КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГБОУ ЦО №669
методическая разработка на тему
КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГБОУ ЦО №669
№ п\п | Объект контроля | Классы (М\О, педагоги) | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Коррекция |
| Контроль выполнения закона РФ «Об образовании | |||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 9-е класс | Проверка посещаемости учащихся из группы «риска», учащихся, оставленных на повторный год обучения | Упорядочить посещаемость обучающихся, нуждающихся в особом контроле | текущий | справка | наблюдение |
|
2 | Работа с учащимися из группы «риска» | 9-е | Накопляемость оценок у обучающихся из группы «риска» | Предупредить неуспеваемость обучающихся | текущий | предварительный | наблюдение |
|
3 | Работа с учащимися по профилактике неуспеваемости | М\О учителей | Организация индивидуальных занятий с детьми, испытывающими затруднения в обучении | Предупредить неуспеваемость обучающихся | текущий | справка | наблюдение |
|
4 | Контроль соблюдения прав детей в процессе обучения | 9-11-е | Организация общения педагогов со старшеклассниками в урочной деятельности | Обеспечить соблюдение прав обучающихся | текущий | справка | Наблюдение, анкетирование, беседа |
|
5 | Соблюдение единых педагогических требований | 9-11-е | Организация детей во время перемен | Проанализировать выполнение решений педсовета | текущий | промежуточный | наблюдение |
|
6 | Адаптация обучающихся | 9-11-е | Успешность адаптации и психологическая комфортность обучения |
| Тематический | промежуточный | Наблюдение на уроке. Собеседование. Диагностика |
|
| Контроль деятельности по охране здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся | |||||||
1 | Организация питания | 9-11-е | Охват организованных горячим питанием, выявление причин отказа обучающихся от горячего питания, деятельность классных руководителей по повышению охвата школьников горячим питанием | Определить пути повышения охвата обучающихся организованным горячим питанием | Тематический | Классно-обобщающий | Наблюдение, анкетирование, беседа |
|
2 | Профилактика утомляемости обучающихся на уроках | 9-11-е | Чередование учебной нагрузки | - | Тематический | - | Наблюдение |
|
3 | Режим проветривания классных помещений в течение учебного дня | 9-11-е | Режим проветривания в каждом кабинете | - | текущий | - | - |
|
4 | Единые требования к обучающимся | 9-11-е | - | - | - | - | - |
|
5 | Использование здоровьесберегающих технологий на уроке | 9-11-е | - | - | - | - | - |
|
| Контроль состояния преподавания учебных предметов | |||||||
1 | Мотивация деятельности учащихся на уроке | М\О учителей предметников | Условия и факторы, стимулирующие формированию положительной мотивации учащихся на уроках | Определить деятельность учителей по формированию положительной мотивации обучающихся, выявить уровень мотивации учебной деятельности | текущий | промежуточный | Анкетирование |
|
2 | Использование на уроках интерактивных технологий обучения | 9-11-е | Составление тематического планирования с использованием ИКТ-технологий | - | текущий | справка | - | - |
3 | Организация на уроках самостоятельной работы обучающихся | 9-11-е | - | Определить самостоятельную деятельность учащихся на уроке | текущий | - | Анализ посещения уроков | - |
| Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся | |||||||
1 | Уровень обученности по математике | 9-10-е | Выявить динамику обученности | - | текущий | справка | Анализ посещения уроков |
|
2 | Уровень освоения ФГОС в средней школе | 9-е | Разработка рабочих программ по предмету | - | текущий | справка | - |
|
| Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период | |||||||
1 | Работа по самообразованию учителей | Молодые специалисты | Организация работы над методической темой, участие в работе М\О | Определить уровень работы педагогов по самообразованию | текущий | итоговый | Анкетирование, беседа |
|
2 | Участие педагогов в работе М\О | - | Участие педагогов в М\О | - | текущий | - | наблюдение |
|
3 | Работа педагогов по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | 9-11-е | Участие педагогов в М\О | - | - | - | - |
|
4 | Разработка рабочих программ педагогов | Учителя-предметники | Рабочие программы | - | текущий | - | обобщающий |
|
| Контроль ведения школьной документации | |||||||
1 | Ведение классных журналов | 9-11-е | Своевременность выставления педагогами-предметниками и классными руководителями оценок обучающимся | Определить уровень качества и эффективности работы учителей | текущий | справка | Проверка журналов |
|
2 | Ведение личных дел учащихся | Вновь прибывшие учащиеся | Заполнение личных дел учащихся | - | текущий | - | Проверка личных дел учащихся |
|
3 | Проверка тетрадей обучающихся | 9-11-е | Ведение контрольных тетрадей по предметам | Качество ведение рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ | текущий | справка | Проверка тетрадей |
|
4 | Проверка дневников обучающихся | 9-11-е | Своевременность выставление оценок учащихся | Качество ведения дневников учащихся | текущий | справка | Проверка дневников |
|
| Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся (ЕГЭ) | |||||||
1 | Организация повторения учебного материала | М\О учителей предметников | Система деятельности педагогов по организации повторения учебного материала в выпускных классах | Обеспечение создания благоприятных условий для успешной подготовки к итоговой аттестации | текущий | промежуточный | Анкета, наблюдение |
|
2 | Планы работы М\О | Председатель М\О | - | - | текущий | - | - |
|
3 | Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими выпускниками | Педагоги-предметники | - | Выявление учащихся имеющих пробелы в знаниях по предметам | текущий | справка | Успеваемость по классам |
|
4 | Организация дополнительных занятий и консультаций с обучающимися по подготовке к ЕГЭ | Русский язык Математика | - | Подготовка учащихся к ЕГЭ | текущий | - | - |
|
5 | Результаты обучения выпускников по русскому языку и математике | - | Диагностика заданий в программе «Знак» | - | текущий | Анализ контроля знаний по предмету | - |
|
| Контроль за состоянием системы воспитательной работы | |||||||
1 | Уровень воспитанности учащихся | 9-11-е | Условия обеспечивающие развитие личности учащихся | - | тематический | мониторинг | - |
|
2 | Профилактика вредных привычек и зависимого поведения | 9-11-е | Организация ЗОЖ | - | тематический | анкетировав | - |
|
3 | Организация школьного самоуправления в ОУ | 9-11-е | Школьное и классное самоуправляющий орган | Выбор старосты класса, различных ответственных по классам | - | - | - |
|
4 | Организация работы с родителями | 9-11-е | Организация и проведение общешкольных родительских собраний | Организация внутриклассных родительских собраний | тематический | Протокол родительского собрания | - | - |
| Контроль организации платных дополнительных образовательных услуг | |||||||
1 | Нормативно-правовая документация ГБОУ ЦО№669 по организации ПДОУ в 2012-2013 учебном год | Зам. директора по АХР | Подготовка нормативно-правовой базы для организации ПДОУ | Обеспечить законность предоставления ПДОУ | тематический | промежуточный | - |
|
2 | Договоры с родителями на оказания ПДОУ | Зам. директора по АХР | Подготовка договоров с родителями | - | - | - | - |
|
3 | Программно-методическое обеспечение ПДОУ | Зам. директора по УВР | Подготовка аккредитованных программ | - | - | - | - |
|
4 | Трудовые договоры с педагогами, оказывающими ПДОУ | Зам. директора по АХР | Подготовка договоров с педагогами | - | - | - | - |
|
| Контроль подготовки к лицензионно-аттестационным процедурам | |||||||
1 | Систематизация учебно-наглядных пособий и дидактического материала в учебных кабинетах | М\О учителей-предметников | Уровень систематизации наглядно-предметных пособий | Выявить уровень систематизации учебно-наглядных пособий и дидактического материала в учебный кабинетах | текущий | промежуточный | наблюдение |
|
2 | Соблюдение требований по охране труда | Зам. директора по АХР | Контроль за соблюдением охраны труда в ОУ | - | текущий | - | наблюдение |
|
3 | Диагностические материалы педагогов по исследованию уровня обученности | Педагоги-предметники | Анализ контрольных работ | - | текущий | промежуточный | справка |
|
4 | Порядок проведения инструктажей по ТБ с обучающимися | Зам. директора по УВР | Систематический контроль за организация и проведением инструктажа с обучающимися | - | текущий | - | Журнал инструктажей |
|
5 | Аналитические материалы по посещению уроков в ГБОУ ЦО№669 | Зам. директора по УВР | Контроль за предоставлением качеством предоставляемых услуг | - | текущий | промежуточный | справка |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Педагогический совет №1 Директор ГБОУ ЦО№669
от 30.08.2012 г Н.А.Силина______________
Приказ №205 от 01.09.2012 г
КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГБОУ ЦО №669
№ п\п | Объект контроля | Классы (М\О, педагоги) | Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Метод контроля | Коррекция |
Контроль выполнения закона РФ «Об образовании | ||||||||
1 | Посещаемость занятий учащимися | 9-е класс | Проверка посещаемости учащихся из группы «риска», учащихся, оставленных на повторный год обучения | Упорядочить посещаемость обучающихся, нуждающихся в особом контроле | текущий | справка | наблюдение | |
2 | Работа с учащимися из группы «риска» | 9-е | Накопляемость оценок у обучающихся из группы «риска» | Предупредить неуспеваемость обучающихся | текущий | предварительный | наблюдение | |
3 | Работа с учащимися по профилактике неуспеваемости | М\О учителей | Организация индивидуальных занятий с детьми, испытывающими затруднения в обучении | Предупредить неуспеваемость обучающихся | текущий | справка | наблюдение | |
4 | Контроль соблюдения прав детей в процессе обучения | 9-11-е | Организация общения педагогов со старшеклассниками в урочной деятельности | Обеспечить соблюдение прав обучающихся | текущий | справка | Наблюдение, анкетирование, беседа | |
5 | Соблюдение единых педагогических требований | 9-11-е | Организация детей во время перемен | Проанализировать выполнение решений педсовета | текущий | промежуточный | наблюдение | |
6 | Адаптация обучающихся | 9-11-е | Успешность адаптации и психологическая комфортность обучения | Тематический | промежуточный | Наблюдение на уроке. Собеседование. Диагностика | ||
Контроль деятельности по охране здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся | ||||||||
1 | Организация питания | 9-11-е | Охват организованных горячим питанием, выявление причин отказа обучающихся от горячего питания, деятельность классных руководителей по повышению охвата школьников горячим питанием | Определить пути повышения охвата обучающихся организованным горячим питанием | Тематический | Классно-обобщающий | Наблюдение, анкетирование, беседа | |
2 | Профилактика утомляемости обучающихся на уроках | 9-11-е | Чередование учебной нагрузки | - | Тематический | - | Наблюдение | |
3 | Режим проветривания классных помещений в течение учебного дня | 9-11-е | Режим проветривания в каждом кабинете | - | текущий | - | - | |
4 | Единые требования к обучающимся | 9-11-е | - | - | - | - | - | |
5 | Использование здоровьесберегающих технологий на уроке | 9-11-е | - | - | - | - | - | |
Контроль состояния преподавания учебных предметов | ||||||||
1 | Мотивация деятельности учащихся на уроке | М\О учителей предметников | Условия и факторы, стимулирующие формированию положительной мотивации учащихся на уроках | Определить деятельность учителей по формированию положительной мотивации обучающихся, выявить уровень мотивации учебной деятельности | текущий | промежуточный | Анкетирование | |
2 | Использование на уроках интерактивных технологий обучения | 9-11-е | Составление тематического планирования с использованием ИКТ-технологий | - | текущий | справка | - | - |
3 | Организация на уроках самостоятельной работы обучающихся | 9-11-е | - | Определить самостоятельную деятельность учащихся на уроке | текущий | - | Анализ посещения уроков | - |
Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся | ||||||||
1 | Уровень обученности по математике | 9-10-е | Выявить динамику обученности | - | текущий | справка | Анализ посещения уроков | |
2 | Уровень освоения ФГОС в средней школе | 9-е | Разработка рабочих программ по предмету | - | текущий | справка | - | |
Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период | ||||||||
1 | Работа по самообразованию учителей | Молодые специалисты | Организация работы над методической темой, участие в работе М\О | Определить уровень работы педагогов по самообразованию | текущий | итоговый | Анкетирование, беседа | |
2 | Участие педагогов в работе М\О | - | Участие педагогов в М\О | - | текущий | - | наблюдение | |
3 | Работа педагогов по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | 9-11-е | Участие педагогов в М\О | - | - | - | - | |
4 | Разработка рабочих программ педагогов | Учителя-предметники | Рабочие программы | - | текущий | - | обобщающий | |
Контроль ведения школьной документации | ||||||||
1 | Ведение классных журналов | 9-11-е | Своевременность выставления педагогами-предметниками и классными руководителями оценок обучающимся | Определить уровень качества и эффективности работы учителей | текущий | справка | Проверка журналов | |
2 | Ведение личных дел учащихся | Вновь прибывшие учащиеся | Заполнение личных дел учащихся | - | текущий | - | Проверка личных дел учащихся | |
3 | Проверка тетрадей обучающихся | 9-11-е | Ведение контрольных тетрадей по предметам | Качество ведение рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ | текущий | справка | Проверка тетрадей | |
4 | Проверка дневников обучающихся | 9-11-е | Своевременность выставление оценок учащихся | Качество ведения дневников учащихся | текущий | справка | Проверка дневников | |
Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся (ЕГЭ) | ||||||||
1 | Организация повторения учебного материала | М\О учителей предметников | Система деятельности педагогов по организации повторения учебного материала в выпускных классах | Обеспечение создания благоприятных условий для успешной подготовки к итоговой аттестации | текущий | промежуточный | Анкета, наблюдение | |
2 | Планы работы М\О | Председатель М\О | - | - | текущий | - | - | |
3 | Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими выпускниками | Педагоги-предметники | - | Выявление учащихся имеющих пробелы в знаниях по предметам | текущий | справка | Успеваемость по классам | |
4 | Организация дополнительных занятий и консультаций с обучающимися по подготовке к ЕГЭ | Русский язык Математика | - | Подготовка учащихся к ЕГЭ | текущий | - | - | |
5 | Результаты обучения выпускников по русскому языку и математике | - | Диагностика заданий в программе «Знак» | - | текущий | Анализ контроля знаний по предмету | - | |
Контроль за состоянием системы воспитательной работы | ||||||||
1 | Уровень воспитанности учащихся | 9-11-е | Условия обеспечивающие развитие личности учащихся | - | тематический | мониторинг | - | |
2 | Профилактика вредных привычек и зависимого поведения | 9-11-е | Организация ЗОЖ | - | тематический | анкетировав | - | |
3 | Организация школьного самоуправления в ОУ | 9-11-е | Школьное и классное самоуправляющий орган | Выбор старосты класса, различных ответственных по классам | - | - | - | |
4 | Организация работы с родителями | 9-11-е | Организация и проведение общешкольных родительских собраний | Организация внутриклассных родительских собраний | тематический | Протокол родительского собрания | - | - |
Контроль организации платных дополнительных образовательных услуг | ||||||||
1 | Нормативно-правовая документация ГБОУ ЦО№669 по организации ПДОУ в 2012-2013 учебном год | Зам. директора по АХР | Подготовка нормативно-правовой базы для организации ПДОУ | Обеспечить законность предоставления ПДОУ | тематический | промежуточный | - | |
2 | Договоры с родителями на оказания ПДОУ | Зам. директора по АХР | Подготовка договоров с родителями | - | - | - | - | |
3 | Программно-методическое обеспечение ПДОУ | Зам. директора по УВР | Подготовка аккредитованных программ | - | - | - | - | |
4 | Трудовые договоры с педагогами, оказывающими ПДОУ | Зам. директора по АХР | Подготовка договоров с педагогами | - | - | - | - | |
Контроль подготовки к лицензионно-аттестационным процедурам | ||||||||
1 | Систематизация учебно-наглядных пособий и дидактического материала в учебных кабинетах | М\О учителей-предметников | Уровень систематизации наглядно-предметных пособий | Выявить уровень систематизации учебно-наглядных пособий и дидактического материала в учебный кабинетах | текущий | промежуточный | наблюдение | |
2 | Соблюдение требований по охране труда | Зам. директора по АХР | Контроль за соблюдением охраны труда в ОУ | - | текущий | - | наблюдение | |
3 | Диагностические материалы педагогов по исследованию уровня обученности | Педагоги-предметники | Анализ контрольных работ | - | текущий | промежуточный | справка | |
4 | Порядок проведения инструктажей по ТБ с обучающимися | Зам. директора по УВР | Систематический контроль за организация и проведением инструктажа с обучающимися | - | текущий | - | Журнал инструктажей | |
5 | Аналитические материалы по посещению уроков в ГБОУ ЦО№669 | Зам. директора по УВР | Контроль за предоставлением качеством предоставляемых услуг | - | текущий | промежуточный | справка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Школа педагогического мастерства позволяет раскрыть творческий потенциал педагога....
Организация личностно-ориентированного образовательного процесса с соответствии с профессиональными интересами старшеклассников в условиях функционирования школьного округа
Доклад на окружном совещании...
Контроль процесса выполнения домашней работы
Проблема дальнейшего повышения эффективности обучения школьников может быть успешно решена только при условии, если высокое качество урочных занятий будет сочетаться и подкрепляться домашней учебной р...
Тесты как средство контроля процесса формирования грамматических навыков учащихся 6 класса
Знания, переданные учителем ученику, навыки и умения, сформированные у учащихся или подлежащие развитию, должны быть проконтролированы и оценены.Грамматика имеет первостепенное практическое значение, ...
Организация воспитательного процесса в ГБОУ ЦО №162 Кировского района Санкт-Петербурга в рамках уроков по профориентации
Воспитательный процесс определяется особенностями контингента центра и изменяющимися социально – экономическими условиями города. Основным инструментом р...
Особенности реабилитационно-образовательного процесса в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Презентация ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"...