену для построения успешных взаимоотношений с клиентом, Закрепить ранее полученные навыки путём творческого мышления  и анализа профессиональной деятельности, научиться  применять информационные средства в практической деятельности, владеть профессиональной лексикой , готовность принимать решения и брать ответственность на себя, устанавливать позитивные отношения с партнёрами, мобильность в работе.

Этот урок разработан для обучающихся по профессии «официант, бармен».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обслуживаниепосетителей в баре697.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК «ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ БАРА» Мастер производственного обучения Савкина Е.М. 2 курс группа 270 Профессия: 100114.01 Официант, бармен ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА СПб, ул. Руставели, д. 35 2012-2013 учебный год

Слайд 2

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Модульная технология Решение кейсовых ситуаций Элементы здоровьесберегающей технологии Форма организации обучения – работа в малых группах

Слайд 3

ТИП УРОКА – КОМБИНИРОВАННЫЙ: Решается несколько дидактических задач: - изучения нового материала - формирование умений и навыков - осуществление межпредметных связей

Слайд 4

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: 1. «Физиология питания, санитарии и гигиены» 2. «Деловая культура» 3. «Физическая культура» 4. «Иностранный язык» 5. «Организация производства» 6. «Организация обслуживания посетителей

Слайд 5

ЦЕЛИ УРОКА: Обучающая - Определить стратегическую цель взаимоотношений с клиентом - Перечислить и показать умения, необходимые бармену для построения успешных взаимоотношений с клиентом Развивающая Закрепить ранее полученные навыки путём творческого мышления и анализа профессиональной деятельности Умение применять информационные средства в практической деятельности, владеть профессиональной лексикой Воспитывающая Готовность принимать решения и брать ответственность на себя Способность работать в малых группах и устанавливать позитивные отношения с партнёрами, мобильность в работе

Слайд 6

ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Характеристика психологических принципов взаимоотношений с клиентом

Слайд 7

ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БАРМЕНА – ЗАЛОГ КОМФОРТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Слайд 8

Шейкер (от английского слова shake - "трясти”) шейкер предназначен для смешивания различных ингредиентов в однородную массу, тем самым, совмещая вкусовые качества каждого из них, а также для охлаждения одного или нескольких компонентов напитка. На заметку: не стоит увлекаться и слишком долго встряхивать шейкер - лед быстро расколется и превратится в воду, которая изменит вкус напитка в негативную сторону; в шейкер нельзя наливать газированные напитки; существуют определенные правила работы шейкером - чтобы максимально быстро и эффективно смешать компоненты, движение льда в шейкере должно быть по горизонтальной или вертикальной траектории. Шейкеры бывают двух видов классический и бостонский. Классический или "Итальянский" шейкер состоит из трех частей: стакана для смешивания; стрейнера (фильтр); крышки (колпачка). Бостонский, "Американский" шейкер считается более современным и эффективным вариантом. Он состоит из двух стаканов для смешивания. Кроме того бостонский шейкер используют со стрейнером (ситечком) и барной ложкой. ШЕЙКЕР

Слайд 9

ИНВЕНТАРЬ И ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОКТЕЙЛЕЙ

Слайд 10

Психологические требования к работнику контактной зоны

Слайд 11

Способы овладения профессиональными психологическими умениями бармена Создание комфортной обстановки

Слайд 12

Способы овладения профессиональными психологическими умениями бармена

Слайд 13

Моделирование ситуации «БАРМЕН И КЛИЕНТ»

Слайд 14

В НЕМЕЦКОМ КАФЕ ТУРИСТОВ ОБСЛУЖИВАЕТ БАРМЕН-РОБОТ В германском городе Ильменау этим летом открылся бар, который сильно отличается от других подобных заведений. Фишкой заведения стал бармен Карл , пишет Гаджет . Это робот, созданный инженером Беном Шефером , управляющим компанией по производству человекоподобных роботов. Карл еще не совершенен, однако уже умеет разливать напитки, смешивать коктейли и даже способен поддержать короткую беседу с клиентом.

Слайд 15

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: 20 МИН. Проверка достижений целей с помощью тестовых заданий учебного элемента Обсуждение о достижении целей в каждой малой группе, самооценка работы обучающимися Анализ выполнения заданий бригадирами малых групп Подведение итогов урока мастером производственного обучения. Выставление оценок, разбор ошибок Творческое домашнее задание

Слайд 16

Матюхина З. П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: Учебник для нач. проф. образования / З. П. Матюхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В. В. Усов. – 6-е изд. переаб . и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с. Анфимова Н. А. Кулинария: Учебник / Н. А. Анфимова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с. Гастрономъ . ru : http://www.gastronom.ru/ Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания/пер. с англ. М.В.Павловой .- Изд.3-е.- Ростов н /Д: «Феникс» - 351 с. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для НПО «Академия» 2010г 224 с. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА и ЭОР http:// www.restoranz.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подарки клиентам на новый год

Подарки на новый год детямЗа радость встреч, что ожидает нас, - В сердце - деликатен 31 января 2014 г., согласно восточному календарю, наступает год Синей деревянной Лошади. Некоторые астрологи предпо...

Особенности реализации программы «Доступная среда» для клиентов психоневрологического интерната с использованием компьютерных технологий. Методические рекомендации

Инвалиды с психическими расстройствами в нашей стране относятся к наиболее социально дезадаптированным категориям населения.  Для многих психоневрологических больных, имеющих выраженные ограничен...

Рекомендации по построению взаимоотношений с подростком

Слово педагога (преподавателя, воспитателя и др.) – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания  включает, прежде всего, искусство говорить, обращаться к ...

Доклад на тему : Эффективность проводимых социально – реабилитационных мероприятий с клиентами учреждения.

Социальная реабилитация - это комплекс мер, направленных на востановление человека в правах и социальном статусе, на улучшении его здоровья....

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители...